Не забывай! Романс

Мне тьмою плечи ночь укрыла,
   Одна мечтаю при свече...
Душа тебя не разлюбила.
   Моя мечта летит к тебе.

К тебе летит..  К тебе летит...

И я с волнением вспоминаю,
   Как встретилась тогда с тобой.
А солнце так в груди сияет,
   Мой дорогой!  Мой дорогой!

Я так люблю...  Я так люблю...

Как вечером к тебе бежала!
   Садилось солнце в облаках.
Я шарфик яркий надевала,
   Подарок твой в моих руках.

Ты вспоминай!  Ты вспоминай!

Бывало шла походкой лёгкой,
   Тебя завидев вдалеке.
Была я страстной,  а не робкой,
   Но только к одному тебе.

Да лишь к тебе...  Да лишь к тебе...

Как жизнь жестоко поступила!
    Давно расстались мы с тобой.
Но я тебя не разлюбила...
    И в сердце ты всегда со мной.

Не забывай!   Не забывай!



Иллюстрация - Художник Louis Icart, работавший в стиле Art Deco.


Рецензии
Прекрасные воспоминания давно ушедшего, Ваш романс, Елена, написан от души. Это чувствуется.

Мне же навеял мои воспоминания, связанные с известным и любимым мною романсом на стихи и музыку Н. Зубова "Не уходи, побудь со мной..."

Спасибо за них, с тёплыми пожеланиями, Нюта Ферер.

Нюта Ферер   23.07.2016 13:13     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и душевный отклик, Нюта... Рада Вам на страничке...

Елена Жукова-Желенина   23.07.2016 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.