Разделенная душа. Глава 45

- Твоя задумка интересна и вполне осуществима, но она определенно нуждается в куда более тщательном планировании! – Нема ворвалась в гостиную вслед за Эвелинн, едва поспевая за ней. – Не говоря уже о том, что стоит сотню раз подумать, прежде чем вообще сделать нечто подобное!

Воплощение Архива на мгновение замолчала, переводя дух, и оглянулась на Гончего и Асмодея, словно бы ища у них поддержки. Мужчины обменялись недоуменными взглядами, потом поочередно посмотрели на взъерошенную Нему и спокойную Лину. Свежеиспеченная Изменчивая грациозно плюхнулась к кресло, закинув ногу на ногу и загадочно сверкая глазами с темным огоньком.

- Что она задумала? – поинтересовался Десмонд у воплощения Архива, прекрасно представляя себе, что может сулить подобное выражение на лице Эвелинн.

- Она собирается уподобиться Пандорре! – Нема обличительно ткнула в алату пальцем.

- В смысле пронестись по параллелям всеразрушающим цунами? – скептически хмыкнул Асмодей.

- В смысле пойти на поглощение! – гневно отрезала воплощение Архива. – Эта упрямая ослица собирается сделать то же самое, что Дора хочет провернуть с ней. Присвоить себе ее силу и уничтожить личность.

- На кой черт тебе сила Пандорры? – нахмурился Дей, смерив Изменчивую подозрительным взглядом.

- Да она мне триста лет не сдалась, - презрительно закатила глаза Лина. – Это просто часть единственно верного и надежного плана избавить от Доры. Судите сами, чтобы раз и навсегда избавиться от Пандорры, мне надо уничтожить малейшие точки соприкосновения наших душ, так? Иначе она до скончания времен будет связана со мной и, уверена, еще не раз напомнит о себе любимой. Только я не имею ни малейшего понятия, как бесследно и безопасно отрезать от себя эту гадину. Зато догадываюсь, как разделаться со способностью проявлять собственную волю.

- Догадываешься?! – уронил челюсть Гончий. – Чтобы решиться на подобное ты должна знать все до мельчайших подробностей…

- У меня нет времени на долговременную программу обучения обращению с хтоническими душами, - не дослушала его Эвелинн. – С каждой минутой Пандорра все сильнее начинает колотить по барьеру, что я между нами поставила. Не то, чтобы я переживала, что он не устоит, просто хочется поскорее перевернуть эту страницу моего прошлого…

- И как ты собираешься сделать это, если не секрет? – вздохнул Асмодей. – Если уж точно процесс тебе не известен.

- Доре известен, - злорадно фыркнула Лина. – Я собираюсь провернуть то же самое, что с ритуалом Слияния: воспользоваться знаниями самой Пандорры. Насколько объяснила Нема, воцарение паршивки в моем теле не будет мгновенным. В самом начале будет некий временной промежуток, когда Дора и я станем единым целым, но моя личность и воля все еще будут при мне. На этом этапе мы с Древней гадиной будем открытой книгой друг для друга, без возможности утаить что-либо. По задумке Пандорры, я тогда просто сложу лапки и сдамся, что приведет к уничтожению моей личности. На крайний случай, как сказала Нема, Дора рассчитывает просто подавить меня силой. Я же намереваюсь в это время быстренько позаимствовать знания касательно того, как именно избавиться от личностных аспектов тех частиц души Пандорры, что неотделимы от моей собственной. Ну и воспользоваться полученной инструкцией по назначению. Один минус – я не знаю, сколько именно времени  у меня будет.

- Один? – с непередаваемым сарказмом усмехнулся Десмонд.

- Дес, не нагнетай. Вспомни, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

- А кто неоправданно рискует, тот вообще потом уже не пьет, - отрезал мужчина. – Ничего и никогда.

- Я не буду ждать, пока ты на моих глазах начнешь представление под названием «Агония предсмертная», - спорить с Изменчивой было явно бесполезно: она все решила и не спрашивала мнения, а просто ставила перед фактом.

- Тогда я, значит, повторно должен лезть на стену от неизвестности и ожидания? - скрестил руки на груди Гончий. – Не подскажешь, что мне делать, если ты не вернешься?

Спор набирал обороты, грозя обернуться ссорой. Асмодей уже хотел было вмешаться, но Эвелинн и сама притушила разгорающееся противостояние.

