Russian Love - 37

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

– «Моё счастье, что я не знаю что такое любовь. Для тебя же это несчастье. Храни свою обиду на себя», - спокойно сказал Мишель и потрепав её по волосам ушёл из палаты, оставив пакет с гостинцами. Скорее наверное злость, а не рассудок, вытащило Люси из больницы. Ибо она скоро пошла на поправку. А тем временем к Мишелю как-то подошла одна подруга и стала рассматривать его лицо, словно ища что-то на нём, -
– «Ты меня не помнишь? Не узнаёшь? Ты же говорят постоянно витаешь в облаках своего ума?»;
– «Может ты и права, я не помню тех, для кого сам пустое место. Ты мне пришла об этом напомнить?», - задумчиво ответил Мишель не обращая внимание на её эмоции и отвернул лицо в сторону. Она же выдала, -
– «Зачем напоминать о том, что у тебя на лицо написано? Я Рогнеда, подруга Хулио. Мы виделись с неделю назад, когда Хулио тебя поддел про твою рассеянность, а потом и сам попал под машину. Помнишь?»;
– «Может ты меня и видела из-за спины Хулио? Я уже привык к такому обращению. А Хулио я знаю с ранних лет. Но это мальчишеские дела. Я не удивляюсь что он немного зазнался. И что ты хочешь от меня?», - не глядя на Рогнеду, зная как те реагируют эмоционально, спросил Мишель, пространно глядя в даль.
– «Ну, я думала что с тобой можно поговорить? А так Хулио просил передать, что хочет тебя видеть в травмпункте. Но это ваши мальчишеские дела. Ты сам себя так ставишь, что похож на пустое место», - ответила Рогнеда, и Мишель задумчиво согласно покивал головой и потом пожал плечами и уходя, выдал, -
«Может с того я и есть такой, что девчонка – то эмоции. А я никому угождать не привык. Как ты на меня смотришь, такой я и есть. Для тебя есть Хулио и нет меня. И все остаются при своём»;
– «Да-да. Только так. Только я полагаю, что это ты накаркал беду на Хулио, и он попал под машину», - сказала ему вослед Рогнеда и Мишель не останавливаясь и не оборачиваясь уже, ответил, - «Если бы у тебя была память, то я ни словом не обмолвился про это. Это сказал только сам Хулио»;
Может она что-то и хотела добавить, но Мишель уже был в отдалении, чтоб её, да услышать. И вот, -
– «Ну как герой, разбитых девичьих сердец, скоро на поправку? Уж больно они по тебе скучают? Даже на меня полкана спускают, мол я накаркал на тебя эту беду. Знал бы я о таком – не лежать тебе здесь»;
– «Да брось ты Мишо! Это девки, у них семь пятниц на уме. Они могут куда большую трагедию из воображения разыграть, им только дай повод. Я сам понимаю что сглупил, и что тебя винить? Но мы же парни и поймём друг друга без всяких этих девичьих штучек и шпилек. Я просто подумал, о твоих словах про одно желание от бога, что он может исполнить. Ты понимаешь, что я хотел бы сейчас попросить?», - занятно ответил Хулио лёжа в гипсе и бинтах и Мишель только улыбнулся занятно, - «Только не говори что я бог или его наместник на земле. Бог он если и есть, то в тебе самом. Но бог наверное всё-таки вера. Надо верить другим людям, тогда и бог тебя услышит. Я вот ломаю голову, кто мы вообще такие. А твоя беда прямо как закономерность. До чего слаб наш организм. Бог же – победитель»;
– «А ты что попал бы под машину и уцелел? Вот почему боже такой несправедливый, тот кому вроде суждено под машину попасть, цел и невредим. А мне вот не повезло, как на зло. Ну, ладно это я к слову», - отвёл душу Хулио и Мишель развёл руками, мол что тут попишешь судьба, и вставил своё, - «А ты знаешь Хулио, я так например не думаю. Если мне суждено утонуть, я никогда не умру в дорожной аварии. Но это я тоже к слову. Я не фаталист каков, а просто верю, что в каждом из нас уже есть будущее. Ты сам выразил то, что для тебя в будущем начертано, даже не думая о том. И вот оно и сбылось. Потому первый вывод наверное в том, что не желай зла другому, даже ради шутки. Пожелание – всегда на будущее, верно? А ты не думая, в пожелании своё будущее и выразил. Слово оно конечно ничего не значит, если ты сам ему не придал значимость и силу. Ты сам. Ведь я про машину даже не заикнулся, понимаешь? А теперь ты и твои подруги, крайнего ищут и конечно на меня подумали, что это на тебя проклятие рока наслал. Но свою вину в грехе ты откажешься признать. Вот лидер – это я понимаю, как от бога признанный. А тебе теперь не кажется, что это ты сам на себя проклятие наслал. И не бог это вовсе, а сатану к себе ты вызвал. Бог – милостлив, он всё простить может. А уж сатана свой шанс не упустит»;
