Светлое будущее

     Ольга К. поздравила меня СМС- кой : «С днём строителя», я ей ответил : «Спасибо , взаимно». Потом мы с Сашей Ч. с надзорными полномочиями поехали на строительную площадку высотного монолитно – каркасного здания и в конце концов оказались на самом верху , откуда открывался прекрасный вид на всю Москву .

     Несмотря на мою высотобоязнь я смело вышагивал по временно сооружённым деревянным ходкам и было что – то такое , будто я испытывал чувство удовольствия или даже радости . И тут я вспомнил , что мне нужно идти  на Никитский бульвар в Визовый отдел Греции , чтобы получить там годовую мультивизу на Шенген и уехать в какую – то другую страну . Вот такая фантасмагория . Я иду туда и получаю загранпаспорта с запрашиваемой визой , пытаюсь сообщить об этом жене ( мы едем вдвоём ) , но у меня почему – то оказывается заблокирован телефон – это удивительно , потому что у меня тариф «Смарт – мини» и они автоматически ежемесячно снимают с моей карточки плату . Возможно заблокировали в Визовом отделе , там висело объявление , чтобы отключали телефоны , а я этого не сделал. Ну да ладно .

     Остановился на Арбате у книжного развала – давно не испытывал удовольствия от копания в макулатурной рухляди – иногда бывают очень даже интересные находки , меня интересует история нашей страны в разные эпохи её развития и застоя . Нашёл что – то интересное из времён дуэли Сталин – Гитлер , кто кого переиграет и по утверждению автора этой книги , что если бы Гитлер не напал на СССР 22.06.1941 года , то войну бы начал Сталин  06.07.1941. Это конечно не ново , например встречалось уже у Виктора Суворова ( Резуна ) , но здесь какая – то другая интерпретация , ну что ж полистаем – почитаем .

      Еду домой , да давно уже хочется купить какой – нибудь крепкий винный напиток типа портвейна . Захожу в подвальчик недалеко от дома , где продают и элитные вина со всего мира и наши не плохие с юга России . Нахожу «Мадеру» Геленджикскую по сходной цене ( почти вдвое дешевле Массандровской ) , довольный поднимаюсь к солнечному свету и лицом к лицу сталкиваюсь с молодым человеком , похожим на молдаванина , который говорит : «Ну вот , наконец – то я Вас нашёл . Несколько дней назад азиаты разбирали один из домов в Подмосковье и нашли клад , который я у них отобр…купил и должен продать его именно Вам за символическую цену  ( не буду говорить откуда и почему я Вас узнал и кто мне это поручил -  я ожидаю Вас уже третий день ) ».

      Да, дела , думаю я сам себе , я сейчас почти постоянно живу на даче , а здесь –то оказался почти случайно ,  ну коли он должен продать именно мне и за символическую цену , значит я должен освободить его от этой великой миссии . Мельком взглянув на этот « клад » увидел – почувствовал , что здесь может быть что – то интересное . Когда – то я немного интересовался нумизматикой и у меня даже были какие – то монеты каких – то веков .

     Придя домой и , сверившись с каталогами в Интернете , я понял , что стал богатым человеком , и несколько дней спустя купил виллу на Лазурном берегу близь Ниццы , увитую виноградной лозой и другими экзотическими растениями , с непременным бассейном и гаражом на три машины с машинами же в этом гараже , гостевым домиком , небольшим озерцом с водопадом и мостиком через ручей . Чуть позже в Москве купил в одном из элитных домов на Воробьёвых горах квартиру в двух уровнях с панорамными окнами на высоком берегу Москва – реки . Купил тёплую уютную небольшую о семи комнатах дачу в сосновом бору Подмосковья … и тут я проснулся от того , что в моём картонном дачном домике на шести сотках сильно дует ото всюду , рассветает и термометр на улице показывает всего плюс семь градусов .

                Турейка , 09.08.2015г.


Рецензии