Все просто

Я как будто проснулась. Мне захотелось отряхнуться и расправить крылья. Я хочу улыбаться от души, а не изображать улыбку. Я чувствую себя такой свободной, легкой, быстрой - я повсюду! Даже мои мысли сейчас, словно молнии, они быстрее осознания того, о чем я подумала, они сменяются, как кадры в киноленте! Я снова люблю этот мир, я снова дышу этим городом полной грудью, я снова жива!
А ведь какое-то мгновение назад я спала. Нет, я очнулась, но мои глаза были до сих пор закрыты. Как будто эта долгая зима завязала на моем лице темную повязку, и мне было никак ее не снять. Боясь двигаться дальше - смело, дерзко, как будто я действительно живу, я затаилась. Я ждала, когда же зима пройдет, а пока - не шевелиться, не рисковать, нет-нет, это опасно - бежать, сломя голову, когда на глазах шоры, когда все тело будто бы связано оковами боязни и нерешительности. А теперь, теперь я как будто прозрела, все сложное вдруг стало таким простым, даже элементарным - вот оно, на поверхности, и как же раньше было не ясно, ведь это так очевидно! Весь этот мир из сложной микросхемы из тысячи компонентов стал одним простым списком, или даже прямой - которая пусть и состоит из множества деталек, но все они всё равно существуют только ради одной общей цели. Планеты кружатся в своем танце в солнечной системе, весной распускаются листья на деревьях, в темноте между двумя людьми возникает что-то магическое и необъяснимое - один взгляд, один вздох, одна искра, один мир. Весь этот мир служит ей и только ей - она строит города, она разжигает войны, она диктует смысл вселенной и задает темп времени - только любовь. Вот так просто.

Февраль 2015


Рецензии