Давай к нашим

Разговаривают за столом две женщины, обеим по полтиннику. Хозяйка гостье чайку подливает.

- Я в К…во не пойду, у меня там никого знакомых!
- Зато там дешевле. Я узнавала, теперь только туда. А в Р…во дорого, там нынче Москва.
- Нет, не пойду, я к своим хочу, в Р...во!

Входит на кухню дочка хозяйская, Олечка. Ей только-только двадцать исполнилось.

- Мам, вы о чём здесь спорите?
- Да вот, говорю, в Р...во меня похороните, рядом с бабой Лизой, договорились? И ты, когда помрёшь, давай к нашим!


Рецензии
Ирина, ситуация из жизни. И так часто случается, люди думают о смерти заранее. Может и правильно. Я прочла все Ваши произведения. Жаль, что так быстро они кончились. Я привыкла ходить к Вам в гости. Мне это доставляет колоссальное удовольствие. Но я думаю, Вы скоро порадуете меня новеньким. Буду ждать с нетерпением. А Вы, дорогая, не пропадайте, заглядывайте чаще на огонек. С теплом души, Эмбер.

Эмбер Митчелл   01.02.2016 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Эмбер, за Ваше внимание, терпение и поддержку. Для начинающего автора, к коим я себя отношу, мнение читателя очень и очень важно. Я из тех, кто адекватно воспринимает конструктивную критику, поскольку готова и имею желание совершенствоваться и развивать свои творческие способности. К сожалению,в данный период у меня не достаточно на это времени. Имея двух маленьких детей довольно трудно найти время для себя. Но я не собираюсь бросать писательство окончательно, по возможности постараюсь закончить повесть и обязательно буду заглядывать к Вам на страничку, где меня ждёт ещё много чего интересного. Я очень признательна Вам за все комментарии, они дороги мне, они ободряют меня, дарят веру в себя, в свой какой-никакой талант. Спасибо за них огромное!!! Я не прощаюсь, до встречи)).

Ирина Бушуева   01.02.2016 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.