- Черта с два ты так легко от меня отделаешься, - Лина изогнула губы в дьявольской улыбке и красноречиво дернула бровью. – Лучше побеспокойся о том, как не протянуть ноги после моего возвращения…

В голосе ее странным образом переплелась угроза и недвусмысленный намек, но не успел Десмонд ответить, как она закрыла глаза и практически сразу обмякла, откинувшись на спинку кресла…


… Печально знакомая обитель Пандорры в этот раз Эвелинн не пугала совсем. Равно как мерзкий живой туман. Стоило ему ринуться к ней, как девушка легонько дунула, и вспугнутая дымка метнулась прочь и растаяла без следа. Лина такое позорное бегство прокомментировала неопределенным хмыком и нетерпеливо огляделась в поисках хозяйки жутких хором. Собственная сила кипела в жилах, окутывала, словно вторая кожа и ослабляла голос здравого смысла. Что это такое алата хорошо понимала. В принципе, опьянение силой само по себе не столь опасно, сколько те безрассудства, на которые оно может толкнуть. Как, например, то, что задумала Эвелинн. Правда, она рассчитывала, что это смело-хмельное состояние наоборот поспособствует делу, забрав без следа страх и неуверенность.

- Я уж подумала, что придется быть немного настойчивее, - недобро протянула Пандорра, змеей выскальзывая откуда-то из темноты. Выглядела она по-прежнему, разве что побледнее. Багровые глаза горели лихорадочным блеском в предвкушении долгожданного подарка. В хищном выражении лица Доры было что-то от ребенка, видящего перед собой сверток с рождественским подарком. – Мы ведь договаривались, что ты сразу же уступишь мне место.

- Кстати, хорошо, что напомнила, - Лина картинно прищелкнула пальцами в воздухе, будто только вспомнила о цели своего визита. – На счет нашей договоренности…

Девушка замялась, будто бы ей неловко говорить дальше, но делала это так, что издевка в ее действиях была видна за версту.

- Что еще?! – не выдержав, рявкнула Пандорра.

- Я не могу пока уйти, - алата состроила ангельскую мордашку. – Понимаешь, мы только помирились с Десом, мне хочется как следует попрощаться с ним.

- Ты рехнулась?! – сорвалась на бешенный рык Древняя, понимая, что сбываются слова Элизабет. – Соображаешь вообще, что несешь?! Ты пытаешься нарушить наш уговор, а это значит, что…

- … ты сейчас заткнешься и выслушаешь меня молча, - от голоса Лина повеяло холодом и силой, что заставило Дору потрясенно умолкнуть. Эвелинн хладнокровно продолжила: - Итак, что касается сделки. Насколько мне помнятся условия, я должна освободить тебе место добровольно. Так?

- Дальше что?

- Есть одна досадная помеха: категорическая нехватка у меня доброй воли, - радужно улыбнулась алата на манер палача. – Поэтому я здесь для того, чтобы сообщить, что исполнение мною своей части договора откладывается. По-видимому, безвременно. А на тот случай, если ты сейчас решишь получить причитающееся силой, хочу заметить, что подобные опрометчивые действия лишат тебя власти над жизнью Гончего. Вопросы?

- Полагаешь, что можешь заявиться ко мне с таким гордым заявлением, и я обрыдаюсь от ужаса?- оскалилась в ответ Пандорра. – Жаль портить тебе это выступление, но Гончего твоего я и так отправлю к прародителям. Твой добровольный уход был нужен мне исключительно для облегчения плана, но я вполне смогу обойтись и без этого. Только запомни, что когда я получу оболочку для себя силой и обрету твой Дар, я в первую очередь опробую его на твоих близких и знакомых. Любопытно, сколько их не переживет последствия твоей наглости и глупости.

Эвелинн вздрогнула, в глазах отразился неподдельный страх, будто она только что осознала, на какой риск пошла, и чем все это может обернуться. Девушка покачнулась и неловко отступила назад. Дора сделала шаг к ней, не скрывая откровенного торжества на лица.

- Ну ладно тебе, не надо так пугаться, - с фальшивым сочувствием успокоила она Лину. – Выполни условия – и я обещаю, что не превращу твой близкий круг в подопытных. Тебе вообще ничего делать не надо. Просто стой и не дергайся.

Алата на мгновение склонила голову, словно бы обдумывая все за и против. Потом едва заметно кивнула.

- Вот и чудно, - заключила Древняя. Подойдя вплотную к Эвелинн, она положила одну ладонь в область солнечного сплетения девушки. – Сделай то же самое.

