Притворись своей

     Кара открыла глаза. Все тело болело, в голове стучала наковальня. Она с трудом привстала и огляделась . Копошащиеся вокруг крысы даже не обратили на неё внимания, продолжая искать еду среди мусорных куч.

    - Ну, что, проснулась? - от неожиданности она подскочила в поисках того, кто же с ней говорит. Говорящим оказался бомж, который выудил из бака бутылку с какой-то мутной жидкостью  и не без удовольствия приложился к ней.

    -Будешь?

    Кара не ответила, пытаясь вспомнить всё произошедшее накануне. Руки её были в крови (красная,- машинально подумала она - значит, не моя ), одежда (то, что от неё осталось) свисала жалкими  грязными лохмотьями,  всё тело  болело  и было покрыто ссадинами, царапинами, синяками, потеками белой крови (а это уже её) , во рту был гадкий  привкус от выпитого.
 
    Ещё вчера она была на родном Кроксе, где ей не приходилось сталкиваться с подобными проблемами. Там всё совсем не так, как на Земле. Всех зовут на букву "К", облик может быть совершенно любым, не ограниченный одной конкретной оболочкой , чаще всего жители Крокса были в состоянии чистой энергии, не испытывая необходимости в её физическом заточении в какую-либо форму. Там нет времен года, определенных климатическими условиями,  потому что всегда можно создать себе то время года и ту погоду, которую хочется. Единственно сходство с Землей в том, что на Кроксе тоже есть крысы, и причём являются очень  почитаемыми в качестве чего-то  божественного, либо  религиозного (если бы там, конечно, была необходимость в религии),  потому как жители твёрдо уверены, что крысы - это их умершие (ушедшие, смерти нет) сородичи. Их жизнь отличается ещё и  тем, что там нет даже смерти, просто те, кто решают уйти, сначала исчезают вовсе, а потом становятся крысами.

     Крысы...как же она их ненавидела...  Грубо отшвырнув подобравшуюся к ней,  Кара пыталась вспомнить, почему и зачем она оказалась тут, на Земле.
В последнее время ей регулярно стали приходить мысли о том, чтобы  уйти, настолько уже ей невыносима была такая жизнь, но она ненавидела крыс (ненависти ведь тоже нет, отвращение, омерзение - пожалуй, наиболее подходящие слова), и становиться одной из них ей хотелось меньше всего.

     Ещё вчера всё было по-другому, там на Кроксе, где ей никак не могло прийти в голову, что подобное вообще возможно и реально,  а сегодня она  уже лежит здесь, среди  кучи мусора и ненавистных ей крыс. Память услужливо стала восстанавливать события вчерашнего дня.

     В очередной раз она явилась  к своему отцу, правителю Крокса, желая сообщить, что хочет уйти, но, вспомнив про крыс, передумала. Вместе этого Кара сказала (говорить было непринято, телепатически транслировала ему свою мысль) : "Отец, я хочу на Землю, к людям, отправь меня туда." Её отец, Кроксикус, был очень удивлён и спросил: "Кара, родная, почему именно Земля? Это же самая недоразвитая из планет. Ты можешь отправиться на любую планету, куда только пожелаешь. Ну зачем тебе эта Земля?"

    - Земля. Или я уйду. Но я не хочу быть крысой. Я не разделяю всеобщего фанатичного поклонения  ним. Ты мне поможешь или нет?

    - А чем тебе крысы не угодили? Очень разумные и мудрые существа, между прочим, в отличие от этих твоих, людей.

    - Отец, если ты не заметил, я, если обращаюсь в какую-либо физическую форму, то всегда принимаю облик человека.

    - Заметил - не заметил - какая разница? Здесь ты можешь выбрать любую форму и оболочку, зачем же ты выбираешь именно человека? Ведь есть гораздо более совершенные  формы жизни или нежизни. В человеке вообще нет ничего интересного.

