Хранитель королевы

  Согласно древнему пророчеству, золотоволосая королева должна вступить в битву с силами тьмы и победить. Но Миранда, ставшая королевой всего в пятнадцать, не чувствует в себе сил для этого. На помощь девушке приходит прекрасный рыцарь Дионисий и волшебник Артиус...


  Миранда быстро поднялась по лестнице и, пригнувшись, проскользнула в крохотную каморку старого волшебника Гелиодора. Как ни уговаривала она его перебраться в более просторные покои, старик упрямо отказывался.  «Не пристало простому слуге жить по-королевски», - говорил он. В комнатке было тесно. Кроме кровати, стола и старого шкафа в углу, здесь ничего не было. Сквозь крохотное окошко под потолком залетал так необходимый больному свежий воздух.
  Чародей спал. Миранда наклонилась к его пылающему лбу и еле слышно дотронулась до него губами. Веки волшебника затрепетали.
- Ваше величество… - с трудом вымолвил он.
- Не говори, - девушка с жалостью посмотрела на старика.
- Я должен…я скоро уйду…
- Нет, Гелиодор, ты обязательно поправишься. Мне без тебя не справиться, - Миранда в который раз ощутила страх, сковывавший всё её тело. Больше всего на свете она боялась остаться одна. Слишком молода она ещё, чтобы управлять целым королевством.
- Моя королева, я стар и немощен…
- Ты заменил мне отца, Гелиодор. Кроме тебя и  Мелиссы, у меня никого нет на целом свете. Наше королевство постоянно пытаются уничтожить злые маги. Как мне справиться с ними без твоей помощи? Не оставляй меня… - голос Миранды дрогнул, и две чистые слезы скатились по её щекам. – Сейчас на наших границах идёт бой. Тёмные силы пытаются уничтожить нас. Наша армия терпит поражение…
- Помощь близко, ваше величество… - просипел волшебник.
- Помощь? Откуда? Кто нам поможет? – в глазах девушки зажглась надежда.
- Я вызвал своего сына, Артиуса… Он защитит вас и королевство.
- У тебя есть сын?
- Да. Он обладает большой силой и мощью. С ним вам не о чем будет беспокоиться. Вам нужен молодой и сильный защитник, а не дряхлый, немощный старик.
- Гелиодор, - Миранда отжала кусок ткани и вытерла испарину со лба волшебника, - попробуй уснуть, сон целителен. Я верю в твоё выздоровление.
   Оставив чародея одного, молодая королева тихонько затворила за собой дверь и в задумчивости побрела по длинному проходу. Навстречу ей спешила молодая девушка такого же возраста, как и она сама, в длинном светлом платье. Её почти чёрные волосы были заплетены в длинную косу.
- Миранда, ваше величество, - девушка присела в  лёгком реверансе. – Как себя чувствует Гелиодор?
- Плохо, Мелисса, - королева грустно посмотрела на свою кузину. – Я очень хочу верить в то, что он поправится, но жизнь покидает его тело…
- Все мы когда-нибудь умрём, - глубокомысленно заметила Мелисса. – Он стар, его жизнь прожита.
- Да, но что нам делать без него? Как выстоять против тёмных сил, которые мечтают погубить наше королевство?
- Нам нужен новый волшебник. И, кроме того, Миранда, ты же помнишь пророчество. «Да придёт золотоволосая королева. Она сразится с силами тьмы, и воцарится свет…» Я думаю, что это о тебе.
- Не знаю, Мели. Иногда мне кажется, что я слаба и беспомощна. Гелиодор сказал, что помощь близко. Он вызвал сюда своего сына, он тоже волшебник, молодой и  более сильный.
- У него есть сын? – удивилась Мелисса.
- Да. Его зовут Артиус. Он должен приехать и помочь нам.
- Ну, вот видишь, как всё хорошо складывается. Остаётся только дождаться его.
