Душа

 Вне всякого сомнения, духовная сущность пропускается через феноменальный ряд существования с единственной целью - получить от неё эмоциональную энергетику по степени и качеству которой определяется духовный уровень духовной сущности, то есть степень её человечности, если она находится в человеке, степень её животной рефлексии, если она находится в животном, степень её функциональной адаптации, если она находится в растительном мире.
Рассматривая человечность как качество, интересующее человека более всего, можно предположительно отметить, что после физического существования, в данной человеческой форме, духовная сущность, после подтверждения её человеческих качеств, в обновлённой форме пропускается по следующему феноменальному ряду, воспринимаемому как очередная жизнь и, предположительно, в условиях для более - или менее -  жесткого феноменального воздействия, необходимого для выработки в духовной сущности качеств, необходимых для действия в поле общности, то есть в поле человечности, что некоторым образом прозорливо угадывают теории буддизма, и что, несомненно, прочувствовал и осознал Будда Шакьямуни, переделав знание в форму, доступную для общей человеческой массы.
Понимание того, что феноменальный ряд, воспринимаемый человеческой личностью это единственное что у него есть, и что у него будет всегда, даётся сложно, и познаваемо лишь внутренним усилием познания сквозь призму интеллекта и логики, рождённой этим интеллектом, базирующимся на интуиции, являющейся связывающим звеном с духовной сущностью.


(Кристина Паркер - "Мышеловка на Эвересте" ©)


Рецензии