    - А мне нравятся люди. Чаще всего я занимаюсь тем, что смотрю на Землю и на людей, на то, что они делают, я хочу испытывать чувства, как испытывают их  они. Это же прекрасно, когда ты  можешь ЧУВСТВОВАТЬ. Но мы-то здесь выше этого, нам это не нужно,  поэтому я, значит, с твоего позволения,  хочу быть ниже. Я хочу к ним, туда, на Землю.
 
    - Я могу отправить тебя туда , но я не хочу, чтобы ты оказалась на этой недоразвитой планете, где даже я  не смогу тебе помочь, если вдруг с тобой что-то случится. 

    - Отец,  я решила. Либо ты поможешь мне, либо я отправлюсь на Хроникус и попрошу их правителя отправить меня на Землю. А ты знаешь, чем это может кончиться не только для меня, но и для всей нашей планеты.
 
    - Хорошо, я отправлю тебя на Землю, раз ничего умнее и интереснее ты не можешь придумать. Но, знай, что  ты автоматически лишишься всех способностей, которые имела здесь: ни тебе телепатии, ни перевоплощений, ни бессмертия, плюс ко всему на Земле, как и все люди, ты будешь испытывать холод, жару, голод, жажду, боль, усталость. Ты до сих пор хочешь туда?

    -Да.

    - Я не стану пытаться тебя отговорить, да и знаю, что не получится. Ты всегда слишком отличалась. Иногда мне кажется, что ты, если наша планета развяжет войну с Хроникусом, объявишь мир, а в случае перемирия будешь создавать и использовать оружие, в этом вся ты. Таков твой протест. Во имя исполнения своего безрассудного желания ты ни перед чем не остановишься, даже если это чревато нарушением хрупкого перемирия и угрозы для всей планеты, поэтому я помогу тебе.   Создай или выбери себе образ, в котором ты хочешь отправиться на Землю. В качестве подарка я смогу тебя сделать в 3 раза сильнее, чем обычное земное тело с одинаковыми физическими параметрами . Это всё, что я могу для тебя сделать.
 
    - Отлично, па. Тогда я хочу быть двадцатилетней девушкой с зелёными волосами.
 
    - Кара, ты серьёзно? Это безумие! Выбери лучше крупного мужчину-спортсмена, ведь, если утроить силы, то тебе будет гораздо проще защитить себя от кого-либо.
   
    - Нет, я уже тебе сказала, в каком виде я хочу оказаться на Земле. Или так, или Хроникус.
 
    -Я против, Кара.

    - Иначе никак, пап. Только так.

    - Это твоё окончательное решение? Может быть, хотябы подумаешь ещё раз?
 
    - Окончательней не бывает, тут и думать нечего.  И хватит меня переспрашивать.

    - Хорошо, родная. Я оставлю тебя в том облике, который ты хочешь. А в какую страну ты хочешь на Земле?

    - Я хочу в колыбель цивилизации, в США, лучше в Нью-Йорк.

    - Я отправлю тебя туда, у тебя будет 1000 долларов. Но ты будешь уязвима. И ещё я не смогу тебе помочь. Тебе придется рассчитывать только на себя. Ты всё равно будешь отличаться от них - у тебя будет белая кровь, превратить тебя в человека с обычной, красной кровью не в моих силах. Ты уже передумала?

    - Нет, конечно. Хватит уже.
 
    - Будь осторожна, милая. Эти люди просто варвары. Я буду смотреть за тобой отсюда. Хотя, лучше не буду, я же всё равно не смогу никак помочь.  А вернуться ты сможешь только через месяц, не раньше, это срок, в течение которого ты как раз успеешь вдоволь убедиться в ограниченности и никчёмности людей . Эта нелепая планета слишком далеко. Береги себя, жду тебя через месяц, вернуться ты сможешь, просто мысленно пожелав этого, и снова окажешься здесь.
 
    - Спасибо, папа. Ты самый лучший отец, правда!  Начинай.

    А в голове мелькнула мысль: " Очень сомневаюсь, что я вообще когда-нибудь захочу сюда вернуться". Кроксикус этой мысли не услышал, несмотря на свою способность правителя планеты воспринимать сигналы, не направленные вовне от других кроксовитян,  поскольку был занят.

