Удачница рун Элиазалия

Алиса Спартаковна Кукушечкина де Висовинье происходила из знатного рода обрусевшей французской аристократии. С самого детства она чувствовала, будто в мире многое вовсе не так устроено, как ей рассказывали родители, и как упорно продолжали твердить окружающие. Ещё в ясельном возрасте Алиса де Висовинье, сидя в памперсах и лучах восходящего солнца, старалась выловить пронзительно-слепящий блик особо жирного и жизнерадостного солнечного зайчика, но вдруг обратила внимание на шевелящиеся тени, хотя никто, кроме неё, кажется, совсем не замечал, как тени начинают нещадно отплясывать, точно языки свечного пламени, фактом своего существования дотрагиваясь до того неиссякаемого момента без слов, когда кто-нибудь решит отвести взор от затягивающих разноцветных блёсток ковровых пылинок, на доли секунды загорающихся в воздухе проблесковыми маячками и тотчас же угасая, словно вращающиеся орбитальные спутники, поворачивающиеся к наблюдателю то одним, то другим металлическим бочком, ярко сверкая отражёнными светочами всепроникающий симфонии взаимосвязей.

С танцующими, как в восходящих потоках раскалённого воздуха, тенями у Алисы был заключён особый договор: тени не замечали, что девочка на них пристально смотрит во время самых жарких их танцев, а сама же Алиса делала вид, будто упорно не замечает вещей, вытворяемых тенями на стенах и потолке, да и вообще повсюду. Девочка часами сидела и завороженно наблюдала за гипнотизирующими плясками косых силуэтов, пока в один прекрасный момент тени не сложились внезапно в поразительное подобие букв необычного угловато-скошенного начертания.

Она зарисовала на листочке кривизну форм теней и, спустя годы, надолго бы позабыла их, если странствующий шаманист-шарлатан разок не обратил бы внимание на её рисунки. В тот день к хитрому шаманисту, чьё имя окутано грозной тайной и покрыто синеватый пылью веков, выстроилась на экскурсию шеренга из нескольких десятков школьных автобусов. Алиса тогда вдруг вспомнила, что в далёком детстве в порядке падающих под углом теней ей чудились какие-то очень символические загогулины и закорючки, и желание узнать правду из уст странствующего кудесника - гастролирующего мага, сразу превысило все разумные доводы в пользу того, что те загогулины были просто игрой её детского воображения.

Засунув в карман клочок старой бумажки, исчерченный вдоль и поперёк корявыми кудряшками символов и дрожащих штрихов от движений ещё неокрепшей детской руки, девочка принялась рассказывать свою историю зарисовок теней шарлатану, потребовавшему за персональный сеанс весьма и весьма немаленькую сумму. Алиса торжественно вручила ему мятую засаленную и местами заслюнявленную бумажку с почеркушками, словно это была самая главная ценность во всей её жизни. Брезгливо поморщившись, предсказатель принял рисунки закорючек из рук девочки, и тут же ладони шаманиста моментально и весьма заметно побледнели. Его вырвавшимся на волю возгласом было удивлённое: «Ба! Да это же руны! Как ты сумела в детстве нарисовать их, не зная о них совсем ничего? Уж не обманываешь ли ты меня, девочка?» На его изумлённый полукрик-полуикоту Алиса Кукушечкина самоуверенно ответила, потрясая локонами головы: «Я если честно, и сейчас о них ничего знать не знаю, а уж обманываю я Вас или нет, так это Вам виднее или кто там из нас экстрасенс?»

В скором времени Алису настолько сильно заинтриговала тема рун, что она принялась изучать их утром, днём и вечером. А иногда даже ночью залезет под одеяло с фонариком - и всё кидает себе да кидает разные расклады футарка почти до самого рассвета. Не высыпалась, конечно, а утром ещё в школу надо идти. Короче говоря, круглосуточно руны изучала! Как бы то ни было удивительно, но вскоре девочка пришла к выводу, что руны - это есть изначальная протоматерия, дух и душа каждой из вещей. И даже если бы вещи не прятали свою настоящую рунную сущность, она рано или поздно всё равно могла бы проявиться, показав себя девочке.

