В последний раз

Любовь пришла чуть слышно, осторожно
 –«Привет мол, дорогие, вот и я!»
Узнать в тебе любовь, мне было сложно,
И не простившись, вдруг, она ушла.

   Припев…
А может – быть, нам всё начать сначала?
И может всё получится у нас?
А тот корабль белый у причала –
- Корабль счастья, наш на этот раз!

Я шлю тебе любовное послание,
Решившись наконец на первый шаг,
Жизнь без друг друга просто прозябание,
Давай закончим начатый рассказ.

   Припев…
А может – быть, нам всё начать сначала?
И может всё получится у нас?
А тот корабль белый у причала –
- Корабль счастья, наш на этот раз.

Тебя, я приглашаю на свидание,
Давай обсудим всё в последний раз,
Не стоит тосковать на расстоянии,
Давай закончим начатый рассказ.

   Припев…
А может – быть, нам всё начать сначала?
И может всё получится у нас?
А тот корабль белый у причала –
- Корабль счастья, наш на этот раз.

Любовь пришла чуть слышно, осторожно
 –«Привет мол, дорогие, вот и я!»
Узнать в тебе любовь, мне было сложно,
И не простившись, вдруг, она ушла.

песню можно прослушать на сайте изба-читальня.


Рецензии