Обидели

Неподалёку от автобусной остановки посёлка Янтарный на низеньком декоративном заборчике разместилась молодёжь с пивными бутылками и дымящимися сигаретами. Перед компанией, словно дирижёр перед оркестром, выстроилась дамочка, вполне себе годившаяся ребятам в мамы. Женщина вяло курила и ленивым же взором сканировала близлежащую территорию. Вот в фокус дамочки попал весьма заметный объект, и тётя нетвёрдой походкой двинула в моём направлении.
- Мужчина, а, мужчина!.. – нетрезво улыбаясь, начала барышня издалека.
Солнце скрылось за облако.
- Мужчина, а скажите!.. – нарочито кокетничая, продолжила дама.
- Слушаю вас, - ответил я совершенно в ином тоне – сухо и неприветливо.
- Скажите, - повторила барышня и выдала совершенно неожиданный вопрос:
- А какая у вас кровать?
Наверное, моя круглая физиономия всё же немного вытянулась, потому что дамочка сразу конкретизировала своё любопытство:
- Как она вас выдерживает?
Я попробовал расправить плечи, как-то подтянуться, насколько мог втянул живот. Ничего толком не вышло, и я зло ответил:
- А вам-то какая разница?!
Барышня криво усмехнулась:
- Да мне просто интересно!.. Какая же должна быть кровать, если она вас такого выдерживает?
В совершенно дурном расположении духа я сначала прямолинейно парировал, что у меня «какая надо кровать», потом что-то там промямлил про такт и его отсутствие. Растерялся я, конечно, да и расстроился здорово, чего уж там скрывать!..
Бочком-бочком я попробовал было ретироваться подальше от своей нежданной собеседницы, она же потихонечку – шажок за шажком – семенит за мной. Я от неё, она за мной. Пьяные люди – особые люди.
По-моему, солнышко в тот день больше так и не вышло из-за облаков, что вполне соответствовало моему настроению, впавшему в глубокий минор.
Если вас будут уверять, что толстяки – эти добродушные увальни, всегда с улыбкой реагируют на подколки в свой адрес по поводу фигуры, и сами иронизируют насчёт своего трёхзначного веса, знайте – это всего лишь игра, в больших сердцах прячется обида. Эти люди и рады бы избавиться от лишнего, но, увы, далеко не все могут справиться с такой бедой.
Кстати, эпизод на остановке не заставил меня сразу заняться своим здоровьем – пьяная тётка, что с неё взять! Я ещё довольно долго вливал в себя декалитры пива, закидывая его килограммами копчёностей, солёностей и прочих вредностей. И всё это, конечно, происходило по вечерам, после работы. И мама, и жена увещевали, просили заняться собою. Да куда там!.. Мне ведь было вкусно и весело!
Понимание того, что надо менять образ жизни пришло позже, и, слава Богу, не из-за каких-то осложнений со здоровьем – фартануло! – а просто надоело смотреть в зеркало и не узнавать в нём себя. Причём, от пива, которое у нас вовсе и не пиво, а также от всего сопутствующего вредного ассортимента я отказался без каких-либо проблем. Так же легко несколько лет назад я бросил курить – р-раз! – и выплюнул «соску» навсегда. Хотя дымил почти тридцать лет. Дурак!
А тем летом, когда подвыпившую дамочку так интересовала моя кровать, стрелка на весах подо мной уверенно стремилась к 140 килограммам.

Проект "НастоПро": http://www.nasto-pro.ru/news
Аудиоприложение: https://soundcloud.com/artyom-bocharov


Рецензии