Про дневник

Игнатка уже учился в пятом классе, когда внезапно осознал, что учиться у него получается не очень. Заметно это было по негативной реакции родителей в процессе проверки дневника - этого злосчастного уличителя игнаткиных подвигов на поприще успеваемости. С этим определённо надо было что-то делать, понял Игнатка. Решение созрело довольно быстро и пустив корни в игнаткиной голове, подсказывало: "дневнику не место в портфеле, где его могут легко обнаружить родители, ему место в теплотрассе за домом, где надёжнее и теплее".
-- Где дневник?;- спустя некоторое время спрашивала мама.
-- Дневники на проверке у учительницы.;- с готовностью сознавался Игнатка...
-- Где дневник?!;- ещё через пару - тройку дней вспоминала мама.
И выяснялось, что дневники из учительской успели перекочевать в кабинет директора. А мама всё не унималась и не унималась. "Где дневник?!!" - вопрошала она, уже кажется начав что-то подозревать, как раз к тому времени когда популярность дневников пятого "б" возросла настолько, что являлось просто необходимым подробное изучение оных документов уже на педсовете школы. И неизвестно куда их ещё могло занести на лёгких крыльях игнаткиной фантазии, если бы не мамино лопнувшее терпение.
-- Где дневник?!!!!;- гневно вопрошала она, пообещав, что "будет ещё хуже!", если дневник "сию же секунду!" не появится перед её глазами.

Здесь надо сказать, что Игнатка, прекрасно понимая как именно будет ещё хуже, сообразил, что отступать больше некуда, и наступивший момент говорит, что чистосердечное признание будет более чем уместно.

В дальнейшем Игнатка наученный горьким опытом, практикуя чудеса изобретательности, решил что одного дневника мало, а два - вполне: один, для школы с плохими оценками (скромный житель теплотрассы),другой,с художественно нарисованными хорошими оценками - портфельный вариант,для мамы.
Так у Игнатки начались дни покоя и благоденствия.


Рецензии