- Ах, Мелисса, мне так страшно, - Миранда обняла свою кузину, и та обняла её в ответ. – Мне кажется, что в нашем королевстве должен был править король. Почему мои отец и брат так рано ушли из жизни? Разве я в силах нести такую ношу?
- Миранда, Высшие силы дают каждому по возможностям. Значит, такова твоя судьба – спасти не только наше королевство, но и нести свет в мир.
   Молодая королева только тягостно вздохнула. Миранде было всего пятнадцать, когда она взошла на трон. Волшебник Гелиодор поклялся королю перед смертью помогать юной принцессе и оберегать её и королевство. Он ревностно исполнял свою клятву в течение пяти лет, пока совсем не занемог. Девушке было безумно страшно остаться одной. Ведь она ещё так молода и не уверена  в своих силах. Скорее бы приехал Артиус, сын волшебника.
  Внизу раздались крики, конское ржание и топот. В волнении обе девушки прильнули к окну. Какие-то люди в одежде с королевскими знаками въехали во двор. 
- Что там такое? – спросила Миранда, не ожидая никакого ответа, - пойдём, посмотрим.
  Девушки спустились в большой зал, а потом на крыльцо. Во дворе они увидели двоих запыхавшихся гонцов. При виде королевы оба они склонили головы.
- Ваше величество, - обратился один из них к Миранде, - наша армия терпела поражение. Мы уже и не надеялись на победу. Но в самый критический момент нам на помощь подоспел отряд неизвестного рыцаря в бело-синих доспехах. Враг разбит. Мы укрепляем границы.
- Хвала Небесам! – воскликнула взволнованная Миранда. – А рыцарь?
- Он направляется сюда и прибудет к утру.
- Это он! – Миранда обрадовано обернулась к Мелиссе. – Артиус, сын Гелиодора! Наконец-то! Мы теперь не одни.
  Распорядившись устроить гонцов на ночлег, Миранда поспешила в тронный зал. Как всё благополучно разрешилось. Теперь бы только дождаться его, и всё будет в порядке.
- У меня прямо камень с души свалился, - сказала она кузине.
- Да, я тоже рада. А если этот волшебник окажется ещё и красавчиком…вот тебе и решение проблемы.
- О чём ты? – девушка удивлённо посмотрела на сестру.
- Ты ведь сама говорила, что нам нужен король, - загадочно улыбнулась та в ответ.
- Не торопи события, - задумчиво отозвалась королева, - посмотрим…


  Сквозь сон Мелисса услышала какой-то зловещий шёпот и испуганно села в постели. Лунный свет лился в окно, наполняя всю комнату каким-то странным туманом. Из тумана вдруг выступила фигура в чёрном плаще.
- Мелисса! – зловещий голос пробирал до костей, и девушка почувствовала, как по её спине пополз неприятный холодок.
- Д-да, мой господин, - вся дрожа, отозвалась она.
- Я не доволен тобой, Мелисса!
- Почему, мой господин? Ведь я сделала так, как вы сказали, подсыпала яд в еду Гелиодора.
  Тёмная фигура что-то зашептала на неизвестном языке, и девушка ещё больше похолодела.
- Мелисса, ты должна погубить Миранду.
- Но ведь она моя кузина… - осмелилась возразить девушка.
- Глупая девчонка! Ты будешь королевой вместо неё! Ты станешь служить силам тьмы, а иначе тебя ждёт позор и смерть!
- Да, мой господин, - Мелисса тряслась, как осиновый листок.
- Хорошо. Позже я скажу, как тебе действовать…
  Фигура побледнела и растворилась в лунном свете. Мелисса обессилено откинулась на подушки. Она будет королевой! А в этом что-то есть. Уж она-то не станет заламывать руки, как Миранда, и горестно восклицать, что ей одной не справиться. Но что значит «погубить Миранду»? Она должна будет её убить?