– «Ну прямо библейская проповедь! Ты случаем не в секте какой тайной? Нет, я не критикую, не думай», - отыграл своё Хулио и Мишель встал и подошёл к окну палаты и потом обернулся на бедного страдальца, - «А с чего ты решил что бог и сатана – это только религия? Ты не веришь, что бог вообще есть, или что-то такое из высших сил для каждого человека? Ведь каждый человек должен быть выражен в чём-то и в какой-то высшей инстанции, иначе у тебя просто будущего нету и ты примитивный кролик. Это не вопрос – верю, не верю. Вот простой мальчишка из России, один мафию победил и подругу спас. И сколько ни шла на него войной мафия – не смогла его даже поцарапать. Это что – чудо по твоему? А по-моему нет. Это как раз нормально. А значит надо быть прежде человеком, а не звездой какой-то или лидером. Тогда и бог с тобой будет. Ибо он тебя только за человека признать может и ни за кого более. А раз ты сам меня за человека признать не смог, то кто ты тогда сам? Супермен? Великий принц? Господь бог?»;    
– «Логично. Я с тобой тут не поспорю. Только бог вот по-моему логичным быть не может, иначе мы его давно б раскусили, верно? Ладно, пусть есть бог или высшая инстанция, но как мне её к себе призвать?», - продолжил Хулио не уступая своих позиций и Мишель только руками развёл и сказал скорее под занавес, - «Ты мне одолжение делаешь или господу? Или ты собственную манию величия за бога принимаешь? Конечно ты такой видный, популярный, а я осёл какой-то. На чём основа твоего превосходства, не на самомнении ли? Основа у нас приятель только одна быть может – человек. А это титулов и регалий не имеет. Не признавая меня за человека – ты и сам человеком быть не можешь. Какой же тебе тогда бог? Ты сам!?»;   
– «Понял! Ты прав видно, хоть я не совсем и понимаю, что же тогда такое человек? Что-то общее в нас?», - отреагировал Хулио и Мишель снова подошёл к его лежаку в подвесками для гипса и пожал плечами, - «А человек в тебе, как и в каждом из нас выражен. Что ты под этим понимаешь, то и верно. Вот отчего сейчас вся эта буча в Бельгии? Из-за того же понятия. Сколько миллионов лет, а никто о том не думал. Или может это правители, такие как ты, намеренно от народа скрывали, чтоб дурачить его проще?»;
– «Вот это комплимент, спасибо! Ты меня тоже принимаешь за правителя что народ дурачит? Здорово!», - сарказм Хулио был написан даже на отчасти его перебинтованном лице, но Мишель глядел невинно, - «А ты что не мальчишка что ли? Или ты под мир прогибаешься? Лидер – значит уже против мира идёшь. И какую правду ты тогда от меня услышать хочешь? Что ты богом избранный? Ну так эта палата и койка больше говорит о твоей избранности. Скажи тогда, что это случайность. Но говорят казусом сатана правит, а у бога всё по справедливости предначертано. Если не веришь – ты сам духом нищий. Герой»;
– «Ну да, вовсе и не обидно. Я, это – я, а ты – это ты. Я лидер и упрямец и в бога ни верю, потому и в бинтах. А ты веришь и тебя бог милует. А вот мэр, скотина, сколько людей подвёл, три суда пережил и жив себе и доволен. Значит деньги выходит счастье определяют? Только от гипса они меня не освободят», - образно отмахнулся Хулио и Мишель покачал головой и подошёл к выходу из палаты, сказав, - «А ты как мэр хочешь стать, только наоборот, честным, да? Ты же про себя говоришь. Ты меня позвал только чтобы душу высказать и вину за такого твоего бога на меня свалить? Я уже привык, и для Люси отдушина и для тебя, и для подружек твоих. Должен же быть кто-то за бога тут виноватым. Скажи проще, что это я на тебя из мести беду накаркал. Месть – первое орудие сатаны. Поправляйся герой»;
– «Погоди ты! Я не то хотел сказать, а ты не так понял. Ладно, проехали. Я же лично, потешался над тобой, да, но вражды же к тебе не имел. Я же не варвар какой и садист. Ну толком ты мне что-то скажешь?», - наконец подвёл к делу разговор Хулио, видно было ему неохота опять одному оставаться в палате.
– «Как ты понять не можешь, что бог и сатана – это не церковь с колоколами? Это устойчивые камни в психике, закреплённые в нас веками и передаваемые из поколение в поколение. Ты против бога идёшь, ты не думаешь, что ты идёшь против самого себя и в куда более лучшем выражении? Против собственного будущего. И нечего тут воображать и блажить. Бог блажи не признаёт...


Рецензии