Саша 28. 11. 2012

28.11.2012

Сегодня кто-то на небе решил устроить стирку. Грязь с его белья растеклась по небосклону и перепачкала все облака, превратив чудные наряды в грязные тряпки, а их обладателей из пушистой сахарной ваты в истоптанный снег. Мало того, что грязная вода выливалась из корыта небесного жильца и текла на наши головы, так еще и испачканные облака затеяли драку с любителем чистоты, да такую, что звуки ударов гулким эхом отдавались даже на земле. Стирающий яростно сверкал глазами, от этого его корыто лопалось, и в трещинах то и дело мелькал его сердитый взгляд, заставляя меня испуганно вздрагивать. Вода в корыте все не кончалась, а забияки не желали успокаиваться, хотя все выбоины в асфальте были давно полны темной воды.
Я наблюдала за всем этим действием сидя в уютной кофейне. За окном проносились люди, скрывавшиеся за воротниками своих пальто и капюшонами. Над головами они держали цветные зонтики, хоть как-то скрашивающие всю эту серую картину. Мутные капли скатывались с яркого нейлона и собирались в лужи, в которых некоторые вязли уже по щиколотку. Настоящее стихийное бедствие.
Я отпила немного чая и проверила телефон. Не пропустила ли я звонка или СМСки? Ни одного уведомления на экране. Что ж, будем ждать дальше.
Сегодня должен был прилететь Саша – мой друг, который получил грант и уехал на год обучения в Америку. Сейчас у него что-то вроде каникул, и я наконец смогу его увидеть. Мы любили сидеть здесь раньше, когда еще учились вместе. На самом деле, я не видела его несколько месяцев, даже не полгода, но у меня уже такое чувство, будто пролетели года.
Телефон все молчал, Саша опаздывал уже на полчаса. Мой главный страх состоял в том, что из-за погоды рейс отменили. Так оно, наверное, и было, но я отказывалась верить. Если что-то рушило мои планы, тем более настолько важные, на меня накатывала настоящая депрессия, мне казалось, что я уже никогда не выкарабкаюсь и не смогу сделать все по-своему. Саша помогал мне каждый раз, убеждал, что это пустяки. Кто поможет теперь?
Мама всегда считала меня настоящей сумасшедшей. Она опасливо смотрела на меня и обходила стороной, когда у меня начинались настоящие истерики из-за того, что подругу не отпускают в кино, и мы не сможем посмотреть давно ожидаемый фильм, из-за того, что я не успела приготовить что-то к её приходу благодаря поздно отпустившей нас учительницы, очереди в магазине или старой картошки, варившейся целый час. Какое-то время я даже пила всякие лекарства, но они не помогали. Подруга отмахивалась от моих разговоров, говорила, что ей надоело мое нытье. А я бесилась все больше, выливая свою ярость и на нее.
Саша был единственным, кто смог меня понять. Я не чувствовала себя с ним одинокой, я могла рассказать ему все, и потом уже не впадать в депрессию и не раздражаться по каждому поводу. Я больше не беспокоилась, мама перестала тайком спрашивать советов у знакомых психологов или даже психиатров. Он единственный считал мои капризы настоящими переживаниями. Мне казалось, никто больше не воспринимает меня всерьез.
Даже сейчас я не смогу встретиться с ним только из-за чьей-то стирки. Дождавшись сообщения о том, что рейс отменили из-за погоды, я пошла домой. Ненавижу вкус таблеток.


Рецензии