О жизни.. написанное до 03, 08, 2011

В этот день было пасмурно. Не просто дождливо или не светило солнце,а на душе было тяжело. Кажется, будто камень на сердце.. и тянет.. тянет вниз.. на самое дно пропасти. Но нет, держишься. Идешь дальше, улыбаешься даже (неизвестно кому) наверное просто так, чтобы было. Да вот только не помогает вся эта наигранная комедия, никому твоя улыбка не нужна, хотя...

...Однажды был такой случай: человек шел меж городских улочек и на душе у него было так же тоскливо, но он шел и улыбался, иногда поглядывая в небо. Грустная у него была улыбка, но полная надежды, будто он верил,что с небес к нему кто-то спустится, а ведь он действительно верил... Всей своей душой надеялся,что когда-нибудь он узреет чудо: к нему спустится ангел и заберет его из земного мира. Вот только надежда его не сбылась, умер он, глупо умер. Повесился.
Случилось ему влюбиться, да так, что души не чаял он в своей любимой, на коленях стоял, в любви признавался, стихи писал.. Только она была к нему холодна. Вот он и повесился... Ни ангел не забрал, ни любовь не оправдалась, только получил веревку на шее, да вид из окошка.. Только некому уж смотреть оттуда. Дом снесли, построили огромный развлекательный центр. Нет дела уже до того человека...

...А бывало так, что глянешь в небо, и, кажется, будто кто-то смотрит на тебя. Тепло становится, хорошо, а потом все исчезает, и опять наваливается куча повседневных дел, и погрязаешь в них, забывая о мимолетном тепле, которое подарило небо. И вот, склонившись над отчетами, всевозможными документами, дрожь пробегает по телу, вскидываешь голову, а вокруг никого.. или все заняты и никто не смотрит в твою сторону, но чувствуешь чье-то присутствие. И, кажется, будто отрываешься от мира и летишь... неизвестно куда.. но Там, наверняка лучше,чем на грешной земле.. а потом, резкий звонок телефона, и ты снова за столом, перед тобой целая кипа бумаг с которыми надо разобраться, и ты снова с усердием зарабатываешь себе на жизнь в своем мире...

...Знаете, сегодня вот было пасмурно. Не то чтобы с погодой было плохо, а вот на душе как-то тоскливо. Я решил уйти пораньше с работы и слегка пройтись. Очень странно, но мне постоянно кажется, что с небес за мной кто-то наблюдает, временами я пытался скрытно глянуть на небо, но я замечал лишь облака. Ничего, думал я, в следующий раз я успею встретиться с Ним взглядом. Ну а потом я увидел Ее. И она была с другим. В сердце у меня так и оборвалось.
Нет, я не кричал, не пытался завязать драку - просто прошел мимо. А в душе образовалась пустота...

...наверное я уже надоел со своими рассуждениями, но тот вид из окна моей спальни, он действительно хорош..


Рецензии
Был у меня когда-то школьный приятель. Даже не так, не приятель, а проссто одноклассник. Однажды он решил покончить жизнь самоубийством. Причём способ выбрал оригинальный, по сегодняшним меркам - утопиться. Видимо, дома всегда кто-то мешал этому действу. Набрал кирпичей, связал их серёвкой (продел её сквозь них, знаете, дырявые такие кирпичи) привязал её к шее и спрыгнул с моста. Он потом это рассказывал. А в воде, когда пошёл ко дну, верёвка развязалась. Вытащили. Только простудился, да на шее перетяжка осталась. Дома он кстати, записку посмертную оставил. Мы небольшой компанией его навещали в больнице. Там же он и умер - от воспаления лёгких.
Это я к тому, что мысли о самоубийстве - это не страшно. Многих они посещают регулярно. А вот реализовывать их торопиться не стоит - вдруг и так немного осталось?

Гаур Буйволов   24.10.2015 00:12     Заявить о нарушении
Да, наверное, не стоит. Обычно, говорят, что человеку даётся цель, когда он её выполняет, то умирает. Досрочное дезертирство (масло масленое) не приветствуется. Живи иимучайся, коль на лбу так написано.
Люди, хоть и похожи друг на друга, но все же различны. Кто-то огорчается в жищни и уходит, кто-то становится созерцателем своих неудач, кто-то варится в собственной агонии, кто-то борется. Кстати, посоеднее является редкостью.
Дурацкая привычка оправдываться... Этот текст написан по крайней мере 4 года назад. Этот человек уже мёртв тоже четыре года. Я не говорю, что у меня был знакомый или друг с такой историей, я помню, что села и написала эти слова. Потом прочитала что вышло и так оставила. Не важно ьыл ли этот человек мною или кем-то другим. Его судьба уже решилась.

Эльвира Мяо   24.10.2015 10:13   Заявить о нарушении