Река Забвения. Работа над ошибками

Я не стала отвечать на письмо Агафьи, ведь, возможно, это до сих пор,  мои галлюцинации  или нежелание возвращаться в реальность.

Прошло  четыре года,  и у  подруги  Элки, брат уехал работать  в  Турцию в очень крупное турагенство, благо,  знал турецкий и был очень общительным.  Им нужен был встречающий русских туристов – довести до автобуса, объяснить все  нюансы  и так далее, ничего сложного, турецкий знать было не обязательно,  и Элла вспомнила  обо мне…
- Черт, такая возможность, ты всегда бредила морем, поезжай! – так меня  уговаривала  подруга.
- Элл, я боюсь, там неспокойно, а вдруг война?
- Блин,  денег подзаработаешь  и, кстати,  поймешь, так ли тебе нужно море, не понравится-вернешься.
 -Ага, если выживу…. Сэра не возьму, вот когда всё будет стабильно….
- Ладно, ладно, я его  к себе возьму.
Мне было трудно отказать подруге, но я и сама этого хотела, полгода безработицы  дают о себе знать. И, вроде,  как надо привести  себя  в чувство,  после  утомительных  и безрезультатных поисков  работы,  я подумывала уже сменить профессию.  Что меня там ждёт,  я понятия не имела.    Хотелось бетонной уверенности  в правильности своего  выбора, и в то же время не могла отказаться от морского магнетизма.
Но всё же подругу попросила  дать мне время  на «подумать».
-Три дня, если будешь «телиться» -  место уйдёт, поняла?   
- Ладно, Элл, - я вздохнула,  маловато, конечно времени.
- А ты успей!
Я пакую чемодан и уношусь в другой мир, желая во всём разобраться.
Общаюсь с мамой по скайпу, и  узнаю, что мою бабушку звали  Агафья и все в деревне её считали ведьмой… (А мама ведь намекала, что я на неё похожа, только бабушка меня не видела, ушла, когда мне и месяца не было, а значит, и свои способности  не могла мне передать)!
Элка всегда на связи, беспокоится, как прижилась.
-Пока нормально, но, мне всегда кажется, что за мной кто-то наблюдает, неприятное чувство… 
И сны не дают покоя, снится моя любовь - Грей, он тоскует, как бы подруга  за  ним не ухаживала, я жду не дождусь окончания контракта.
Волшебный  дельфинарий – брат Эллы заказал мне  туда билет на «халяву».  Я боюсь войти в воду, с купания в реке забвения я стала бояться воды.
Пересилив себя,  ныряю к  дельфинам и…, поднимая голову, вижу реку забвения и лицо Агафьи, дельфины плавают рядом, и один выталкивает меня  со дна, я от  испуга увиденного, почти тону…
- Поезжай домой, не твоё море, я тебе это говорю! Зачем так далеко?! Дома  Черное, тебе не нужно Эгейское! И Грей всегда будет с тобой (лицо Агафьи исчезло).
Через  час позвонила  Элла: «Ты извини, с твоим котом что-то не так. Возила в ветеринарку, болезни не нашли, но он не ест, не пьёт, сидит под твоим диваном».
-Элл, у меня контракт  заканчивается  на следующей неделе, попробуй его развеселить, «плиииз..», - я не знаю, что делать…
- Ты в своём уме?!  Я к нему подхожу – он шипит и в руки не даётся.
- Я еду! Не могла потерять свою «позднюю и последнюю  любовь».
Мне пошли навстречу, опять же,  благодаря Элкиному брату. Работала  я хорошо, жалоб от  туристов не было в мой   адрес, меня пригласили работать на следующее лето (черт, заманчиво).
Мой город  встретил меня холодом и, как всегда, хмурыми лицами в метро, мне уже  было неважно, ведь я увижу  Грея!
-Привет, милый! Ты чего  хулиганишь?
-Мррр, - Сэр вылез  из- под дивана, и пошёл на кухню к  кормушке.
- А без меня, почему не ел? – я погладила  его  кроличью шерсть.
-Мррр, - он встал на задние лапы и передними опёрся на мои колени.
-Знаю, скучал, и я тоже, - я поцеловала его в лобик, который он мне подставил.
«Больше без него никуда не поеду» - мой единственный друг, брат и сын в одной морде!
Но меня ждали ещё большие потрясения – все друзья, кроме Эллы,  считали  меня ведьмой  и стали сторониться. Я перед  отъездом  убила их мечты своими мыслями…  Но, я говорила то что видела и мысли сами приходили в голову, они не верили, но всё сбылось.
Я как в сказке осталась у разбитого корыта…
Увы, я всегда хотела предупредить, а не порадовать. Они этого не поняли, чтож,  если не хотят знать – уже не будут.  Я закрыла страницу, и открыла новую…  Свою… И я  ясно вижу, что меня ждёт, это не пугает, но озадачивает.  Страха нет. Есть надежда. Мне стали очень часто сниться прошлые симпатии, может, увидимся, если…  случай выпадет. Мир гораздо теснее,чем нам кажется.
 
 Бабушка  приходила во сне,  я плакала, говорила, как сейчас всё сложно на ВСЕХ «фронтах»! Она во сне меня успокаивала.

У меня нет больше права на ошибку, надо исправить старые, и я пытаюсь, может, уже что-то поздно исправлять, но я  надеюсь на это всем сердцем!
И ещё я надеюсь, что моя бабушка всегда будет меня предостерегать и оберегать…


Рецензии