Меня спросили

Меня спросили почему
Так не похож я на своих героев?
Сам я ответить не смогу,
К созданию причастны ещё двое.

Один, как солнце, дарит свет,
В душе других рождая радость.
Другой всегда найдёт ответ,
И никогда не станет плакать.

Они причина многих фраз,
Возникших в голове средь ночи.
Не терпят просьбы их отказ,
Тогда, когда писать нет мочи.

Они мне изливают душу,
А я все должен это слушать,
Желая тайно вырваться наружу.

Они звучали сотней голосов,
И в голове я представлял картины:
Вот первая прекрасная любовь,
Вот тайна страшная мужчины.

Но в каждой строчке вы найдёте часть меня,
Запрятанную в чьем-то слове.
Они же без остатка отдают всегда себя,
Чтоб возрадиться в следующем герое.

Надеюсь, что ответил на вопрос,
Волнующий так часто многие народы.
Труды мои не вызывали б тот спрос,
Без помощи посланников природы.

*многие народы — люди


Рецензии