свид Смотри название главное

да
-Надо наслаждаться.
-Но по большому счёту, хоть ты наслаждайся при жизни, мы испытаем ПМЭКИП. Это недоказательство по большому счёту не должно мешать наслаждаться при жизни. А оно мешает. Таким образом, надо, в принципе, наслаждаться. Тем более, по причине недоказательства по большому счёту, нет речи чтобы доказать по большому счёту, но обязательно хотя бы хочется наслаждаться ВОПРЕКИ недоказательства по большому счёту.
-Но второй вопрос, что хоть ты будешь в наслаждающемся настроении, ты не докажешь по большому счёту, что мы не испытаем ПМЭКИП.
*
да
Два пункта:
-Защитить человека.
-И собственно всегда наслаждаться ещё раз наслаждаться.
То есть, наслаждение и есть несверх защищённое. Просто не надо бояться, если не хватает обоснования защищённости, то наслаждение защищено значит надо просто взять наслаждение и ещё раз наслаждение.
*
да
Главный вопрос не просто доказать что не сверх это наслаждение. А доказать, что мы можем не испытывать ПМЭКИП и наслаждаться. Так вот логика логически рассматривает все стороны дела, есть довод что страдать не надо.
*
да
Не знаю что ещё доказывать, странно доказывать что не сверх это наслаждение, наслаждение действительно не сверх норма, но что мы не должны наслаждаться, в гроб ложиться не собираюсь.
*
да
По моей системе просто наслаждение это не отсутствие прибыточныхдвухвариантов, норма.
*
да
Таким образом, наблюдаем две тенденции:
Если человек не будет жить без проблем воздух нормальной жизнью, то он будет жить плохо.
Надо и пожить, и испытать пробл матер эвол катастр и пр.
Есть правая и страдание силы. Как побитая собака человек должен искать тепла.
-Но если бы человек жил без проблем матер эвол катстр и пр., то наврядли он был бы в без проблем воздухе нормальной жизни.
-Итак имеется тенденция жить без ПМЭКИП. Потому что иначе мы будем жить средне в нейтральном состоянии небытия.
* да50%
А если бы человеку было не положено, то это было бы мятой кашей. Смысл человека быть не на семинаре страдания. Это было бы мятой кашей, человек не должен страдать. Надо стремиться к наслаждению. Учитывая, что человек или страдает а страдание никому не надо, или наслаждается что не составляет лекционного обоснования.
• да
Есть страдание, если человек не нестрадает, то он страдает. А зачем страдать. То есть не то чтобы человек должен нестрадать, довольно точно можно сказать что человек не должен страдать.
Подсчитывание не имеет отношения к реальности. Реально можно сказать что положено столько сколько можно.
*
да
* СМОТРИ НАЗВАНИЕ ГЛАВНОЕ:

По грубому строгому незакону, но к сожалению, один из отсутствия прибыточныхдвухвариантов не обеспечен одним из отсутствиеприбыточныхдвухвариантовстраданиедвухневариантов (проблемы материальной эволюции катастрофа и пр.) Смысл что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем. <

да
К сожалению, один из прибыточныхдвухвариантов не обеспечен одним из (проблемы материальной эволюции катастрофа и пр.) Какой в этом смысл? <

• да
К ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ПРИБЫТКУ – СТРАДАНИЮДРУГОСТОРОННЕМУ К СОЖАЛЕНИЮ, ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ ВОЗДУХ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ МАТЕР ЭВОЛ КАТАСТР И ПР. ЖИЗНЬПРИБЫТОЧНЫЕДВАВАРИАНТА ОТСТРАДЫВАЮТСЯОТРАБАТЫВАЮТСЯ НЕ ОБЕСПЕЧЕНЫ  ДРУГОСТОРОННИМИДВУМЯВАРИАНТАМИ  (МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАТАСТРОФА И ПР.) КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ?

Да * Смысл в том, что. Человек никогда ничего не имеет. Поэтому К СОЖАЛЕНИЮ человек никогда ничего не имеет.(!!) Это в степени ясно. А с позиции строго незакона неудачи, у человека никогда ничего не было нет и не будет.

* да
Жизнь нормальная, один вариант. Прибыточныедваварианта – это счастье улыбающееся светлому человеку. Но в рамках этого, если бы прибыточныедваварианта улыбнулись светлому человеку, то с одной стороны он светлый; а с позиции неудачи по модулю это выгода (не путать с тем что выгода даёт выгоду). * Таким обазом жизнь человека нормальная один вариант, если прибыточныедваварианта улыбнутся светлому человеку мёд есть то его сразу нет то это сразу заберёт неудача, человек имеет право только на смерть.

