Жажда

Утренне солнце заливало комнату своим светом. Большие древние часы в углу комнаты пробили 9.
   
За окном было слышно пение птиц, приветствующих утренне тепло и солнечные лучи.

Я уже давно проснулся, но никак не мог заставить себя подняться с кровати. Ночью было жарко, потому  постель была помята, а край одеяла свисал на пол.

Я лежал на спине, подложив руки под подушку, и смотрел в потолок.

- Сегодня должно произойти что-то важное, - подумал я, - Но что?

Странное чувство не покидало меня все утро. То ли я что-то забыл, упустил, то ли интуиция пыталась мне что-то сказать. В любом случае, я решил не заморачиваться.

Через открытое окно комнату заполнил свежий воздух, а ветер распахнув шторы, впустил солнце прямо на кровать. Яркий свет буквально ослепил меня на несколько мгновений. Я смочил гримасу и понял, что пора вставать.

Медленно, повернувшись на бок, я свесил ноги на пол и наварил свои тапки. Пол был, на удивление, теплым. Кое-как сев, я потянулся, и со вздохом побрел в ванную.

Холодная вода отлично помогла, и уже через несколько минут следов сна уже было не найти на моем посвежевшем лице. 

Выйдя из ванной, я направился на кухню. Здесь первым делом я набрал воды из крана и выпил ее залпом.

На кухне тоже было очень светло, даже светлее чем в комнате. А еще пахло вчерашним свежим хлебом, что я испек. Постояв немного, я еще раз налил в стакан, но в этот раз добавил туда ложку меда и пару долек лимона. Это моя утренняя традиция.

Я любил эту кухню. Она была небольшая, как раз такая, как я и хотел. Чтобы места было только для меня.

Допив воду, я увидел непочатую форму из-под хлеба в умывальнике.

- Вот блин, - вздохнул я, - Забыл помыть вчера.

Я очень не любил беспорядок, потому расстраивался, когда что-то забывал.

В холодильнике еды особо не оказалось, потому я взял несколько яиц, пару помидоров и сделал себе омлет. Взял к нему несколько ломтиков свежего хлеба, я позавтракал. Хлеб, стоить отметить, оказался чудесным. Как я любил: ржаной, со злаками на корке.

После завтрака я пошел на традиционную утреннюю прогулку. Накинув майку и шорты, я вышел из дому.

Я шел по своей излюбленной дороге, вокруг были только деревья и пение птиц. Пройдясь вдоль своего участка, я побрел в лес.

На улице было отлично, солнце еще не жарило, н уже было тепло.

В нескольких сотнях метров от моего дома было озеро, оно было не очень большое и светлое. Я очень любил там отдыхать. Дойдя до него, я попробовал воду. Мона была еще прохладная, потому я не стал купаться, а просто опустил ноги в воду и лег на берегу.

- Прекрасно, - прошептал я вслух, - Это просто прекрасно.

От наслаждения я даже прикрыл глаза.

***

- Как он там?

- Все в порядке, показатели в норме.

Двое людей склонились над монитором компьютера. Один из них, явно главный, посмотрел на часы.

- Давай вытаскивай его, только что из банка звонили. Он уже все.

Массивная металическая дверь распахнулась и в комнату вошли двое. Они пошли к продолговатой капсуле и стали по обе стороны от нее.

Главный тоже подошел к ней и ввел какие-то параметры на консоле, после чего капсула завибрировала и внутри зажегся свет.

- Вытаскивайте, - сказал он.

Двое открыли крышку капсулы и вытащили от туда необычайно худого человека. Он был без чувств.

- Как придет в себя, скажите, что он может вернуться, когда сможет оплатить стоимость сеанса, - приказал главный.

Двое молча выслушали и вышли через боковую дверь.

- Давай следующего, - сказал главный.

Открылась еще одна дверь в комнату. В нее вошел еще один человек. Он был также худ как и предыдущий.

- У тебя два часа, - сказал ему главный и вышел.

Глаза худого радостно заблестели.

Крышка капсулы закрылась.
 


Рецензии
Из-под крана воду лучше не пить. Продристаться можно.

Алексей Курганов   05.09.2015 14:17     Заявить о нарушении