Небо над Титаником. глава 2

- Все пароходы мира не стоят даже дыма из его трубы,
- И что же в нем такого ценного, - я позволил себе чуть улыбнуться уголками глаз...

- Философский камень...

- Философский камень?! - я не сдержался и заржал... - Ганс, один из нас спятил и это точно не я... Перестань читать сказки детям на ночь и это пройдет.

- Я не спятил! - сказал он по-необычному твердо и я не узнал в нем своего друга. Он неожиданно легко совладал с собой, хотя еще секунду-две назад хотел вспылить, - он действительно будет там...

- Ганс, я всегда верил твоему благоразумию. Того что не может быть, не может быть никогда... Оставь пустое неудачникам и алхимикам, - нам с тобой и так хватает политики... А это, - всегда сплошная митика и мистейки... Я позволилтсебе добавить в свою фразу немного английского. 

- И,  все-таки! - глаза его блеснули, - я могу доказать...

И он быстрым чеканным военным шагом подошел к стенному сейфу, одним взмахом набрал какой-то код, мне показалось не такой уж сложный для столь секретных материалов, которые, подразумевалось, могли там находиться... Дернул несколько рычажков на фронтоне этого старого немецкого сейфа... Дверца сейфа чуть скрипнула и моему взору явилась небольшая серенькая папка с лиловой грязноватой лентой...видать ее частенько мусолили в кабинетах этого секретного ведомства, передавая со стола на стол... А, может, просто побывала где ть, в полевых условиях...

Ганс, загадочно усмехаясь, и не переставая дымить уже изрядно обгоревшей сигарой, дернул концы ленты и, достав оттуда вчетверо сложенный лист, который лежал поверх остальных документов, протянул его мне.

- Читай, дорогой...

Я совершенно неспешно, буквально смакуя каждое свое движение и каждый последующий миг, раскрыл лист и, прищуриваясь от недостатка света в заштопанном темными плотными шторами кабинете, поднес его к самым глазам. Монокль бы пригодился, но я по забывчивости оставил его на сидение в машине рядом с собой..

Это было признание, написанное довольно приятным, почти калиграфичеком почерком... И суть его заставила меня заерзать на стуле... 

-Ганс, но это ведь точно ничего не доказывает! Мало ли что может написать человек под изощренными пытками... Ведь так! - и я полувопросительно глянул на него, стараясь совсем не подать виду что сильно заинтересовался увиденным...

Ганс хмыкнул и довольный тем эффектом, который на меня произвел, откинулся в своем кресле, совсем как заправский "фон барон" по отцовской линии...

- Ну,  так ты готов слушать далее, - он вперил в меня свой пронзительный взор.

Ох, как будто я мог отказаться !

- Я весь во внимании, - сказал я...


Рецензии