    Вокруг Кары возникла воронка смерча, унося её за собой.



    Невысокая привлекательная  девушка с волосами цвета молодой травы оказалась на Таймс-сквер, восторженно глядя по сторонам своими аметистовыми глазами. Её желание наконец-то исполнилось, и она теперь тоже человек. Кара задрала голову вверх и сказала: "Спасибо, па". С непривычки (ходить-то ей не нужно было раньше) ,останавливаясь почти через каждый шаг, она направилась к своей новой жизни.
По пути её увлекало всё - каждое здание, витрина, в которой можно было увидеть себя. Эту миловидную особу, которая смотрела на неё из витрин она ещё не воспринимала как себя, но ей уже очень нравилось, как она (или тело, которое она выбрала) выглядит.
     Но сильнее всего её увлекали люди, их близость, поэтому она шла и вглядывалась в лицо каждого прохожего, что приводило некоторых людей в некоторое замешательство, но, не задерживаясь они  тут же спешили дальше.  Кара шла, наслаждаясь процессом, не зная, куда и зачем идёт, но пока что её это не интересовало. Случайно столкнулась с мужчиной, засмотревшись на свое отражение в витрине, в ответ мгновенно услышав гневное восклицание: "Смотри, куда идешь, наркоманка  проклятая". Кара испуганно отшатнулась, пробормотав неловкое "извините".  "Откуда столько злости? я же очень хорошо отношусь к людям", - подумала она, находясь в некоторой смеси смущения и удивления от  этого внезапного всплеска злости- первых слов, которые она услышала от настоящего человека.

      Кара решила отойти подальше от этого нескончаемого потока людей, чтобы снова не наслушаться  подобного, и придумать план действий. Присела на ближайшую скамейку, открыла сумку, перекинутую через плечо, изучив её более чем скромное содержимое: паспорт на имя Кары Магфрид, 21 год и 2000 долларов наличными. Сразу решить, что делать и куда направиться в новом мире ей не удалось, поэтому сперва она решила с кем-нибудь познакомиться. Придумав, что она студентка из Канады, Кара огляделась и направилась в бар - туда, где люди что-то пьют и знакомятся друг с другом - так она видела ещё с Крокса. В баре было темно и немноголюдно. Села за барную стойку и стала пристально изучать меню, хотя ни одно из названий ей ни о чем не говорило, на Кроксе этого не существовало.

     - Добрый день, мисс, что будете заказывать?
   
     От неожиданности Кара слегка подскочила на стуле, в горле поднялся ком - с ней впервые в жизни заговорили настоящим голосом, если, конечно,  не считать грубияна с улицы.

    - Эээээээ... Здравствуйте, - только и смогла произнести она - у неё от волнения перехватило дыхание.

    - Я слушаю  Вас, мисс. Но сперва предъявите ваши документы - по закону мы не можем продать вам выпивку, если Вы не достигли 21 года.
 
    - Я... да.. сейчас. - Дрожащая рука потянулась в сумку. С трудом открыв её, Кара не смогла удержать паспорт в руках, и он упал на пол. Краснея от смущения, она стала спускаться со стула, чтобы поднять  его.

    - Вот, возьмите, - это был внезапно появившийся светловолосый парень.
 
    - С-спас-сибо, - только и удалось вымолвить ей.

    -  Не бойтесь Вы так, я не кусаюсь. Я Брайен, а Вы одна здесь?
 
    (Он, что, правда, со мной разговаривает??? Что сказать? Что надо сказать в таком случае? Соберись, ты же сама хотела познакомиться с кем-нибудь.)
Кара выдохнула, улыбнулась, хотя от волнения улыбка выглядела несколько натянутой.

     - А я Кара. Спасибо, что подняли паспорт. Да, мне недавно исполнилось 21 год, и мне захотелось впервые в жизни попробовать алкоголь.
 (У тебя получается, он тебя слушает, не крутит у виска и не убегает,  продолжай в том же духе! .)