А ещё Алиса поняла, что руны пришли к ней из параллельного мира, размещённого за изнанкой материи где-то снаружи, но тот мир являл собой первооснову по отношению к нашему миру обыденности. Это чувство жило в глубине её сознания, периодически вырываясь из внутреннего заточения неожиданными мистическими озарениями, пока, наконец, не вырвалось окончательно, обретая в полёте воодушевления осмысленную форму, целиком и полностью понятную только лишь Алисе и едва ли вообще доступную для всех прочих людей. Одно девочка осознавала довольно ясно: раскрыться ей помогли сами руны, а точнее, их самый близкий помощник в мире информации, который в максимальном приближении оказывался естеством форм, явлений и проявлений принципиально нового характера, продирающегося из-под материальной плёнки жизни каждого медиума и мудреца и натягивающегося поверх истинного смысла. Отныне и навсегда была она отмечена той же самой меткой, которая вытолкнула руны на поверхность алисиного разума.

Так же, как и руны, символика не способна существовать в неискаженном виде в окружающей реальности иллюзии материи. Понимание же всего подряд разумом было скорее тенью мифического видения, несокрываемого свечения изнутри Алисы, как мир людей был лишь отражением истины первозданной рунной Реальности, где каждый символ приобретал именно тот смысл, которым сам же и являлся, тогда как всеискажающий фильтр человеческого сознания, с его навешанными языками, социальными и морально-этическими барьерами, ни в коей мере не мог принести вовнутрь себя летающие и тлеющие сиянием истины угли рун и смыслов их символов, не погасив эти огоньки угольков при прохождении границы между мирами.

Самое обидное во всей этой ситуации заключалось в том, что границы никакой отродясь не существовало в природе, исключая условное разделение единого мира на разнообразные материи и проекции, первичные и вторичные, третичные и так далее, причём всё это разделение происходило исключительно в голове как у самой Алисы, так и в представлениях прочих людей, хотя большинство из них, о чём Алиса уже начинала потихоньку догадываться с раннего детства, о существовании параллельных миров даже не подозревали или считали это существование слишком уж эфемерным, чтобы его можно было воспринимать всерьёз.

Заметным преимуществом девочки перед всеми остальными было понимание галактической игры рунных теней, заключённых в формы, свойства и проявления всех окружавших её вещей: стулья, ножки, диваны, серванты, деревья, дома и даже небесные явления, хотя бы через собственные тени, но укладывались в тот или иной узор чёрточек и палочек, среди которых, всенепременно, можно было отыскать ту или иную руну, обнаружив понимание истинной сущности глубинного символизма каждого объекта, встречавшегося девочке на её жизненном пути. И она совершенно точно знала, почему иса-подобные столбы у дороги оказываются гораздо долговечнее наутиз-подобных, а дом родной для достижения счастья должен иметь очертания манназа - по крайней мере, предпочтительнее, чем очертания эваза с внутренними опорами в виде рун альгиз и гебо, несущих поддержку от самой Реальности и исполнение задуманного в любых лучших начинаниях и проектах.

А уж если Алиса вдруг замечала где-либо очертания рун в их перевёрнутом виде, то старалась покинуть это место по возможности быстрее, тогда как все остальные люди, надвинув на глаза пелену тумана, принимали окружающие их ландшафты и интерьеры за чистую монету, ни капельки не догадываясь, что руны живут не только за тем столом, за которым все эти личности совещаются в обеденные перерывы, в автомобиле на приборной доске или же в комнатном табурете, на котором они сидят, но, несомненно, внутри них самих, в первую очередь. И если с вещами дело обстояло ещё более или менее понятно: впервые появившись, руны в извилинах парковых кустов, линиях электропередач и магазинных прилавках уже никогда не покидали своих насиженных мест, пусть даже и приоткрываясь самыми непостижимыми сочетаниями символов на свете, то как же дело обстояло с людьми их внутренними рунами - вот в чём заключался вопрос, который Алиса всеми силами пыталась решить с самого момента осознания рунной сущности всего, поставив поиск ответа на этот вопрос целью всей своей жизни. Могли ли менять внутренние руны по желанию или хотя бы неосознанно, случайно?