 Та не стала перечить и выполнила просьбу. Дора свободной рукой приподняла голову Изменчивой за подбородок, так, чтобы можно было смотреть прямо в глаза Лины.

С первого прикосновения Пандорры она ощутила, как все стремительнее погружается в омут жутких мыслей и знаний последней. Чувство сродни тому, будто внезапно вспоминаешь давно забытые вещи. Запрещенные ритуалы и обряды, проклятия, утраченные, казалось бы, чары, заклинания, разделы магии разрушительного действия… Все это навалилось на алату подобно жуткому калейдоскопу с самыми темными цветами. На какой-то миг она запаниковала, испугавшись, что просто не сумеет найти нужное, но все же пересилила себя и перестала сопротивляться действиям Древней.   

Дора же, заглянув в самую глубину зрачков в сапфировом обрамлении, невольно охнула от силы, заколовшей ее руку на груди алаты. Подобного масштаба Пандорра не ожидала. Равно как и того, что Дар и магия Изменчивой так быстро отступят, прекращая свое сопротивление чужеродной силе, разве что не приглашая ее соединиться. Здесь стоило бы насторожиться, но Древняя, жаждущая как можно скорее оказаться единоличной владелицей тела, махнула на это рукой, медленно выдохнула, опустила веки и затянула нараспев длинное заклинание, с каждым словом его все больше сливаясь с душой Эвелинн. 

Эта опрометчивость Пандорры была вознаграждена сполна. Закрыв глаза и будто бы забыв о Лине, она не видела, как та, облегченно выдохнув, слово в слово повторяет за ней заклятие, соблюдая нужный ритм. И даже не просто повторяет, а щедро пользуется временным доступом ко всем знаниям Древней и произносит каждую фразу одновременно с ней.

Силуэт Доры постепенно бледнел, от него к телу алаты тянулось все больше и больше тонких нитей грязно-багрового тусклого цвета, беспрепятственно проникающих под кожу Эвелинн. Со стороны Изменчивой происходило то же, только нити искрились нестерпимо ярким синим цветом, и количество их было не в пример значительнее. Судя по всему, прикосновение этих странных жгутиков было неосязаемым, потому что Древняя и бровью не повела.

Отрыв глаза, Пандорра сперва изумленно взглянула на сапфировые нити и нахмурилась, не понимая, что происходит. А потом издала полный ненависти полустон-полурык.

- Я ведь предупреждала о последствиях! – прошипела она в лицо Лине, ощерившись и показав змеиные клыки по всей красе. – Решила испортить ритуал в надежде отвязаться от меня?!

- Испортить? – Изменчивая прикусила губу, с трудом сдерживая усмешку: краем глаза она видела, что ослабленная Древняя уступает под ее натиском, и багровые нити постепенно обращаются в мгновенно рассеивающуюся дымку. А синие напротив, начинают буквально пульсировать светом. – И в мыслях не было. Я просто направила его в другое русло. Ты хотела получить мое тело, магию, Дар, но при этом уничтожить личностную составляющую души? Что ж, тем самым сама подала мне мысль, как избавиться от тебя раз и навсегда.

- Не выйдет! – зло выплюнула Дора. – Опыта в подобных процедурах не хватит!

- Силой компенсирую, - лениво повела плечом Эвелинн. Алата изящно дернула тонким пальцем одну из багровых нитей, тут же обратившуюся в прах. Тихонько посмеявшись, она проделала это еще с несколькими и с лукавым прищуром посмотрела на беснующуюся Пандорру, которая никак не могла вырваться из плена сапфировой сети. – Ты ведь все это время торчала тут без магической подпитки, слабела, чахла… Да еще и так бездумно использовала скромный резерв на то, чтобы выдворить мою бабулю. А я только-только после Грани, у меня от силы разве что волосы дыбом не стоят и не искрят.

Фигура Древней стала уже полупрозрачной, но процесс на этом не останавливался. Дора сделала еще одну отчаянную попытку освободиться, но потерпела неудачу и совершенно по-звериному взвыла, задрав голову. Пандорра продолжала верещать дурным голосом на одной ноте до тех пор, пока не стала едва различимой в воздухе. Тогда она внезапно успокоилась и посмотрела прямо на Лину.

- Однажды, когда ты снова почувствуешь себя раздавленной, ты пожалеешь о том, что сегодня пошла по другому пути.

- Без тебя разберусь.

