Домик для птичек

Готовим дидактический многофункциональный коврик или фон, который может его заменить.
Материал выкладываем  по середине группы (комнаты), чтобы все малыши могли принять участие.
Предлагаем малышам подобрать,  и выложить по цвету тарелочки.
При этом попросить озвучить цвет тарелочки и фона.

Предлагаем малышам приготовить «угощение» для птичек (используя игрушки заменители – цветные кубики, - при этом: озвучить форму кубика, цвет, и попросить малышей повторить), после того, как «угощение» готовы, предложить малышам  начать звать птичек к столу (используя звуки для развития речи):
- Цып-цып-цып..., утя - утя - утя...
 Прилетели птички (уточки), им очень понравилось угощение , которое для них приготовили детки (эмоциональное сопровождение - "посмотрите, как птичкам нравится, какие вы ребятки молодцы").

Но тут пришла кошечка, которая захотела  угоститься птичками!
- Мяу, мяу – говорит кошечка (элементы театрализации "девочка играет  кошечку  - мяукает" обязательно найдется именно та девочка или мальчик, которая захочет изображать кошечку)

Тут воспитатель  говорит:
- Кошечка сейчас поймает и съест наших цыплят! – предложит спасти цыплят – ребятки, а давайте построим домик для цыплят, чтобы они могли спрятаться!
Приносим коробку с конструктором, и предлагаем построить домик в соответствии с цветом – желтый фон – желтая тарелочка – желтый кубик – желтый домик; - синий фон – синяя тарелочка – синий кубик – синий домик; и т.д.

Домики построены! Птички спасены! Обязательно освятить построение эмоциональным сопровождением "какие детки молодцы спасли птичек!"


Рецензии