     - Позволь угостить тебя. Можно на "ты"? Что ты предпочитаешь?
 
     - То же, что и ты.
     (Молодец! )

     - Налейте нам 4 текилы, пожалуйста. Присядешь к нам за столик? Там двое моих друзей, уже, наверное, умерли от жажды.

     - Э, а умерли - это как?
 
     - Это шутка.
    (Шутка - это когда нужно смеяться и улыбаться. А почему это смешно? Не валяй дурака, улыбнись и иди с ним, возможно, дальше поймёшь. А если и нет, то просто научись смеяться, если смеются остальные. Ты справишься! )

     Кара широко улыбнулась и с готовностью проследовала к столику. Брайен нёс поднос в руках и, обернувшись через плечо сказал: "А ты красивая, особенно когда улыбаешься".
    (Я красивая!!! Он сказал, что я красивая. Придумала - буду меньше говорить и больше улыбаться - так больше шансов, чтобы приняли за свою. )

     За столиком сидели двое уже изрядно выпивших парней. Один из них встал, завидя подходящих и громко произнес: "А мы уже подумали, что ты исчез с нашей выпивкой. А это кто тут у нас?" - при этой фразе он наклонился почти вплотную к лицу Кары, обдав ее перегаром.
 
    -  Я Кара.

    - Джон, не пугай девушку. Кара, Это мои друзья: Джон и Майк. Давайте уже сядем и выпьем.
(Улыбайся и говори только тогда, когда к тебе обратятся).
    
    Все подняли рюмки и выпили. Кара не знала, как нужно и просто решила сделать, как они.

    Опрокинув рюмку, она почувствовала жжение, и у неё в голове мелькнула мысль: " Что, я умираю? Это и есть смерть? Вот так и закончится моя земная жизнь?? Это же нечестно! И я даже одного дня не прожила среди людей."  Парни посмотрели на неё и закатились  от смеха: " Смотри, вот это выдержка. Она не проглатывает. " Кара с ужасом взглянула на них, всё ещё ожидая смерти, но тут обратила внимание, что у них не надуты щёки, как у неё, сделала над собой усилие и проглотила жгучую жидкость. Жадно вдохнув, она почувствовала облегчение и приятную теплоту в горле.
(Я всё-таки не умираю?)

    - Только посмотрите, как будто никогда в жизни не пила. Вот умора. Ты вообще пила когда-нибудь раньше?
 
    - Я н-нет. Мне только недавно исполнился 21 год.
 
    - Ничего себе! Мои поздравления с твоей первой рюмкой в жизни! Это нужно отметить! Эй, официант, повторите нам!
 
    Кара улыбнулась. Кажется, она стала понимать шутки. В голове слегка помутнело от выпитого, но она не решилась выставлять себя несведущей и непросвещённой, поэтому вопросов задавать не стала.
 
   - Итак, откуда ты такая, непьющая? - Джон снова почти вплотную наклонился к ней и подмигнул.

   - Я студентка колледжа, приехала из Канады, - прозвучала отрепетированная и заученная фраза.

   - Студентка, умная что ли? А мы закончили школу и работаем на ферме вместе с нашими отцами. Нам за книжками сидеть некогда. Всю неделю мы работаем, а по выходным ходим в местный клуб, пьём со знакомыми парнями с соседних ферм, лапаем девчонок. С девчонками, правда, беда - их мало, а все, кто остались, уже прошлись по кругу не один раз. Ничего нового. Но когда приедается, раз или два в месяц мы выбираемся сюда, где-где, а тут с девчонками проблем нет - только и успевай вертеть головой в поисках хорошеньких обладетельниц коротких юбок и стройных ножек. Нам нравится наша жизнь, правда, парни?

    - Да, точно, у нас прекрасная жизнь. Просто в кайф, - тут же согласились остальные.

    Кара молча слушала их с улыбкой на лице (я красивая, когда улыбаюсь.)


