Роман

Так приятно иногда окунуться в воспоминания. Открываешь давно забытую книгу, которую забросил еще в старших классах, читаешь первые строки...
Это должна быть правильная книга. Не бесплодная беллетристика, а что-то с душой. Её энергия должна заразить, взбудоражить, тронуть - всего несколько слов, и ты не сострадаешь герою, нет - ты и есть он. Выйдя на набережную, ловишь легкое теплое прикосновение ветра, солнце начинает свой путь по нетронутому облаками небу, и так здорово жить, и вдыхать этот воздух, и ждать кого-то очень дорогого. Ожидание начинает трепетно пощипывать внутри, раздуваемое ароматами города и радости в воздухе, и что-то еще внутри, что не описать - улыбки, мечты, лучшие моменты всей жизни - все сейчас кружится в памяти.
Очень важно мечтать - просто необходимо баловать себя путешествиями и новыми встречами. Та ночь, звездная, шумная, свет, камера - поехали! Играет музыка - незнакомая, не разобрать слов, да и не нужно. Темнота шепчет свои правила игры, и ты принимаешь вызов...
Каждую весну, в каждый солнечный день я достаю свой саквояж с воспоминаниями с дальней полки памяти. С каждым лучом солнца и звуком города ко мне возвращается то, что давно засыпано нафталином, или конфетти от чего-то нового... В незнакомых деревьях мне машут ветвями те дубы и сосны, в чужих улицах передо мной открываются знакомые аллеи. Это был отличный день, лучший из дней! Я была принцессой, правившей прекрасным парком со своего трона из травы и цветов, а мой принц уже мчался ко мне в шлеме на своем коне с 70 лошадьми под копотом. Я ждала, ждала в сладком предвкушении, и замирала от каждого шороха за моей спиной - вдруг это он? Сладкое ожидание скорой встречи... Томимая неопределенностью, я рисовала картины встречи, улыбок и игры...
Новая страница - новый сюжет в жизни героя, а все еще ощущаю мурашки от мысли о том, что он придет и обнимет меня сейчас... Книгу за книгой, я снова перелистываю страницы, чтобы еще хоть раз перенестись в свое королевство в том парке..
Ради встречи, единственной встречи.

22 марта 2015


Рецензии