Я думаю о Вас

Я думаю о Вас.                Николай Борисов

Я думаю о Вас, стесняясь своей доли.
Я думаю о Вас, морали вопреки.
Я думаю о Вас, как дождь о жарком поле.
Я думаю о Вас, в безмерности тоски.

Я думаю о Вас и сердце замирает.
Я думаю о Вас с утра и до темна.
Я думаю о Вас, душа моя страдает,
И тихими шажками в неё идёт весна...

Я думаю о Вас, с надеждой глядя в небо.
Я думаю о Вас витая в облаках
И пусть я никогда в мечтаньях ваших не был
Я думаю о Вас и только лишь о Вас.

Я думаю о Вас, с чего бы это, право.
Вы не давали повода тем более греха.
Я думаю о Вас, для вас же всё забава,
Как пафос строчек данного стиха.

Я думаю о Вас…
                19.08.15 г.
***  ***  ***  ***


Рецензии
Замечательно. Удачи.

Ирен Бертрам   23.07.2016 20:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирен.

Храни Вас Бог.

Николай Борисов   23.07.2016 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.