- Ненавижу! – прочувствованно процедила сквозь зубы Древняя, прежде чем окончательно исчезнуть.

Нити синего цвета ринулись обратно к алате. Образовав подобие мерцающего полотна, они плотно обернулись вокруг своей хозяйки и втянулись в тело. На краткий миг каждую клеточку тела Эвелинн будто пронзило ударом тока. Вскрикнув, она упала на колени. И почти сразу же дыхание у нее перехватило от нахлынувшего подобно цунами чувства, близкого к эйфории и напоминающего что-то среднее между наслаждением и опьянением, хмельно кружа голову. От притока новой силы та, что появилась после Грани и еще не улеглась, взметнулась подобно огню над костром, куда подбросили еще дров. Лина счастливо расхохоталась, отбросив с лица волосы и запрокинув голову назад. Все это стоило провернуть хотя бы ради подобного недолговечного ощущения…

*****

 - Соскучились? – лениво промурлыкала Эвелинн, открывая довольно сияющие глаза и потягиваясь в кресле подобно кошке. Для полного сходства ей оставалось лишь замурлыкать, но, судя по выражению ее лица, до этого было недалеко.

- Лина? – осторожно уточнил подскочивший при пробуждении алаты Асмодей.

- Малина, - фыркнула абсолютно ошалевшая от переизбытка силы девушка и хихикнула: - Что, не ждали?

- Ждали-ждали, - заверил ее Гончий, незаметно перебираясь поближе к креслу и прикидывая, как бы так половчее спеленать алату от греха подальше: кто его знает, что может сейчас взбрести в ее шальную голову?

- Молодцы, - удовлетворенно кивнула Лина и резко вскочила на ноги, заставив обоих мужчин вздрогнуть. Сила, окутывающая ее невидимым коконом и до этой минуты пребывающая в состоянии покоя, всколыхнулась и волной скользнула по всей комнате, погладив и Дея, и Десмонда. Оба невольно вздрогнули от неясного прикосновения, сочетающего в себе сразу и холод, и тепло. – Знаете, чего я хочу?

- Боюсь представить… - пробурчал вполголоса демон, а потом куда громче: - Чего же?

- Праздника! – сапфировые глаза сверкнули чересчур бурной радостью. – Невероятного сумасшедшего праздника! Где-то было вино…

С этими словами алата умчалась на кухню, проигнорировав упавшую челюсть Гончего.

- Конечно, только алкоголя сейчас ей не хватало, - покачал он головой.

- В хлам, - жизнерадостно констатировал Асмодей с широченной улыбкой. – Второй раз ее такой вижу.

- Второй?

- Ага. Пьяный дебют у нее был, когда она со мной в параллель Ривэль сунулась. Я тогда совсем не учел, что там настолько жутко, что страхи каждого встречного прохожего просто зашкаливают, а она же ими подпитывается машинально... В общем, час в том мире – и Эвелинн понесло во все тяжкие. Еле угомонил. Последнее, что она собиралась сделать, прежде чем я пресек эту вакханалию, - начистить морду Вельзевулу. Аргументировала это простыми истинами вроде «он засранец» и «он меня бесит».

На кухне что-то громыхнуло и звякнуло, потом подозрительно стихло. Переглянувшись, мужчины бросились туда, искренне надеясь, что Лина никуда не умчалась через телепорт.

К их несказанному облегчению, алата оказалась на месте. Более того, компанию ей составляла Нема, вставшая на цыпочки и шаманящая что-то над головой Эвелинн. Та загадочному процессу не препятствовала, и взгляд ее постепенно становился все более осмысленным. Очевидно, воплощение Архива каким-то неведомым образом сумела избавить Изменчивую от опасного дурманного состояния. Словно по щелчку все возможные ограничительные барьеры скрыли под собой шлейф силы, тянущийся за Линой, уподобив ее по ауре ведьме, но не более.

- Приехали, - хмыкнула Нема, уперев руки в боки и глядя, как морщится от легкого головокружения алата. – Зачем закрылась почти по самое не хочу? Тебе наоборот надо истинный облик принять.

- Как-то пока не хочется, - поежилась Эвелинн. – Может, стоит немного подождать, пока я не освоюсь с новыми способностями?

- И как, хотелось бы мне знать, ты собираешься делать это, не выпуская их? – ехидно прищурилась воплощение Архива. – Давай-ка без лишних препирательств делай то, что говорю. В конце концов, здесь твой «якорь», если вдруг что – остановит.