  Едва рассвело, как в дверь королевы постучали и сообщили новость о том, что волшебник Гелиодор скончался. Миранда отдала необходимые распоряжения и принялась одеваться. Как жаль. Чародей совсем немного не дождался своего сына. Артиус приедет сегодня, и ей придётся сообщить ему печальную новость.
  Спустя час Миранде сообщили, что ко дворцу приближается небольшой отряд во главе с рыцарем в бело-синих доспехах. Девушка подошла к большому зеркалу, висящему на стене в её спальне, и посмотрела на своё отражение. Её длинные золотистые волосы были заплетены в косы и короной уложены на голове, из ушей свисали длинные серьги, на шее в несколько рядов лежала длинная нить розового жемчуга. Миранда выбрала самое скромное из своих платьев тёмно-сиреневого цвета, расшитое мелкими камушками. Повернувшись, она вышла из опочивальни, чтобы встретить Артиуса, как полагается.
  Через некоторое время в тронном зале показался молодой рыцарь в бело-синих доспехах. Миранда почувствовала, как её сердце забилось в бешеном ритме при виде молодого человека. Он был потрясающе красив. Тёмные волосы и почти чёрные глаза, которые, казалось, прожгли её душу насквозь.
- Ваше величество, - подойдя к трону, рыцарь склонился перед королевой.
- Позвольте мне поблагодарить вас за неоценимую помощь, которую вы оказали моей армии, - произнесла Миранда, изо всех сил стараясь соблюдать спокойствие и невозмутимость.
- Я был счастлив помочь вам.
- К сожалению, я должна сообщить вам скорбную весть. Ваш отец, волшебник Гелиодор, скончался сегодня рано утром. Примите мои соболезнования, Артиус.
  В глазах рыцаря отразилось замешательство.
- Прошу прощения, ваше величество. Но моё имя Дионисий. Я – сын знатного вельможи, живущего в северных краях.
- Дионисий?
- Именно так.
- Прошу прощения за свою ошибку, - Миранда сделала глубокий вдох. Почему её сердце так колотится? - Тогда позвольте ещё раз поблагодарить вас от всего сердца за помощь и пригласить погостить в моём дворце.
- Благодарю за приглашение, ваше величество, - поклонился Дионисий. – Большая часть моего отряда осталась укреплять границы вашего королевства, поэтому я с удовольствием останусь пока во дворце.
  Миранда кивнула и тут же отдала все необходимые распоряжения устроить гостя наилучшим образом. Спустя час в её комнату постучалась Мелисса. Она обнаружила королеву в глубокой задумчивости.
- Миранда, что случилось? Он приехал? – спросила она.
- Да, только это не Артиус, - ответила девушка, поднимая глаза на кузину. Чёрные волосы Мелиссы были закручены в тугой узел, её раскосые зелёные глаза с любопытством смотрели на молодую королеву.
- А кто? 
- Его зовут Дионисий. Он сын знатного вельможи с севера.
- А где же Артиус?
- Не знаю. Ещё не приехал. Возможно, его задержали какие-то дела.
- Мне кажется, ты чем-то взволнована? Ведь он может пока остаться и защитить нас?
- Он останется, я пригласила его. Мелисса, он такой … красивый…
- Ты влюбилась? – ахнула девушка.
- Не знаю, но у меня внутри какое-то странное чувство. Всё сжимается, а сердце словно падает куда-то вниз, - Миранда посмотрела на кузину, словно ожидая, что та объяснит ей её состояние.
- Точно влюбилась. Но ведь это же здорово!  - она захлопала в ладоши.
- Думаешь? А если он не ответит мне взаимностью?
- Миранда! Ты – самая прекрасная девушка, которую я когда-либо видела! – улыбнулась Мелисса. – Как он может не ответить тебе?
- Ты – моя кузина, и судишь необъективно.
- Ещё как объективно! Не сомневайтесь, ваше величество.
