на крмлЕчке моЁм о любви не поём а любОвь познаЁм

на крылЕчке вдвоЁм о любви не поём, а любОвь познаЁм!
на крылЕчке моЁм о любви не поём, а любОвь познаЁм!

                Ох - КАК же лавно ВСЁ ЭТо бЫло -
                Вот шестое лето уж прошлО:
                на крмльцЕ как мы вдвоём любИлись -
                БЫло мне приятно, веселО!
                (Мария ОЛЭксэнко - Август 1959-го:
                мне - в ЧУТиной БАЛКе -
                "ЛутовИнов Сад" городкА КАдиевка)

Ох - КАК же лавно ВСЁ ЭТо бЫло -
шестьдесЯт уж лет с тех пор прошлО:
на крмльцЕ как с ВИНей мы любИлись -
БЫло мне приятно, веселО! (Август 2015-го)

Я ж тогда ниЧЁ уж не боялась -
ТОТ майОр менЯ уж обломАл:
Я ж тогда ужАсно растерялась -
В 16 годОсков расхлебАл!

Я ж приЕхала в Донбас из ЛэбэдЫна -
ПАспорта - конечно ж - не былО:
По странЕ ж порядок был едИный -
В город не сбежАло ВСЁ селО!

А майОр - начальник ПАСП-отдЕла -
БАбник - Ёпарь ладный неплохОй -
За НАШ паспорт - девок, женщин "дЕлал" -
ЖИРНым милицЕйским ТЕЛом и душОй!

МНЕ ОН мою пИсеньку порвАл -
Как ривчАк хлестАла звИдты кров,
ну, а напоследок мне сказАл:
"- ТЫ теперь не бОйся мужикОв:
    ТЫ теперь не бУдешь уж рожАть,
    На абОрты к бабушкам бежАть:
    И гребИсь теперь ТЫ - сколько хочешь -
    сколько мужикОв в тебя всех вскОчет!"

Вот я и греблАсь - сколько хотЕлось -
сколько принимАло моё тЕло,
сколько мужикОв в меня всех вскОчет -
Я впускАла всех - кто в меня ХОчет!

Я ж тогда работала на шахте РАу -
и богатый СБОР там собирАю,
Да и местных хлОпцив соплякИв -
З усИх хуторськИх палАцив та дворцИв!

Бо вонЫ ж хлибАты - нэ умИлы,
А облЫччам булЫ гАрни, МИЛы:
ДОКы штанцИ знИмэ, в мЭнэ влИзэ -
А симьЯко - БРЫЗЬ - нэнАче в клИзьме!

В мЭнэ ж прИзвыще ОЛЭксэнко МарИя
("- В ТЭбэ ж - НЭ прИзвыще - а МРИя!"),
а як мэнИ паспорт выдавАлы -
так у мЭнэ зрАзу ж запытАлы:

""- Да што за болвАн это писАл -
     МАло брАги с КУМрм нахлестАл:
ЧТО ж ЕТ за ОЛЭксэнко ОлэксИйивна -
БУДнщь отНЫНе - АлексЕенко, да нет - просто АлексЕева Мария АлексЕевна!

А на квартире я жила шикарной:
СПАЛенка (для ВСЕХ = eПAЛeнкa),
комнатка МАЛенька (для ВСЕХ = eПAЛeнкa),
да комнатка побОльшенька -
и ТОЖ для ВСЕХ = eПAЛeнкa:
ведь квартирАнток - ПЯТеро молодых сельских БAБ = eБAБ -
что ВСЕ постоянно хлебАться хотЯт
Да й ИХ тож - ВСЕ постоянно хлебАть хотЯт!

И мне - когда сильно - как понОс - захОчется и есть с КЕМ -
было крмлЕчко с галерЕей, кладОвушкой и подвАлом подПОлом -
и ТАМ я везде - шикАрно хлебАлась!

Для цивИльных, для солдАт -
ТО крмлЕчко не видАть -
ТО местЕчко не видАть -
за хАтою ж = зАдний фасАд -
крмлЕчкО ж смОтрит - прямо в сАд!
   ...........................

на крмлЕчке моЁм -
о любви не поём:
МЫ ж любОвь - познаЁм -
СТОя ТЕСНо вдвоЁм!

на крылЕчке вдвоЁм -
ПЕСен МЫ - не поём,
о любви - не поём,
а любОвь познаЁм!

Ох - КАК же лавно ВСЁ ЭТо бЫло -
шестьдесЯт два лета уж прошлО:
на крмльцЕ как с ВИНей мы любИлись -
БЫло мне приятно, веселО!

Я ж тогда ниЧЁ уж не боялась -
ТОТ майОр менЯ уж обломАл:
Я ж тогда ужАсно растерялась -
В 16 моИх годОсков расхлебАл...
     .........................
    Криленко ВладIван: Донецьк; 5 вЭрэсня сентябрЯ 2015-го -
            для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                бойовОго, больовОго...


Рецензии