Горе охотник

  Однажды  снится  зайке  сон,   что  превратился  в волка  он  серого и  большого. Вот  это  другое   дело,- тыты воскликнул  он  смело.  Не   надо  больше  никого  бояться  и убегать  и  свои  условия  волкам  буду   диктовать,  зайцев от них  защищать.   И  весело  так  засмеялся. Но  тут,  откуда  не  возьмись  охотник  появляется  и  с  ружьём  и  говорит:  Я  по  твою  душу  явился,,  душегуб, ты  зачем   вчера  мой   двор  посетил  и  мою любимую  овцу  утащил?  За  неё  я  тебе  отомщу  и  шкуру  спущу.  Так    быть  волком  мало  толку,-  зайка  уяснил  и  завопил: Постой,  я  заяц  и просто  себя  за  волка  выдаю,  я  не  шучу.  И  не  надейся,  что спасёт  тебя  обман  и  только  выстрелить   хотел,  но  не  успел  тут  заяц  заорал,  вскочил.  Где  он?  Где  он?-  кричит.  Кто  он? - зайчиха  удивляется. Да  охотник с  ружьём,  ты  разве  его  не  видишь?-  заяц   возмущается. Да  ты  в своём  уме,  какой  охотник,  ты  же  спал,  его   во  сне  ты  видно  увидал.  И  тут - то  до  него   дошло,  так  повезло,  что  это  был  всего  лишь  сон. Он  зевнул,  теперь  уж  крепким  сном  заснул.  Проснулся,    оглядел  себя,  как  зайцем  был так  им остался  и  с  волчьей  шкурою   расстался.  В  лес  зайцем   побежал,  бдительность  потерял  и  волком  пойман    был.   Ну  что  попался,  косой?   Постой  а  ты  случайно  не  тот  волк,  который  вчера  овцу  упёр?  А  ты  откуда  знаешь?-  волк  удивился.  Да  вот  хозяин  той  овцы  по  твою  душу  заявился.  Идёт,  кричит:Найду,  убью,  не пожалею .  Ты  толком  мне  всё  объясни.  Так  отпусти,  тогда  тебе  всё  доложу.   Волк  его  и  отпустил,  а где  охотника  ты  видел?   А  вон  он  и сам   идёт  с  ружьём.    Ох,   ах,-  волк  застонал  и  побежал.  Стой,  серый, -  охотник   закричал,  ой  упустил,-  он  загрустил.  Мне  вечно   на  охоте  не везёт.  А  я -то  думал,  что  у  охотников  жизнь  хороша,  ликует  и  поёт   душа. Да  какой  не  везучий  я.  А  почему,  сам не пойму. Всё получается   не  так,  как  надо.  Вот   как -  то  по  лесу  брожу,  по стьронам  гляжу  и  вижк,  что  бежит  лиса,  да  ещё  чернобурка  и  такая  красивая  шкурка.  Хороший  будет   воротник   хене  на  пальто,-  обрадовался  я,-  да  видно  рано  и  зря.  Только  прицелился,  вот  выстрелить не  успел.  Ворона  мне  села  на  шляпу,  а  она   была   великовата  и  надвинулась  прямо  на   глаза. У -ля- ля!  Обидно,  но  ничего  не видно.  Ворону  согнал,   шляпу  снял,  а  лисы  уж  и  след  простыл.  Зачем  ты  на   мою  шляпу  села?    Так  она  круглая,  а  я  давно  хотела  погулять  по  кругу.  Ну  что  погуляла?  Нет  не успела,  ты  согнал,  не  дал.  Лети  отсюда,  глупая,  птица.  Я  дальше   шагаю  и  опять   лису  замечаю,  но на  сей  раз  рыжую,    но  тоже  красивую.  Так   пусть  будет  он  рыжий.  Размышлять  не  стал,  прицелился  и  выстрелил.   А  выстрела  и  нет.  Так  в  чём  секрет?  А  ружьё -то  не  заряжено  оно. Ух и какой  же  я   лопух, на  охоту    иду,  а  ружьё  не  зарядил,  вот   дебил.  А  вот  если   бы  меня  встретили  медведь  или   волк,  они  ы  мясе  знают  толк,  и  осталось  бы  от  меня  одно  ружьё,  несъедобное  оно.  А  тут  однажды   ходил,  устал,  отдохнуть  решил. Ружьишко  пристроил  на  пенёк,  а  сам  рядом прилёг  и  на  весь   лес  захрапел.  А тут  мне  снится   медведь,  он    рычит:  А  ружьё -  то  проспал.  Я  в  страхе  встал,   ружья  нет  на  пеньке,  оно  ползёт  невдалеке.  Как  же оно     ползти  может,  ведь  не  имеет  ни  головы,  ни  ножек?   Присмотрелся,  так  вон  в  чём   дело.  Его   четыри ежа  на  колючки  положили  и  потащили  Эй  вы,  колючая   братва,    верните  мне  ружьё, оно  зачем  вам?   А  мы  увидели,  что  ты  спишь  и  решили  проучить.  Кто  же  на  охоте  спит,  да  ещё  так   храпит?  На    ружьё   возьми  и  больше  на  охоту  не   ходи.  Я   так  и  поступил,  больше  не  ходил.


Рецензии