Вскоре Алиса догадалась: раз уж руна и определяет естество каждого человека, то это автоматически означает, что человек не в силах поменять то, без чего он, оказывается, и человеком-то навряд ли называться способен. Так, всего лишь тело без руны. Сразу же возникал другой, ещё более страшный, пусть и закономерный вопрос: почему людей много, а базовых всеопределяющих рун всего двадцать четыре, да и то, если отталкиваться от старшего футарка, тогда как в прочих рунических системах и этого числа набрать не доводилось? И что происходит с руной человека в момент его смерти? Ответы на эти и другие вопросы пришли к девочке в качестве озарения довольно неожиданно: существует двадцать четыре категории людей, каждая из которых напрямую связана энергетическим каналом со своим рунным символом-прародителем, то есть со своей руной внешнего существования. И в момент смерти человека, вероятно, ничего не происходит, кроме простого обрыва канала, связывающего человеческое существо с руководящей им рунической силой. Всё то, что человек, прожив жизнь, пережил, прочувствовал и понял, остаётся в мифологизированном им же самим условном информационном прообразе его прижизненной руны, делая её все более и более сильной от одного человеческого поколения к каждому последующему.

Иногда происходят мелкие сбои реальностных структур, и тогда место, которое занимал ушедший человек, оказывается загадочным образом повторно занято кем-нибудь другим. Тогда-то люди и начинают неожиданно вспоминать свои прошлые жизни, забывать жизни настоящие, разговаривать вдруг на древних и уже почти никому не знакомых вымерших языках, словно бы никогда и не существовавших, либо навеки позабытых. Если же человек, разделяя свою рунную память и естество, занимал в эфире символа распылённую область пространства осознания, то происходило банальное раздвоение личности. И впрямь, иногда человек и собственную-то жизнь за себя самого прожить не может, и тогда требование проживать её за себя да ещё за того парня оказывается слишком уж оторванным от действительных возможностей. Однако же, если вдруг такое происходило, то, зачастую, человеку удавалось ускользнуть в тот или иной карман самопроявления, расположенный в пространстве личной руны, и в совершении этого действия всегда подразумевался вопрос: удастся ли человеку оставаться самим собой, таким, каков он есть, или же он станет, на сей раз, совершенно изменившейся личностью. Такая вот терминальная, клиент-серверная связь была характерна не только для человечества, но и для всех прочих живых существ. Это объясняло многое, но не объясняло абсолютно никаких особенностей различий, отмечающихся у людей одной и той же рунической категории, не говоря уж о разнорунных персонах.

Однажды Алисе пришло загадочное и странное бумажное письмо. Она долго думала-гадала, от кого оно могло быть, кому, в общем, вдруг понадобилось отправлять подобное письмо девушке, к текущему времени уже обучавшейся в полу-секретном строительном специнституте на архитектора сверхзащищённых объектов военно-промышленного-комплекса, студентке-отличнице, с утра до вечера зубрившей и переповторявшей расчетные формулы всеми обожаемого и уважаемого предмета под названием «сопротивление материалов». Но время шло, а письмо так и не было прочитанным, и от того факта, что письмо оказалось заброшено в долгий ящик домашнего канцелярского стола, ситуация с ним отнюдь не становилась яснее. В конце концов, Алиса, затаив дыхание и для верности закатив глаза, взяла конверт и оторвала сначала левый уголок, потом правый, а затем и всю его верхушку.

Внутри на вощёной розово-алой бумаге с матово-бархатистым пластиковым покрытием, наподобие софт-тач, обнаружился текст нижеследующего содержания, тиснённый ленточками золотистых букв: «Уважаемая Алиса Спартаковна! Мы знаем, что Вы готовы к осознанию истинной природы вещей. Осталось сделать лишь крошечный шажок для того, чтобы окончательно убедиться: под мусором ложных представлений об окружающей действительности огнем пылают Великие Символы. Как мы узнали о том, что руны - это Ваш способ жить, и они имеют для Вас определяющее и всеобъемлющее значение? Увы, некоторые вопросы могут и должны оставаться без ответа. До поры до времени, по крайней мере. Наш дружный клан приглашает Вас на вводный семинар, где Вы ещё на один шаг приблизитесь к благоденствию, величию и телевидению. Собрание состоится в воскресенье, в шестнадцать часов по местному времени на улице имени Грум-Гржимайло, дом под номером двадцать шесть. Мы всем дружным и сплочённым коллективом, в котором всегда царят радость и взаимопонимание, и нет места суете и зависти, будем ждать Вас. Если же Вы к нам придёте, то будьте уверены, что мы станем для Вас буквально второй семьёй, и тогда Ваше просветление, поверьте, окажется уже не за горами.