да
К сожалению. То есть гуманно нам положено. Но незакон строг неудача.

* да
Дело в том, что варианты прибыточные сказка мы в большом ПРИБЫТКЕ. Но прибыток говорит о прибытке гедонизме, а не отстрадыванииотрабатывании.
Философия это математика, что отличается от смысла жизни. Математика это два варианта. * Жизнь это правые прибыточные два варианта. 1. Вторыелевые два варианта не решаемы. 2. Что же такое жизнь? Жизнь это правые прибыточные два варианта, что полностью удовлетворяет жизни. 3. Что же выше? Вторыелевые два варианта или правые два варианта? Жизнь полностью удовлетворяет как жизнь. Но вторыелевые два варианта выше. * Получается, если мы имеем жизнь, то это превалирование над уровнем возможности, это было бы хорошо. Но.  4. Страданиедвухвариантая задача не осуществима, мы испытаем проблемы матер эвол катастр. и пр. О чём это говорит: мы не в сказке.(!) 5. Смысл что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем. 6. Вопрос в том чтобы жить хорошо. Дело просто в том, что мы не живём хорошо. Вот и всё. Поэтому это однозначная реальность, где вопрос в том чтобы жить хорошо. И мы должны жить хорошо. Выбраться из предыдущего пункта. 7. Надо доказать что положено. 8. Дело не в том, чтобы клонить в выгоду. По грубому строгому незакону, возможна неудача. Вопрос что К СОЖАЛЕНИЮ не имеем, но не имеем.  9. А если бы человеку было не положено, то это было бы мятой кашей. Смысл человека быть не на семинаре страдания. Это было бы мятой кашей, человек не должен страдать. Надо стремиться к наслаждению. Учитывая, что человек или страдает а страдание никому не надо, или наслаждается что не составляет лекционного обоснования.
*
Дело в том, что варианты прибыточные сказка мы в большом ПРИБЫТКЕ. Но прибыток говорит о прибытке гедонизме, а не отстрадыванииотрабатывании.
*
да
* В том то и дело, что мы никогда ничего не имеем. И что всегда быть в плохом, когда не улыбнётся даже лучик солнца. Страдание слишком сложно, нормальное мышление мы не на семинаре астрономов. * Не следует забывать, что прибыточныедваварианта. * Во вселенной, по началу кажется странным, потом нестранным, существуют страдание и правая силы. Подключившись к правому получаем правое, как побитая собака ИЩЕТ ТЕПЛА. * Не доказательство что человек будет работать как вол. Наоборот:  С человека как требуют. Человек должен искать облегчения. Есть субдоминанта облегчение и доминанта напряжение, требуют с человека также на лошадь надета сбруя, а человек должен искать облегчения субдоминанты. * Надо чисто наслаждаться, а то заслужено заслужено, оказывается подключившись к правому получаем правое, можно и опережать течение реки если плыть против течения с большей скоростью. * Человек заслужен, и так заслужен, на нём висит заслуга. Просто никто не придирается, но ты же на 50% ничего не делаешь и живёшь. Не надо обращать внимание на то что ничего не делаю, надо обращать внимание на то что живу. * А персональность, надо учесть что сознание всегда персонально, внезависимости что мы ничего не делаем. Можно обратить внимание на сознание всегда персональное, а можно обратить внимание на то что мы ничего не делаем. * Скажем, сколько человек находится за кафедрой, просто раскрывает рот говорит. Дело в том, что живёт человек всё время независимо от того сколько он живёт персонально. Человек может вообще не быть за кафедрой (и всё равно он живёт всю жизнь), но он может в остаточной форме как возможность иметь кафедру и общаться просто раскрывать рот но раскрывать рот даже больше 50%. Зависит от точки зрения является ли жизнь человека персональной. Для чего то же он живёт, так что вся жизнь персональна. А жизнь того кто вроде бы живёт персонально, можно сказать он и так живёт. * Светлый человек реален. РАКЕТА ВЗЛЕТЕЛА ХОРОШО СВЕТЛО, но морально ли это. Моральность не рассматривается, РАССМАТРИВАЕТСЯ ПРОСТРАНСТВО СОДЕРЖАНИЕ.
*
да
Мне кажется, что человек это человек ,человек всегда персонален, как ведущий клуба, поэтому человеку положено.


Рецензии
... аразделятьсловаваснеучилидляпростотыизложения?

Кора Журавлёва   13.09.2015 00:44     Заявить о нарушении