    За алкоголем и болтовнёй время пролетело незаметно. Джон сидел рядом с Карой, положив одну руку ей на плечо, а другой крепко держав её за колено и громко что-то рассказывал заплетающимся языком. Руку, лежавшую на колене, он убирал только для того, чтобы дотянуться за новой порцией алкоголя, затем снова возвращал её на место.
 
    Кара уже совершенно не понимала, что происходит, Джона она не слушала, смотря на него затуманенным взглядом, а думала она в то время совершенно о другом.
 
    Находясь на Кроксе, Кара постоянно наблюдала за людьми во всех их проявлениях. И за влюблёнными парами, и за людьми, которые только знакомятся друг с другом. Она хотела испытывать чувства, как их испытывают люди. И, конечно, как одно из сильнейших чувств, больше всего её интересовала именно любовь.
 
    И сейчас, сидя в этом прокуренном тёмном баре, смотря невидящим взглядом на пьяного Джона, она со странным чувством тревоги думала о том, что совершенно не так себе все представляла. В её  пьяном мозгу  звучал  один вопрос: " Неужели, это и есть любовь, и так бывает со всеми?"

    За всё время было выпито невероятное количество алкоголя. В конечном счёте эта пьяная троица поднялась, с трудом держась на ногах, и Джон, еле ворочая языком, сказал: " Знатно мы сегодня надрались, парни. Пора уходить."  Кара тоже встала, с удивлением осознавая, что её тело (она  и так к нему ещё не до конца привыкла) абсолютно её не слушается. Брайан, будучи чуть трезвее остальных, спросил: " Сестричка, а тебе куда идти? Тебя проводить? " Вопрос застал Кару врасплох, мало того, что мысли и так не составлялись в целые, разумные предложения, так и она совершенно не подумала о том, где ей жить и где ей остановиться на ночь. (раньше ей как-то не было необходимости задумываться о подобном). Ответить  было нечего, и она обезоруживающе улыбнулась и развела руками.
 
    - Ок, пойдём с нами.
 
    И они все вчетвером, шатаясь, пошли навстречу ночному городу. Джон окончательно потерял рассудок от алкоголя, и как только они  оказались в тёмном безлюдном месте, со всей силы схватил Кару за грудь, бормоча что-то вроде: " Ты такая сладенькая, крошка, мы платили за твою выпивку, теперь пришла твоя очередь платить нам. Сейчас мы с тобой поиграем... ". Майк без промедления схватил шокированную Кару за руки, скрутив их за спиной, пока Джон пытался стянуть с неё штаны. Сначала Брайан, увидев происходящее пробубнил пьяным голосом: " Парни, да оставьте вы её. Пусть идёт, куда хочет. " Кара с надеждой и мольбой посмотрела на него. Фраза не вызвала никакого отклика. Кара стала кричать: " Не надо, пожалуйста". Но это было бесполезно: улицы были пусты, а на её мучителей это подействовало как красная тряпка на быка, и натиск только усилился. Тогда Кара рванулась со всей силы (её-то было больше, чем у других девушек схожей комплекции), освободившись, ударила Джона локтём в нос, из которого сразу хлынула кровь, а Майка пнула в живот с такой силой, что он охнул и согнулся пополам. Джон пришел в ярость, увидев кровь на руке, и тут же прокричал Брайену: " Эй, помоги. Она какая-то слишком сильная для такой малявки". Кара пыталась бежать, но алкоголь сделал своё дело - через несколько метров она запнулась и упала прямо в распростёртые объятия Брайена, который всё же решил помочь своим друзьям. Он, ухмыляясь, схватил её, а в это время уже подбежали Джон и Майк, желая уже во что бы то ни стало проучить " упрямую девку"  и  отомстить за полученные удары. Против троих Кара уже ничего не могла сделать, и последним, что она запомнила, было склонившееся ухмыляющееся окровавленное лицо Джона, который  разорвал на ней футболку,  с силой толкая её на землю...

