Сон

Есть такое поверье: для каждого человека на земном шаре имеется место, которое этому человеку неизвестно, но его можно видеть во сне. Если человек тем или иным путем все-таки разыщет его и поселится, он будет счастлив до конца своих дней.

Олег Михайлович Куваев, «Дом для бродяг».





Наша семья редко сидит на месте, мы все время в пути. Детям нравится море, мужу – горы, ну а мне – мне нравится лес.
Было такое время, когда мы снимали дом в предгорье Кавказа. Прожили там достаточно долго, деревенька покорила все наше семейство : и лес, и горы, моря, конечно, не было, зато обилие всякой неведанной живности: олени, койоты, орлы. Местные коровы расхаживали по нашему участку, ломая заборы и поедая посадки.
Пожалуй, именно в этой деревеньке, мы стали задумываться о своем месте. О своем Доме.
Доме, куда хотелось бы возвращаться.
Однажды днем я, сделав как обычно домашние дела, решила поспать. На улице было пасмурно, влажно и  дул сильный ветер.
Пробуждение пришло внезапно. Я открыла глаза, в доме было тихо, на душе было спокойно и легко.
Сразу вспомнился сон.
Бывают такие сны, которые помнишь всю свою жизнь. Это один из таких.
Я дома одна, собираюсь куда – то. Шкаф открыт, вещи везде лежат. Открывается дверь и в комнату заходит женщина с клеткой в руках. Дама заполняет собой все пространство комнаты, она уверена, строга, грациозна и красива. На ней черное платье в горошек, каштановые волосы аккуратно закручены в пучок. Есть такие женщины, которые не поддаются возрасту, вот моя героиня именно из таких. Встретив такую на улице, долго будешь помнить.
Женщина протягивает мне клетку и просит присмотреть за ее мадагаскарскими хомячками. Просьба, от которой невозможно отказаться. Далее следуют ценные указания по уходу. Голос ее ввергает меня в смятение, я начинаю нервничать.
А строгая дама разворачивается и уходит.
«Надо ж ее проводить!» - думаю я, выбегая в след за ней на улицу.
Гостья подходит ко мне и указывает рукой в сторону со словами
- Вот здесь твое место.
Перед моими глазами появляется озеро, лес виден вдали. Дама, улыбнувшись, уходит по тропинке.
А я .. Я возвращаюсь в комнату, с уверенностью, что мое место меня найдет. Тем более, я уже там побывала.

Мы уже несколько лет живем в столице, путешествуя только по области.

Я часто вспоминаю эту загадочную даму из сна, она улыбается и машет мне рукой,  я чувствую рядом ее присутствие, женщина в черном платье успокаивает и ставит все на свои места.
Этот сон однажды запутался в моем ловце сновидений, и так и провисел незамеченным, если бы не длинный хвост, свисающий с потолка.


Рецензии
!! Тема сновидений необычайно загадочна!!

"...Женщина протягивает мне клетку и просит присмотреть за ее мадагаскарскими хомячками. Просьба, от которой невозможно отказаться..." - :)))

"...Этот сон однажды запутался в моем ловце сновидений, и так и провисел незамеченным, если бы не длинный хвост, свисающий с потолка..." - !:))

Чудесные рассуждения, Настенька! Желаю, чтобы Вы увидели в живую то самое озеро и лес, где Ваше место!!:))

Обнимаю с теплом!! Всего самого замечательного!!

Ольга Малышкина   22.02.2016 12:00     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам огромное!!!
Пусть Ваши пожелания сбудутся!

Лучики добра к Вам летят!!;-)

Свет Яркий   22.02.2016 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.