Как Яга с Лёшей и Катей социальный статус получали

Продолжение...
Ходил-ходил Леший, проверял документы у деревенских, как дружинник, пока ему один бойкий не сказал: "А покажи-ка ты свои документы!"
А у него их и нет.

Пришел он домой, сел на крылечко, грустит. Его позвали обедать, не идет, ушел в домик, лег на топчан, к стенке отвернулся.
Пришла Яга, присела на край, спрашивает: "Лёша, что с тобой?"
Он сразу сел и говорит: "Как жить–то без документов?"
Яга удивилась и задумалась. И было над чем. Вон, Кощей, тот давно легализовался.

Он-Казимир  КОстень. Говорят, он давно уже олигарх. У него по всему миру бизнес и вышки и копи. Хочет в политику пойти.
Поднялась Яга к себе, вышла в скайп к Кощею, обрисовала проблему. Он сказал: "Подготовьте имена, я все решу."

Стали думать, как им в миру-то быть. Кикимора говорит: "Меня деревенские жители давно Катей кличут, мне нравится, фамилию можно Зеленова."
Леший говорит: "Хочу быть Алексей Леший." Ну, Леший, так Леший.
-А, ты Яга, как будешь?

Яга стала думать. Кощей ей предлагал свою фамилию, мол, сразу и распишемся.
А она задумалась, ей захотелось имя нежное, женское, ведь она в новую жизнь вступает.
Может с новым именем ее быстрей половина найдет?
Лёша с Катей ей наперебой стали советы давать.
-Инга Избушкина,-Предложил Лёша.

Яга скривилась. Катя замахала на него руками: "Ядвига Волшебная"-Предложила она.
Яга говорит: "Я, тебе, что? Гадалка какая?"
Инесса Метлова, Агнесса Летунова, Марья Чудесова, предлагали они.
Все не то.

Яга ушла к себе и закрылась. Ей хотелось красивое имя и фамилию. Долго думала она, пока не уснула и снится ей прекрасный сон. Будто она царевна и идет по лесу, кругом ели и сосны и навстречу ей прекрасный молодец: "Марьяна"- говорит он-"Ты моя половина."

- А тебя как  зовут?–Спрашивает она.
- Я-царевич Елисей.
Тут она проснулась и поняла какое имя у нее будет. Отправили Кощею: Екатерина Зеленова, Алексей Леший и она–Марьяна Лесная. Кощею очень понравилось новое имя и фамилия Яги. Он говорит: "Ну ты меня опять приятно удивила, Марьяна!"

Сказал, скоро документы будут.
А Яга стала к своему новому имени привыкать, оно на нее стало как-то действовать, она становилась все нежнее.
А Леший тому мужику сказал: "У меня паспорт меняют, я-Алексей Леший."
Мужик засмеялся, говорит: "Я думал–это прозвище, а фамилия тебе идет." Леший радостный ушел.

Кикимора тоже радостная ходила, у нее фамилия теперь зеленая будет.
Через сколько-то пришли документы и совсем они стали человеками.
Марьяна приказала между собой новыми именами называться, а они и не возражали, вскоре все привыкли.

Как-то Марьяна сказала Алексею: "Лёша, надо бы тебе права получить. А то, сколько Катя будет с нами ездить, мОрок наводить? Как-то и неудобно даже. Ты же прекрасно водишь машину, разбираешься, быстро сдашь, и будут у тебя права."

Лёша, у которого никогда не было прав, очень обрадовался и спросил, что надо делать.
Марьяна сказала, что он в автошколе будет учиться. Лёша обрадовался и побежал к Кате, сообщить радостную новость. Та его похвалила и сказала, что с правами-то он завидным женихом будет.

Зажили дальше. Марьяна стихи пишет, Катя Зеленова хлопочет по-хозяйству, а Лёша Леший учится в автошколе. Что будет с ними завтра? Какие приключения ждут? Об этом в других историях…


Рецензии
Здравствуйте, Нинель! Давно столько улыбок не было за один день! По улыбке чуть ли не на каждую строку. А то я совсем закис. Какие колоритные типажи: Яга, Леший, Кеша, Кикимора! По-моему, им и заграницу не грех съездить, себя показать во всей красе. Завидую вашему чувству юмора, а у меня на это место слон наступил.
Нинель, спасибо, что зашли ко мне. Ещё большее спасибо за оценку. Вы знаете, начинал я, как стихотворец, но сразу понял, что выходить на подиум в этом качестве будет просто срам. Но поэзию очень люблю - читать, у кого это хорошо получается.
С уважением, Виктор.

Виктор Петроченко   09.09.2015 12:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Спасибо за отзыв! А они у меня уже в Турцию съездили!)))
В ваших произведениях много музыки, не бойтесь писать стихи, напишите то же самое, только в рифму, будет сказочная поэма. Не стесняйтесь людей - пишите Богу! Успехов Вам!

Нинель Розова   09.09.2015 14:07   Заявить о нарушении