С уважением, руководитель проекта «Клан Дхармаканальных Саторилизаторов» Зайбабошо Вишудхипранаяма Ведасатисвами Мадхупаркараджи двенадцатый».

Оказалось, что Алиса Кукушечкина де Висовинье вскрыла конверт как раз вовремя: собрание начиналось уже через час и сорок девять минут, причём должно оно было происходить совершенно на другом конце города. При прочих обстоятельствах Алиса бы ещё неоднократно поразмыслила, а есть ли смысл вообще посещать это собрание, однако, при сложившемся сейчас раскладе дел, времени на раздумья оставалось совсем немного, а точнее, не оставалось практически совсем нисколечко. Да и любопытство взяло верх: Алиса принялась в экстренной спешке собираться. Добираться до улицы имени загадочного Грум-Гржимайло было непостижимо неудобно по причине весьма определённых и небезызвестных трудностей: нужно было трижды пересаживаться в метро, как вороньё с ветки на ветку, а потом ещё и ехать на автобусе пару остановок. Несмотря на все эти явно выраженные неудобства, девушка, закинув в дамскую походную сумочку-косметичку парочку бутербродов с салом и кетчупом, присыпанных петрушкой, отправилась в путь-дорожку дальнюю.

Оказалось, что это не совсем обыкновенный путь, а скорее даже примечательным образом приключенческое путешествие, почти уже начинающее восхождение в клан и вызывающее такой непомерный шквал разнообразных эмоций, что Алиса практически утонула в собственных экзистенциальных переживаниях и потоках ничем не сдерживаемых измышлений. А подобное происходило с ней только лишь в моменты волнения, когда было неизвестно, чего именно можно было ожидать. Нет, конечно, здания, давно знакомые улицы да полуразвалившийся асфальт под ногами - всё это было до боли ей известно и знакомо, если не сказать, что знакомо аж до тошноты. И всё же на каком-то из уровней проявления своих внутренних эффектов, значился налёт внеземной праздничности и, в тоже время, тревожности, будто было не вполне понятно, что именно ждёт Алису в этом чудесном клане канализаторов, или как он там называется? То ли манна небесная, то ли пасть дракона...

Неопределенность давила сильнее всего. Проезжая очередную станцию, девушка думала: «Эх, как же так? Мадхупаркыч, никакой ты не Зайбабошо, ты, скорее уж, самый обычный Мадхупаркыч Шредингера. Еду вот к тебе непонятно как, куда и зачем...» На одной из ветвящихся станций для пересадки Алису встретил весьма специфического обличья лысый человек в веселых тыквенно-оранжевых одеяниях, словно бы имеющих своим происхождением новое измерение, в равной степени недостижимое, сколь и непостижимое для человека. Присутствовало ещё такое ощущение, что этот человек - образная помесь буддийского монаха, индейского жреца толтеков и тувинского шамана, выпадающая из всех времён и находящаяся здесь и не здесь одновременно.

В его присутствии вся окружающая картинка действительности размывалась, превращаясь в подобие старой и не особо качественной советской стереокартинки так, что человек начинал казаться на порядок более реальным, чем, в принципе, субъективно могут визуально ощущаться реальные объекты. Если посмотреть с другой стороны, перекинуть взор на этот самый, так называемый, внешний мир, сплошь и рядом пронизанный косыми линиями символов, то, уже в свою очередь, оранжевый человек начинал восприниматься дымчатым и вязким, будто бы вдавливаясь размягчённым парафином в жизнь, как растение петров крест вгрызается в корень другого растения. Человек в необыкновенных одеяниях всё же оставался где-то в собственной реальности, никак не пересекаясь с реальностями других людей, и потому чудилось, что и сам этот человек для всех остальных будто бы только кажется.

Алиса попыталась понять, с чем связан столь удивительный эффект, но так и не смогла, а поэтому отложила сие не вполне полезное занятие на досужее время. Человек шел ей навстречу с широко распростертыми объятьями и столь же широко улыбаясь аж до самых ушей. Лицо его искрилось такими неподдельными радостью и счастьем, что мнилось, будто самый лучший момент в жизни этого размывающегося воздухе чудака уже давным-давно наступил, и вот теперь ему остаётся жить в состоянии непрерывного ежедневного экстаза и эйфорического, если не офорического, счастья. Среди всех непонятных этнических фенечек, талисманов, амулетов да и просто побрякушек, сполна навешанных поверх солнечных одеяний, висел один-единственный значок, по периметру которого ровными палочками-плясунами выстроились руны футарка, а в самом центре сидел довольно жирный синий осьминог с буквами "КДС" на боку. «Ага, Клан Дхармаканальных Саторилизаторов», - догадалась Алиса.