- Гарантии этого есть? - не сдавалась алата.

- Снимай барьеры, - упрямо гнула свою линию Нема.

Видя, что Гончий и демон на стороне девушки, Лина тяжко вздохнула, но смирилась с неизбежным и послушно выполнила просьбу воплощения Архива.

Тело девушки мягко обняла прохладная на ощупь ткань сапфирового цвета. Платье, как и раньше, оставляло открытой всю спину, только теперь у него появились длинные рукава. Четко обрисовывая силуэт алаты до колен, дальше юбка опускалась на пол тяжелыми складками. Сзади нехитрых перехлест двух полос ткани создавал недлинный шлейф. Вдоль позвоночника проступил тот самый рисунок, что раньше уже видел Десмонд, но сейчас причудливая вязь символов не светилась, а напоминала скорее татуировку огненного и синего цветов. Почти сразу ее скрыли волосы Эвелинн, локонами опустившись почти до самой талии.

И на этом все. Ни искр, положенных Мастеру, ни крыльев.

Глянув на свое отражение в дверце кухонного шкафа, Лина нахмурилась и обернулась к Неме:

- Так и должно быть? Таков истинный облик Изменчивой?

- Ни черта подобного, - мотнула та головой. – Просто ты интуитивно оставила некоторые барьеры. Чего так боишься?

- Что не справлюсь с Даром, - призналась алата. – И что это приведет к жутким последствиям.

- Кажется, я знаю, как можно с этим сделать, - вмешался Десмонд. – Святилище.

- Святилище? – удивленно переспросила Эвелинн.

- Да. Там ты чувствуешь себя спокойнее, насколько я помню. Кроме того, оно может выдержать очень многое. Равно как и удержать в своих стенах, - многозначительно заметил Гончий.

Лина, с минуту поколебавшись, все же кивнула и первой направилась к кабинету. Мужчина пошел следом, попросив Асмодея и Нему подождать их в гостиной.

Подхватив подол платья, алата перешагивала через потоки воды, пробираясь к сухому островку у самой лестницы, попутно пытаясь унять дрожь. На долю секунды она даже пожалела, что получила силу Пандорры. Вдруг не получится сладить с ней, подчинить…

Терзания Эвелинн оборвал Гончий: он развернул ее к себе и обхватил лицо девушки ладонями.

- Мне ты ничего не сделаешь, я знаю, - Дес немигающе уставился в глаза Лины. – Поэтому просто стань собой. Думаю, ты и сама этого хочешь.

Отойдя на несколько шагов, алата прикрыла глаза. На резком выдохе она раскинула руки в стороны, и сорвавшаяся с поводка сила ринулась во все стороны порывом сильного ветра. Вихрь не щадил ничего, закручивая в сильном потоке воздуха капли воды, цветы и травинки, но Гончего поразительным образом обходил стороной, разве что раздув рукава рубашки подобно парусам и взъерошив волосы. Сбавив обороты, ветер не исчез совсем, а прильнул к фигуре Эвелинн, играя с темно-вишневыми локонами и тяжелой на вид тканью платья, ласково перебирая крупные маховые перья развернувшихся за спиной алаты крыльев. Новые, еще более прекрасные, чем раньше, они сияли неестественно-синим цветом, как глаза их хозяйки. И пусть искорок больше не было, вокруг крыльев Десмонд заметил едва различимый контур огненного цвета.

Новый облик Лины вызывал у Гончего столь неприкрытое восхищение, что он не сразу заметил слезы в глазах алаты. Смахнув их, она неловко улыбнулась в ответ на обеспокоенный взгляд мужчины:

- Все в порядке. Просто до этого момента не представляла, как сильно они были нужны мне. Я даже думала иногда, что никогда уже не верну себе крылья…

Девушка повела плечами, и они растворились в воздухе, оставив в напоминание о себе синюю дымку. Стоило Десу приблизиться к Эвелинн, как из этого марева на мгновение проступили полупрозрачные очертания крыльев. Зависнув на минуту-другую, они снова обратились дымкой.

- Ты меня читала? – догадался мужчина, вспомнив, что крылья оттягивают на себя последствия использования Дара, не давая хозяйке зацикливаться на чужих чувствах. – Просматривала чувственно-эмоциональную сферу?

