Дневник жрицы Лейлы VIII

26 день шестого месяца (Месут-Ра*).

Дорогой дневник! Когда проходит мимо фараон, у меня сердце бьется с каждым разом всё сильней. Это маленькое сердечко бьется ради моего Рамсеса и только Великому Фараону решать прервать биение бесконечной любви. Молю Хатор, избавить меня от птичьей клетки и дать свободу своим чувствам. Это гораздо труднее, чем сидеть в темнице.

Фараон Рамсес дарит своей главной и единственной супруге столько красивых украшений, что мне становится больно. Нефертари стала более гордой Царицей. От трудолюбивых наложниц до самых изящных храмов Египта – всё принадлежит ей, даже самый Великий Правитель Египта только её.

"У них родится мальчик" - предсказала я по ярким звездам*. Ой, как радовалась Нефертари. Даже расцеловала меня. Смотря на светлую улыбку будущей мамы мне становилось стыдно, потому что я уже свою подругу считала настоящим врагом. Не зря Принцесса Тийа говорила: «Близкая подруга? Разве в гареме бывают подруги?». Теперь я понимаю слова покойной. 

Всем наложницам Царица подарила дорогие ткани и восхитительные украшения. Не осталась без подарка и я. Смотря на эти белоснежные ткани с привлекающей вышивкой, меня «тошнило» от зависти, а величественные украшения, особенно ожерелье с крупными камнями, сильней давили мою душу. Наедине с собой, я разорвала ткани со злости, а украшения передарила девушкам в гареме.

Сегодня мы похоронили со всеми почестями на левой стороне Нила Фараона Сети. Это было очень грустное событие. Позади саркофага умершего Фараона шли плакальщицы. Они плакали так, что даже у меня непроизвольно начали лить слезы. Я просто не хочу это вспоминать и описывать.

Мои обязанности главной служанки: развлекать и доставлять удовольствие Фараону. Другими словами, присылать каждый раз новую наложницу в царские покои. Чтобы немного позлить Нефертари, я сегодня подготовлю одну привлекательную наложницу. Я знаю, что и себе причиню боль, но пока я жива – я хочу отомстить Царице.

Самое главное в моей мести – это отправить наложницу Селкет. Это будет удивительный сюрприз для моей красивой подруге!

*Месут-Ра (середина июня до середины июля) – название месяца по лунному календарю Древнего Египта.
*Беременные египтянки обращались к жрицам, чтобы предсказали будущий пол ребенка. Нередко сами жрицы давали имена новорожденному.


Рецензии