- А мы Вас уже так-таки и заждались, - полушутливо щурясь прихрюкнул человек. Речь его вырывалась изнутри с каким-то странным шелестяще-булькающим прикурлыкиванием, как будто бы он и не говорил вовсе, а просто полоскал горло, тогда как слова его только чудились точно так же, как, похоже, чудился и он сам целиком и полностью. - Разрешите Вам представиться: Брахмапур Шивасведа третий, ближайший заместитель Зайбабошо Мадхупаркараджи двенадцатого.

- А как Вы меня нашли? - поинтересовалась Алиса.

- Почувствовали каналами символов Ваше наискорейшее прибытие в наши ряды, - ответил Шивасведа, и девушка, слегка испугавшись такого ответа, решила пока повременить с вопросами.

Резиденция клана располагалась в довольно простом, но неказисто вытянутом здание. «Руна манназ прямо так и рвётся наружу», - заключила про себя по поводу формы здания Алиса. - «Ну правильно, эти укутанные гаврики ведь благосклонны к другим людям, спят себе да всё знай постигают истину да постигают. Значит, все нормально, манназ и должен быть», - девушка чуточку успокоилась. Она со своим спутником немного опоздала: семинар уже начался. На сцене перед толпой народа стоял мужчина в мангово-апельсиново-золотистых длиннополых одеяниях, испещренный разноцветными руническими татуировками, покрывавшими каждый сантиметр его кожи, свободной от одежды, отчего казалось, что он либо похож на какого-то внеземного фокусника из старосоветской фантастики про космос и межгалактические ракетные полёты, либо на средневекового дворцового волшебника-алхимика-советника, либо же просто напялил ночную рубашку, забыв её снять перед выходом на сцену. «Это и есть тот самый, который Мадхупаркыч», - сразу поняла Алиса.

Человек продолжал начатый совсем недавно доклад: «...доказывает древнейшее происхождение не только германцев, но и славян. Германский народ ещё в ранние времена своего первоначального зарождения прекрасно осознавал двадцатичетырёхступенчатость действительности, доступной на чувственном уровне, со временем открыв то единственное их воистину великое произведение, навсегда запечатлевшее в себе память о покинутых землях. И творение это рук человеческих, воодушевлённых энергопотоками высших сфер, до сих пор никуда не исчезло и продолжает благочестиво приносить свои полезные плоды для каждого, жаждущего познания тайн Бытия. Это изобретение, истинно мистическое произведение искусства средневековых германцев - да-да, вы всё верно поняли, правильно догадались - величайшее за всю историю человечества открытие классической трансовой культуры, предание многовековой старины, известное нам как руны футарка или же старшие руны.

Каждая руна - это ключ к путешествию шамана на небеса и, одновременно, тайна Силы. Так же, как не сходятся две параллельные стены, если, разумеется, их правильно построить, так и все двадцать четыре руны естества являют собой лишь разные слои проекции мироздания, и каждая из них проявляется во взаимодействии лишь только своим уникальным путём. Но каждая из рун не способна существовать отдельно от других рун и от тех значений, символами которых эта руна является при каждом проявлении собственного действия, не создавая, но отражая потоки действительности, словно нанизанные на оборотную сторону пространства бусы-индикаторы в хранилище нашей непостижимости. Если хоть одна из рун исчезнет внутри архетипических трансперсональных каналов, то свершится предсказанный архаическими пророками Апокалипсис, так как без внутреннего содержимого вещей сам факт существования любых вещей становится невозможным. Руны тем сильнее, чем более мы привлекаем их. Отдавая, они накапливают вдвое больше, а сила использующих руны адептов панрунизма акцентируется на доисторических ритуалах обращения и общения с этими высшими символами.

