От судьбы не уйдёшь

ОТ  СУДЬБЫ  НЕ  УЙДЁШЬ.

Кто застрахован, от каких либо случайностей? Да, по моему никто.
Одному очень чистоплотному человеку, цыганка сказала, что он умрёт от укуса тигра. Это она сказала ему вслед, когда он отбросил ее руку, которой, она хотела удержать его. Она заметила, с какой брезгливостью он посмотрел на неё.
- Ты будешь гореть в пламени ада! Запомни мои слова!...
А он подумал, "Ну откуда взяться тигру? Если я не собираюсь ехать туда, где они обитают? Я даже не хожу в зоопарк, потому что там стоит запах нечистот.
Но эти черные глаза, в которых сверкал огонёк.
Ночами не мог уснуть потому что перед глазами возникал образ этой женщины.
Он с современным мышлением. И никогда не верил, тому, во что не хотел верить.
Стал забывать этот случай. Прошло два месяца. Друг приехал с далекой Африки. Он журналист. Любил путешествия в экзотические страны.
Позвонил к нему по приезду. Обещал показать то, что привез оттуда.
Встретил друга радостно. - Давай проходи. Я тебе сейчас покажу чучела. Они очень умело обработаны.
Несколько сувениров. И среди них великолепное чучело огромного и красивого тигра. Очень злобный взгляд. Мёртвый, а будто сейчас кинется на него.
- Ого!... Могу представить каков он был, когда бегал...
- Говорили, что он настоящий людоед. Да и вообще он попал к тому человеку, который подарил мне эту шкуру, из России. Он говорил, что такие экземпляры с Дальнего Востока. Ему самому привезли.
Мех чистый, удивительно красивый.
Подойдя к чучелу тигра, человек стал с ним беседовать:
- Так это от твоего укуса я должен умереть? Так мне нагадала цыганка...
Ну давай, кусай... На, укуси!

И с чувством превосходства, сунул палец в пасть к тигру. Когда вытащил палец, то увидел на ней царапину.
- Ах ты зверюга ненасытная, и дохлым умеешь кусаться?...
На следующее утро палец окрасился с сине фиолетовый цвет. С работы отпросился. Прилег дома, а ночью, в бреду, всё говорил о каком – то тигре. Родные не понимали, причём здесь тигр. Пот стекал по его бледному лицу. Ему было, невыносимо жарко. Родные не могли понять, что же с ним случилось. А под утро чётко и ясно сказал:
- Вот и не верь в Судьбу… А ведь она была права. А я не поверил.
Опять впал в забытье. И не приходя в сознание умер.
Оказалось, что через ранку, к нему проникла инфекция.

ЭльХан.

ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЁШЬ 2.

- Представляешь, он мне сказал, что смерть моя поджидает в воде! С той поры, что - то стал бояться именно воду. Ребята позвали на рыбалку, я отказываюсь. Так странно! Верить, или выкинуть из головы эти мысли?...
Если честно, путешествовать по морям и океанам, я вообще - то не собираюсь…
Да и плавать хорошо не обучен. Так что твой вещун - колдун сказал неправду.
- И все равно будь повнимательней и не лезь в воду.
Посмеялись и разошлись
Прошло некоторое время, и пришло известие, что друг умер.
Когда приходит такое известие, то не хочется верить. Ошибка. Не может быть!...
Едва успел забежать к нему в дом, где он жил, так сразу рассказали, что нелепей смерти не бывает. Утонул в луже.
После дождя прогуливался, поскользнулся, и лицом в лужу.
- Ну как же так? Лужица, кот наплакал, как же не смог приподнять лицо?
Похоронили.
Боязнь услышать что - то такое о себе. Решил, никогда не подходить к гадалкам и к тем, кто предрекает судьбу.
Что будет, то будет. Милое дело ничего не знать.
Долгое время не мог забыть друга. И зачем нужно было знакомить его с этим вещуном.
И все - же время стирает кое что. Стал потихоньку забывать его.
Собака у меня. Каждый день выгуливаю его. Пока тот бегал по своим делам, сел на скамейку.
Открыл книгу, и тут сбоку примостилась женщина. Улыбка добрая и глаза яснее голубого неба.
- Хочешь, я расскажу о твоей судьбе? О печалях и….
- А давай- те, лучше я расскажу о вас? Вам хочется заработать…
- Не говори больше ничего. Я поняла…
- Просто знай, что быть тебе на вершине славы. И будет у тебя прекрасная жена. Ты преодолеешь все трудности на своём пути, потому что ты родился в рубашке и с золотой ложкой во рту. Хорошее будущее у тебя. Такова твоя Судьба…
Она встала и тихой походкой ушла по аллее вниз.
А мне отчего - то очень сильно захотелось поверить в предсказание.

ЭльХан.

                ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЕШЬ. 3.

Приехала к нам в гости тетя. Глянула на моего сына.( а ему в то время было 6 лет)
Улыбнулась глядя и сказала - Быть тебе вечным Чемпионом. Этот титул не отдашь никому, пока будешь заниматься этим видом спорта.
А ты, она сказала мне, ты будешь мамой отличных спортсменов.
Посмеялись от души. А через год сынок пришел домой с синяком под глазом, и в порванном пиджачке.
- Мама запиши меня на карате.
Я воспротивилась.
- Ты что сынок, там пинают и бьют только в голову. Немного не так, и будешь дураком. Нет! Слишком опасный вид спорта.
Настаивал очень сильно, и в конце - концов муж отвел его в секцию. А там как раз через два дня должны были принимать  экзамены на пояса. Ему тренер сказал - Ты обязательно приходи. Посмотри . Тебе это будет полезно.
Вся семья пошла на это мероприятие. Столы накрыты белой скатертью. Сидят за столами 5 мужчин. И на даяне двое судей. Торжественно. Возбуждение невероятное. Здорово. Помимо того, что они должны были сдавать упражнения столь невероятные, но ещё в итоге должны были проводить спарринг - бой.
Сдавали на цветные пояса. Тогда я сидела и думала - Какие все - же ребята духовитые и сильные. А на вид обыкновенные мальчишки. Скромные ничем не выделяются.
Позже я поняла одну черту настоящих спортсменов, а это нигде не выделяться просто так.
Вся наша жизнь можно сказать прошла в спорте. Мы ярые болельщики своих детей.  Действительно правильно сказала тётя моему младшему сыну - Быть тебе вечным Чемпионом. Этот титул не отдашь никому, пока будешь заниматься этим видом спорта.
А ты, она сказала мне, ты будешь мамой отличных спортсменов.
Так оно и случилось. Вся моя жизнь по соревнованиям.
К дочке (она у меня была занималась спортивной гимнастикой. К сыновьям на все соревнования ( они у меня оба по боевому искусству) Быть мамой чемпионов очень тяжелое бремя. Каждый раз дрожать и умолять Бога, чтобы только лишь бы не было травм...
Так что тете нужно было сказать про мою судьбу - в итоге будешь гордиться ими.

ЭльХан.


Рецензии