Родина

Это слово откликаться в сердце безусловным Чувством. Это что то невероятно дорогое, где человек не сам по себе, а часть большого.
В украинском нет такого слова, то есть есть и пишется так же, но читается чуть иначе - значение его семья. Только не 7я (бабушка2дедушка2папамама2 я1), а род, родня, родына.
 


Рецензии
Ну, все правильно, я считаю.

Лев Рыжков   23.07.2016 02:29     Заявить о нарушении
Много Уважаемый Лев! Опять у меня в голове шум, при общении с Вами. Толкотня мыслей. Проще пересидеть пока все уляжется, чем победить свою лень и даже если очень стараться так как у Вас я не смогу себя организовать красиво. Я когда писала это, люди вздрагивали при слове Родина.

Мага Маго   24.07.2016 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.