- Непроизвольно, - торопливо заверила его алата, не зная, как Гончий отнесется к тому факту, что она мгновенно уловила все от его самых мелких страхов вплоть до фобий. Пока что Лина не могла четко обозначить каждый из них отдельно, для этого потребовалось бы еще время. Но, в общем и целом, с кошмарами Десмонда познакомиться успела достаточно. – Извини, я не собиралась этого делать…

- Ерунда, - отмахнулся Дес. – Во-первых, мне нечего больше скрывать от тебя. Во-вторых, рано или поздно я все равно попал бы под воздействие твоего Дара.

- И тем не менее, ты боялся, что я прочту твои страхи, как открытую книгу, - мягко возразила Эвелинн.

- Каждый боится, что его слабости откроются.

- Страх – это не всегда слабость, - алата склонила голову набок. – Порой это весьма действенный способ заставить человека совершить невозможное или удержаться от совершенно безумного поступка. Страх потерять меня раз и навсегда толкнул тебя на открытие собственной сущности Аристарху, самопожертвование… Считаешь, что это можно назвать проявлением слабости?

- Нет, - покачал головой мужчина. – Но сам страх остаться без тебя отныне становится моим уязвимым местом. Теперь на меня можно давить угрозами в твой адрес.

- На тебя надавишь, как же, - фыркнула Лина. – Поверь, Дес, почти четыре с лишним века ковыряния в чужих кошмарах не впустую прошли. Я научилась определять, как тот или иной страх действует на своего носителя. Парализует ли его, раздражает или же заставляет собрать все силы и сделать то, чего человек сам от себя не ожидал… Так что я знаю, что в данном конкретном случае можно только высказать искренние соболезнования в адрес придурка, который попытается сыграть на твоем страхе за меня. Не говоря вообще о том, что угрожать мне теперь стало куда более травмоопасно, чем прежде.

Гончий молча ухмыльнулся. На лице его явно читалось выражение, будто он хочет что-то спросить, но не решается. Наконец, он все же заговорил:

- Мне просто интересно… Какой показался тебе самым дурацким? Ну, я имею в виду, над каким моим страхом можно посмеяться?

- Я не смеюсь над чужими страхами, - довольно жестко отозвалась алата, но тут же смягчилась: - У любого из них есть та или иная причина, какой бы глупой, дикой она не была. То, что покажется чушью тебе, у кого-то окажется настоящей фобией, а твой худший ночной кошмар для кого-нибудь, в свою очередь, будет сущим пустяком. Здесь не над чем смеяться, особенно, когда сама погрязла в вечных ужасах. Но вот один дурацкий страх, честно сказать, у тебя все же есть.

- Какой же? – насторожился Десмонд.

- Что я отвернусь от тебя, если подпустишь меня слишком близко, и я увижу, что ты не бесстрашный воин, а кошмаров у тебя определенно больше одного, - улыбнулась Эвелинн. – Начнем с того, что все чего-то боятся, и я пока не встречала опровержения этому. Страхов нет разве что только у мертвецов или безумцев. Но я не влюблялась ни в того, ни в другого. Я люблю Гончего, алата, мужчину… Каждый из которых чего-то боится, что делает его живым и реальным. Общий смысл уловил?

- Можно и так сказать, - Дес не мог не улыбнуться в ответ, обнимая девушку и прижимая ее к себе. – Ты никогда нормально не признаешься. Разве что где-то в разговоре упомянешь, что любишь. А потом еще и вид сделаешь, что это мне почудилось.

- Скажи спасибо и на этом, - фыркнула она. – Можно подумать, ты прямо целыми днями в признаниях рассыпаешься. Между прочим…

- Лина, порой я всерьез начинаю задумываться, как связался с тобой и почему до сих пор не попытался придушить. А потом понимаю, в чем дело. Я тебя люблю. И со временем только сильнее. Не могу объяснить, как это вышло, но факт остается фактом. Ты - самое дорогое, что у меня есть, поэтому я сделаю все, чтобы больше у тебя не возникало мысли уйти.

- Сомневаюсь, что смогу сделать это снова. Впервые за долгое время я чувствую себя практически неуязвимой, бессмертной, и ощущение это связано вовсе не с обращением в Изменчивую. Оно появилось от того, что рядом со мной тот, кому известны самые жуткие подробности моего прошлого, скелеты в шкафу, паршивые черты характера, но он принимает меня со всем этим грузом. Ты знаешь, что я способна на страшные вещи и не только в теории, но все равно остаешься. Это дорогого стоит.

- Значит, вместе? – вопросительно глянул на алату Гончий.

- И никак иначе, - с усмешкой пожала плечами Лина.


Рецензии