ВЕРА

“И вот, сомнения отринув, до неожиданности смел,
Ещё не зная силы крыльев, он в них поверил – и взлетел!”

ВЕРА
Я приговор приемлю стоя и на колени не спущусь,
Я забываю кто я, что я и вновь в кого-то воплощусь.
С небес спускаюсь без упрёка и в этом нет ничьей вины.
Здесь всё не так, мне одиноко, здесь изначально все больны.

Оставив небо за плечами, на землю падаю скорбя,
Простившись с домом и друзьями, забуду близких и себя.
Никто уже мне не поможет и, падая на землю вновь,
С души я обдираю кожу и разбиваю сердце в кровь.

И нет  на свете горше муки, забыть стремленья и мечты.
И изнывать весь век в разлуке, упав с небесной высоты.
Исчезли радужные краски, внутри меня лишь пустота,
Погашен свет, надеты маски, забыта неба красота.

Пусть день за днём идёт уныло, меня опутав пеленой,
Я всё же, вспомню, что забыла, расправив крылья за спиной.
И все сомнения отринув, однажды раны залечу,
Ещё не зная силы крыльев, я в них поверю – и взлечу!


Рецензии