Однако же у далёких предков современных германцев оказалось то, что вкладывало в символы особую силу, не позволяя этой мощи никогда, никуда и ни при каких обстоятельствах исчезать. Речь идет здесь о варновой системе времён древнеиндийской цивилизации. У нас есть неоспоримые доказательства, полученные на археологических раскопках в Индии, что там варновых групп общества в Древности существовало именно двадцать четыре. Но со временем эта громоздкая, хоть и грамотно организованная структура была упрощена до вайший, кшатриев, брахманов и шудр.

В настоящее время одна только Россия, являя собой живой пример интегративного цивилизационного подхода при построении народной ментальности, способна идти по своему особенному пути, объединяя в уникальной самобытности как лучшее Запада, так и лучшее с Востока. А значит, именно сама госпожа Фортуна повелела нам всем исполнить персональный долг перед Реальностью и объединить руническую систему с исторически сложившейся в Индии варно-кастовой системой, восстановив древнейший порядок, существовавший на Земле около семи тысяч лет назад. Народ, разделённый на двадцать четыре категории - это поистине сильный и непобедимый народ, способный выстоять даже в самые трудные времена, ведь при варновой дифференциации рун каждый человек будет занимать именно то положение в жизни, которое он действительно заслуживает от природы. Не об этом ли грезили древние даосы, пытаясь обрести срединный путь, путь совершенного Дао?

Очевидно, мы говорим в данном случае об одних и тех же вещах, но только рассмотренных с различных ракурсов. Однако человеческий разум есть разум не без изъяна, вот почему подключение к личным рунам у практикующих панрунистов всегда и везде происходит с огромным трудом. Индивидуализм рассматривается учением панрунизма в качестве энергетического и информационного заболевания, это, позвольте так выразиться, мусор на трубках, соединяющих всех вас с вашим истинным руническим Я. Совершенномудрые же руноморфы - люди, обнаружившие собственный символ в ноосфере, уверовавшие в его безграничные возможности и достигшие в результате многолетней напряжённой практики полнейшего слияния с ним, прозванного в Древности состоянием самадхи или самади.

Эти люди оказываются идентичны по внешности и по характеру с идеалом проявления врождённой руны, и через неё же общаются телепатически со своими однорунниками, также, само собой разумеется, совершенномудрыми. Самадхический руноморф, отказавшийся от личности ради бессмертия, уже всепрощён и безграничен, однако его проблема в том, что он постоянно грезит вокруг себя миллионами соплеменников, которые, возможно, до сих пор не обрели достаточной ясности, пустоты и иррациональности чистого канала, ещё не готовы к тому, чтобы спастись, следуя за самими собой, то есть за личным руническим символом, данным по рождению, за своей священной сущностью, обретенной в иных мирах яркого и всепоглощающего бело-переливчатого свечения.

Да-да, вы не ослышались, руноморфы грезят нами, и именно в силу всеохватности их подробнейших грёз мы и существуем. Поскольку они - единственные, кто, по сути, существует на самом деле, по-настоящему, а не самовоображается, они настолько преисполнены необъятной любви и метафизического сострадания, что, не имея под рукой никого из тех, кого следовало бы спасать, но стремясь всем внутренним естеством к проявлению благородных качеств собственных просветлённых душ, самадхические руноморфы выдумывают несовершенных по природе своей невидимых друзей, то есть нас, людей, дабы можно было с головой окунуться в миссионерски-душеспасательную деятельность в свободное от холотропной медитации время. Но, поскольку состояние самадхи как раз и предполагает нескончаемую медитацию, то это теоретическое свободное время у руноморфов отсутствует на практике, в силу чего единственные, кто оказываются способными помочь нам со спасением и достижением запредельного уровня восприятия, так это мы сами, познавшие каждой клеткой наших тел, что руноморфы нам всем тут уже не помогут, хотя и являют пред нами живой и яркий пример мистических гуру для всеобщего подражания, почитания и коленопреклонения.

Посмотрите хотя бы вон на тех увлечённо общающихся молодых людей, которые на самом деле не произносят ни единого слова. Руна их - райдо, и они действительно на верном пути обретения радужных тел своих снов, обучающих панрунических адептов вибрациями усиливать эманации их природного символа радуги. К сожалению, даже у меня, несмотря на наличие значительного практического опыта и нескольких десятков достигших своей руны учеников за плечами, нет ровным счётом никакой возможности узнать, о чем именно ведут беседу эти духовно озарённые ребята пути, ведь моей покровительницей является совершенно другая руна, как следствие, поддерживающая принципиально иной энергоинформационный канал уровня туннельных конструктов эгрегора собственной символики архетипа.

