Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, ВИДНО ГОРДОСТЬ МОЯ ЗАСНУЛА,-ЛИТУРГИЧЕСКИМ СНОМ..."

         Олеся не раз задавала себе вопрос:-,, Как мне жить дальше?...Кому я посвятила свою молодость?...Ведь этот человек погубил мою молодость,поломал мне жизнь... Ну почему я с ним живу , ведь  не было и,  нет любви к нему. Почему я терплю его гулянки,и измены? Почему и зачем мне жить с этой грязью?... А ответ один:- во всём виноват отчим, если-бы мама выбрала другой вариант, я бы не страдала... И она не терпела-бы Василия, который ей испортил жизнь... Обе мы с ней несчастные женщины, потому что мужья оказались Иудами, предатели . " Вот пришло время на выезд из г. Сороки...Олеся так рыдала и плакала ,но куда ей было деться? Она беременна, скоро рожать, она была верующей женщиной, потому и не избавилась от беременности.Грех на душу не хотела брать. ---Подъехала грузовая машина, стали нагружать вещи. Вышли соседи, чтобы проводить Олесю, старые женщины обняв Олесю,плакали,и очень жалели её. Она помогала им приносить продукты из магазина,лекарство из аптеки... Её все любили за доброту ,и тёплые отношения к старшим по возрасту. ---Ну вот и уезжать пора... Начальник прислал машину для сопровождения ,до г. Дрокия. Это почти половина пути до пункта следования...Игорь и Олеся ехали в патрульной машине , а Мирча в кабине грузовика. Доехав до Дрокии
Олеся с Игорем пересели в кабину грузовика, а Мирча залез в фургон ,усевшись там
в кресло. Вот так возвратились мы в наш дом. Соседи -Валя с Илюшей вышли из дома
и пришли помочь разгружать мебель ,и всё остальное и заносили в дом ,расставляя всё по местам. Олеся за всё время не проронила ни слова, у неё не было желания разговаривать с этим хамом, который без её согласия оформил перевод из Сорок, в своё родное село. Здесь ему будет привольно! Друзья,родня, бочки с вином в цокольном подвале... ---Олеся попросила Валю чтобы она проводила их с Игорем к крёстной , Валя сразу же согласилась сказав:-,, Вам лучше побыть у крёстных, пока
Илюша с Мирчей всё расставят по местам,А я помогу разложить вещи застелить кровати,и приберусь в хате.Я потом ,как будет всё готово приду за вами,тебе надо отдохнуть с дороги, ты устала , путь-то ведь немалый 160 км." Когда шли к крёстной , вспомнили тот случай,как Мирча бросил олесю с маленьким сыном и завербовался от лесхоза в республику Коми,на лесоповал. Оделся как жених в хорошую одежду, и хорошие вещи собрал в чемодан... Он сделал всё тайно от Олеси, и только перед отъездом поставил жену перед фактом... ---Олеся спросила его:-,,Ты
подумал что ты делаешь? У нас нет заготовленных дров,Зима приближается,чем отапливать дом? У нас маленький ребёнок! Ты что делаешь? А?... Как тебе не стыдно
оставлять нас как на улице?...Совсем совесть потерял?..." Валя произнесла:-,, Да... Хозяин он никакой конечно. Я помню как он несмотря ни на что уехал на Север
А ты тогда поехала с Игорьком на руках, в Глодянский лесхоз ,это семь км. от нашего села. " Олеся вздохнула, и продолжила разговор:-,, Да Валя! Я зашла прямо к директору лесхоза, и объяснила ситуацию, что муж заключил в их лесхозе договор,
без согласования со мной, оставил нас без полена дров, я как буду зимовать? Вот маленький ребёнок,а у меня здесь родителей нет, помогать некому..." --Тут мой ребёнок подошёл к столу директора ,заплакал и жалобно произнёс:-,, А папа нас бросил ,и уехал далеко,далеко... Мы с мамочкой теперь замёрзнем ,и умрём"...И ребёнок разразился таким рёвом, что директор,не выдержал ,выдвинул ящик стола и
достав оттуда две шоколадных конфеты ,протянул ревущему Игорю. Затем он вызвал в кабинет мастера участка и когда тот вошёл ,он ему сказал :-,, Видишь эту женщину?
Скажи зав. складу чтобы он оставил на завтра отходы с пило-рамы ,и отгрузите этой женщине ... Вот дорогая женщина ,завтра приедете на своём транспорте , надеюсь,что найдётся добрая душа среди мужиков ,чтобы привезли вам отходы. У нас нет транспорта, весь транспорт на вывозе дров из леса ,в с. Болотино...Вот вам накладная, по ней вы получите со склада отходы. Олеся,снова заплакала и проговорила сквозь слёзы:-,, Спасибо вам огромное! " А Игорь добавил:-,, Дядя ! Вы такой добрый!,, Директор засмеялся,потом вызвал своего водителя и приказал,Саша, отвези женщину с ребёнком до дома, а то дождик моросит, а автобусы наверно уже не ходят в сёла. Водитель подхватил Игоря на руки,сказав:-,,Ну что герой! Поехали!"Олесю с сыном привезли к дому, они вышли из машины, Игорь крикнул:-Спасибо дяденька!"...   ( продолжение романа в следующей главе....)
            


Рецензии