     И сейчас, продолжая лежать  на свалке и вспомнив всё, что произошло вчера, Кара бессильно закрыла лицо руками и разрыдалась от боли, от обиды, от одиночества, от холода, от отчаяния и непонимания того, что же она сделала не так и почему всё это произошло с ней. Пока она плакала, бомж склонился над ней с озабоченным видом. Убрав руки от лица, она увидела над собой бомжа, который протягивал ей что-то в руке.  Она отпрянула, не зная чего ожидать, но он не убрал руки, напротив, протянул её еще настойчивей со словами: "На, оденься. Это только недавно принесли. А то замёрзла уже вся. Здорово же тебе досталось вчера. Не знаю, что там у тебя случилось, захочешь - расскажешь. А нет, так и неважно. Когда ты приползла сюда среди ночи, я сразу увидел, что ты не из наших, а из  этих, чистых. По тебе сразу было видно, что у тебя что-то стряслось. Ты сразу заснула , а  я укрыл тебя этой вот штукой, специально выбрал почище - он показал на меховую кучу, которая лежала у её ног.

     Кара смотрела на него округлившимися глазами, совершенно не понимая, что он от неё хочет. Бомж снова потряс перед ней рукой с одеждой, но Кара была не в силах что-либо воспринимать. Поняв, что его усилия напрасны, бомж насильно сунул  ей в руки вещи со словами: " Глухая ты или немая. Не знаю. Да оденься ты уже. " А сам пошёл копаться в мусорных баках в поисках еды, выпивки  ещё чего угодно, что могло бы ему пригодиться.
 
     После его ухода Кара какое-то время недоуменно смотрела ему вслед, затем повернула на голову к тому, что осталось у нее в руках - линялые джинсы, огромная мужская футболка и кожаная куртка. В течение неопределенного времени её взгляд  глупо блуждал между направлением, в котором скрылся бомж, одеждой (целой и чистой!) в её руках и шубой, которой она была укрыта ночью.
 
     Через некоторое время  она всё-таки поняла, что же от неё требовалось, встала, вскрикнув и корчась от боли, стянула с себя остатки лохмотьев и надела то, что было у неё в руках. Не смогла удержать равновесие, снова упала туда, откуда только что встала, крысы поначалу бросились врассыпную, но поняв, что никакой опасности им не угрожает, продолжили свои поиски, а самые смелые из них пошли к ней, проверить, что это к ним упало с неба. Кара обездвижено лежала, не в силах пошевелиться из-за охватившей её боли,  и наблюдала за крысами, которые бегали по ней туда-сюда, вызывая своими когтями новые вспышки боли в её  без того многострадальном теле. Не желая ничего с этим делать, Кара измученно закрыла глаза, так и оставшись с совсем осмелевшими крысами, не встретившими сопротивления,  к которым уже стали присоединяться более осторожные сородичи, ранее оставшиеся в стороне. Они бродили по ней, даже по лицу, шевеля усиками и противно попискивая.

     Прошло некоторое время, сколько именно , Кара не знала - вполне возможно, что речь шла о секундах, минутах, часах, а, может даже и о днях. В любом случае, Кара открыла глаза и резко вскочила, несмотря на боль. Крысы с писком падали с неё, не понимая, почему же их лежанка внезапно зашевелилась. Кара, не обращая на них внимания, с резко двинулась вперёд, слыша хруст под ногами - самых медлительных она раздавила. Крысы почуяли опасность, писк стал невообразимо громким, под ногами у неё началась суматоха - они в панике разбегались. С невозмутимым видом Кара сняла со своего плеча  одну на свою беду не успевшую убежать крысу, с силой сжала  тело, отчаянно бившееся в её руках, сомкнувшихся тисками вокруг обреченного животного. Медленно подняла её и, заглянув в крысиные глаза, наполненные ужасом и безысходностью перед лицом смерти, с силой рванула голову, отделив её от ещё бьющегося в конвульсиях туловища. Алая тёплая кровь залила Каре лицо, руки и одежду. Выбросив остатки того, что несколько секунд назад было живым существом, Кара уверенно шагнула вперёд, улыбнулась и , непонятно к кому обращаясь, произнесла : " Это мир людей. Притворюсь своей. "



      05.09.2015


Рецензии