Но вы ведь, если хотите, всегда можете поинтересоваться у самих наших телепатов руноморфного учения панрунизма, достигших мудрости, но ещё не дошедших до истинного самадхи, о чём именно они общаются, ведь эти адепты вовсе не потеряли дар речи, просто пользуются прежними атавистическими возможностями первобытной модели общения уходящей Эры Орла на Земле, то есть речью, гораздо реже, чем телепатическими способностями, являющимися для них самым естественным способом общения отныне и до конца их жизней в нашей проекции, знаменующего, конечно же, их тотальное слияние с собственной руной и переход всего нашего мира в область их сновидений с возможностью видеть всех нас во сне через различные проявления рунной призмы.

Весь зал развернулся и впился взглядом в совершенномудрых. Они и впрямь выглядели практически идеально, а взор их был настолько огненно отстранён, что складывалось точь-в-точь такое же ощущение, как от наблюдения сброшенных ещё давным-давно и дымящихся под увеличительным стеклом шкурок ящериц вместо тел рунных телепатов. Хоть форма ящерицы и сохранялась в целости, но самой ящерицы в этой форме уже сто лет в обед как не было. Кроме того, Алиса снова почуяла это ни с чем не сравнимое ощущение, что она не способна разглядывать руноморфных молодых людей таким образом, чтобы они оказывались втиснутыми в зал: либо сам зал становился вдруг фоном, либо же троица телепатов обращалась в подобие забытых теней, колышущихся в целиком и полностью реалистичном зале.

- Они все трое уже давно не люди, - заунывным голосом продолжал лекцию Зайбабошо Мадхупаркараджи. - Они живут лишь одну жизнь на троих, и при этом слышат обрывки мыслей остальных просветлённых из их рунического канала. Их коллективный разум настолько величественен, что они совершенно утратили даже способность стареть, и, если хоть один из них погибнет, трансперсональная точность и непогрешимая безупречность всех остальных единорунцев быстро найдут замену утерянному звену тройственности среди единственного канала их руны. И именно поэтому наша организация называется «Клан Дхармаканальных Саторилизаторов», ведь мы занимаемся прочисткой самадхических каналов связи с самим собой в рунном Сатори, позволяющем обрести счастье, уверенность и покой в ежедневных песенных камланиях и позитивной телепатии Силы.

Вы спросите меня, как же вы сами можете спастись? Да очень просто, элементарно! Вам необходимо будет лишь узнать для начала собственную руну по рождению. Для этого каждый желающий остаться в нашем клане должен, отринув сомнения и сожаления, пройти тайный обряд посвящения в Саторилизаторы самадхических руноморфов. Только знайте, что обратного пути уже не будет, а согласившись единожды, вы навсегда утратите старое имя, приобретя новое, священное, привязанное узким концом к вашей руне личного кармического энергопотока. Фамилией же станет, собственно, наименование вашей руны. И не говорите потом, что вас не предупреждали».

Алиса вспомнила, сколько дел её ждёт дома и сколько накопилось у неё всевозможных проблем с учёбой и сдачей сессии, что подумала остаться здесь, в медитативно-безоблачном расслабленном обществе просветлённых искателей внутренней символьной сути, на веки веков, или какое там отведённое время ей суждено было прожить. Также девушка твёрдо решила никогда больше не возвращаться в этот столь жестокий и неприветливый внешний мир, преисполненный злости, разочарований, трудностей, проблем и прочих неприглядных вызовов судьбы. Улыбчивые люди из Клана Дхармаканальных Саторилизаторов явно ведь выгодно отличались именно своей улыбчивостью, чем столь не походили на вечно хмурых и недовольных, самовлюбленных и углубленных в заботы и работы людей современного мегаполиса, которых Алиса всякий день-деньской встречала в метро, на улице, в подъезде, да и вообще - повсеместно.

Вскоре словоблуждающая лекция по-ораторски витиеватого на домыслы Мадхупаркыча планомерно завершилась, и настало время ланча. Алиса купила в буфере пару булочек, заказала чашку крепкого ароматного кофе и пакетик заварной бич-лапши, скушав на приподнятом настроении всё это с таким удовольствием, как будто в жизни не ела не то что ничего подобного, а вообще ничего и никогда не ела, а тут сразу же перешла на деликатесы, причём неожиданно даже для самой себя. Впрочем, девушка отметила, что лакомства здесь и впрямь на удивление вкусные. Даже пересыпанный глутаматом натрия и многочисленными синтетическими консервантами бич-пакет лапши казался до странного ресторанной и интересной спецпищей для гедонистически изнеженных пузатых гурманов.

