Дневник жрицы Лейлы IX

28 день шестого месяца (Месут-Ра).

Дорогой дневник! Мне дали личные покои. Не такие уж и большие, как у фавориток. Но зато я буду в них чувствовать спокойно, и никто не будет лицезреть, что я сокровенное пишу в дневнике.

Только Сет* знает, какое зло таит в глубине души Нефертари. Как Царица узнала, что её верная служанка Селкет пошла в покои её возлюбленного, то она отослала её подальше от египетских земель. Куда именно не знаю. Я даже не знаю, жива она, или нет. Но в гарема только и болтают об этом. Говорят, что Селкет покинула наш мир и перешла в иной.

Я пришла в покои Её величества, чтобы поговорить по душам, но всё пошло не так, как я хотела. Я только сейчас заметила, что Меренмут всегда скрывала свое происхождение, а о родителях нечего не говорила. Мне показалось это странным. Нефертари меня предупредила, что если я опять подготовлю наложницу в покои Фараона, то она отправит меня туда, где сейчас бедняжка Селкет. "Ах, у каждого своя совесть, Царица. Разрешите выйти" - ответила я и вышла.

Началось восстание в Нубии. По волшебству мой сон сбылся. По-видимому, Фараон Рамсес скоро отправится с огромным войском в поход. Посмотрим, что дадут обстоятельства...

*Сет – бог хаоса, разрушения и зла. По легенде, позавидовав своему брату Осирису, Сет убил его.


Рецензии