Но вот настало время знакового прохождения обряда инициации с целью вхождения в ряды Саторилизаторов рунной девушке, слушающей лекцию руководителя Клана крайне внимательно и чутко. Все слушатели, присутствовавшие в зале, довольно быстро распределились по маленьким комнатам-кабинкам, напоминающим гостиничные номера. В одну из таких кабинок зашла и Алиса де Висовинье. По всей комнате были расставлены пухленькие диваны из белой кожи, тихо пощёлкивала чуть пузырящимися закипающими маслами аромалампа, тускло отсвечивая задумчивым пеньком круглой приземистой свечки, уже смирившейся со своей судьбой в виде скорейшего выгорания, а по углам оказались расставлены дымящиеся палочки. «Смесь амбры и сандала», - отметила про себя удачница рун.

Тут к ней подошёл такой же нереально дымчатый человек, как и присутствовавшие в зале телепаты. В руках он нёс нечто вытянутое, по подобию черпака, и дымящееся, как и он сам, имеющее около метра в длину, объяснив, что предмет необходим для проведения обряда, ведь дым этой «трубки цельного мира» откроет ей руническую сущность безраздельного существования и единство каждой из рун со всеми другими рунами, теряющими весь смысл исконной сущности друг без друга. На вкус густой колышущийся дым оказался травянистым и, хотя не особо-то ароматным, но зато жутко горьким. Не прошло, пожалуй, даже одного часа, как Алисе показалось, что пропорции окружающих объектов как-то весьма заметно исказились, подёрнувшись цветастым туманчиком. Из них словно бы начала выползать их истинная руническая природа. Сознание девушки взорвалось десятками осколков, голосов и, то неспешно кувыркающихся, то, как раз наоборот, яростно галопирующих мыслей, пляшущих, как паучьи пальцы Никколо Паганини, пересевшего вдруг со скрипки за кривозубую пасть расстроенного и даже чуточку хмурящегося рояля. Перед глазами у девушки поплыли пухлые огни земных городов, мохнато похожие на мельтешащие пампушки для чирлидинга. Тогда девушке внезапно показалось, что она наблюдает со стороны планету, летая вокруг земного шара по орбите, точно искусственный телекоммуникационный спутник или научно-исследовательская станция.

Перед глазами Алисы вспыхнули символы, следующие каждый за каждым и проступающие насквозь один на смену другого. Текучие символы принялись обретать всё более и более знакомые очертания. Весь мир сменил особое качество и стал напоминать онемевших телепатов-руноморфов своим осоловелым уподоблением сброшенной шкурке рептилии или же это сама Алиса изменилась. Как бы там ни было, но она оказалась возле монумента имени самой себя, стремительно обретающего форму знака альгиз. Дошедший из ниоткуда голос тут же торжественно провозгласил: «Имя твоё отныне Элиазалия. Запомни его тщательно, как и фамилию Альгиз по должной руне твоей».

И Элиазалия, открыв глаза, поняла, что выше собственного монумента ей навряд ли дано подняться, и она теперь до скончания жизни будет отражать исключительно свойства канала собственной руны, полностью предопределив самость, судьбу, черты характера, внешность, голос, здоровье и мысли - буквально всё. Она осознала в тот момент, что в своём стремлении к слиянию в руне полностью забыла о свободе и, в итоге, навсегда потеряла эту былую свободу, эту возможность оставаться той, кем является, кем она росла, развивалась, понимала и помнила себя, а не той, кем ей выхолощенно предначертали быть какие-то обветшавшие символы.

Лишь в этот момент до Элиазалии дошло восприятие искажающей силы галактических масштабов, порождённой истоками рунного естества, пропущенными через сон человеческого разума, так и не достигший целостного и комплексного понимания корней рун. И рассматривая монумент альгиза - своего конечного и полнейшего поработителя, ради которого девушка променяла потерянную свободу на непрекращающееся услужение, она заново закрыла глаза и просыпаться более не пожелала.


Рецензии