  В голосе Мелиссы звучала такая уверенность, что у Миранды немного отлегло от сердца. Вечером она с особой тщательностью выбирала наряд к ужину. Её горничная расплела золотистые косы хозяйки и уложила в сложную причёску, выпустив с одной стороны шаловливую прядь. Королева помнила, что во дворце траур в связи с кончиной Гелиодора, и слишком наряжаться не стоит, поэтому она надела тёмно-синее платье и совсем не надела украшений.
  Сидя за столом, Миранда внимательно слушала рассказ Дионисия о том, как он подоспел со своим отрядом на помощь королевской армии. Ей нравился тембр его голоса, его манеры, внешность, а об отваге и храбрости и говорить не приходилось. Её сердце билось учащённо, и она то и дело опускала глаза.
  Вернувшись в свою комнату, Миранда села на кровать. Ей было тревожно. Чувства, проснувшиеся в душе при виде Дионисия, взволновали её. В покои проскользнула Мелисса.
- Ваше величество, - она сделала реверанс, -  опять о чём-то задумалась?
- Ты видела его? – вопросом на вопрос ответила королева.
- Да. Он красивый. Но Миранда, ты – прекрасна, почему ты думаешь, он не ответит на твои чувства? Он смотрел на тебя с восхищением.
- Тебе это не показалось?
- Я просто уверена в этом.
  Миранда вздохнула и поднялась с кровати. Ей так хотелось поверить в слова своей кузины. Но как знать, не ошибаются ли они обе?
- Мне нужно в церковь. Хочу помолиться за Гелиодора, - сказала она.
- Так поздно?
- Я возьму с собой охрану.
  Королева вышла из своих покоев, оставив Мелиссу смотреть ей вслед, и спустилась вниз. Не успела она сделать и нескольких шагов, как навстречу ей вышел Дионисий.
- Ваше величество, - рыцарь склонил голову в поклоне.
- Я иду в церковь, хочу помолиться, - произнесла она с бьющимся сердцем.
- Позвольте мне проводить вас и защитить в случае необходимости?
- Не думаю, чтобы мне угрожала здесь опасность, но меры предосторожности лишними не будут.
  Миранда пошла вперёд, Дионисий последовал за ней. Молодая королева вдруг пробудила в душе рыцаря желание заботиться о ней и защищать. Он шёл совсем близко, и запах её тела кружил ему голову.  Молодому человеку безумно хотелось дотронуться до неё, но он не смел.
  Гроб с телом покойника стоял в углу церкви. Миранда приблизилась к нему и опустилась на колени. Дионисий стал поодаль, чтобы не мешать ей молиться. Минуты шли за минутами, а девушка словно застыла в своём безмолвном горе. Молодой человек увидел, что её плечи подрагивают и осторожно приблизился.
- Ваше величество.
 Миранда подняла на него глаза, полные слёз, и он помог ей подняться. Девушка медленно вытерла бегущие слёзы.
- Он был вам так дорог? – спросил Дионисий.
- Гелиодор заменил мне отца. Он помогал мне все эти пять лет. Без его помощи я бы не справилась. Мне очень тяжело, что он ушёл, - Миранда посмотрела куда-то в сторону. Один этап её жизни закончился и начался другой.
- Вы сильная, вы справитесь, - в его голосе зазвучало восхищение.
- Нет, - Миранда покачала головой, - я не такая уже и сильная, как всем кажется. И сейчас мне очень страшно из-за того, что я осталась одна.
- Вы не одна, Миранда, - Дионисий вдруг дотронулся до руки девушки, и её сердце подпрыгнуло. – Я буду здесь, сколько потребуется, буду защищать и оберегать вас.
  Молодой человек погладил еле тёплые руки королевы, пытаясь их согреть, а потом наклонился и поцеловал её тонкие ладони. Миранда, замерев, смотрела на прекрасного рыцаря, который словно посланник Небес так неожиданно появился в её жизни.
- Дионисий…
- Да, моя королева…
- Вы когда-нибудь любили? – спросила она неожиданно для самой себя.
- Да, у меня была невеста. Мне казалось, что я люблю её.
- Казалось?
- Да, потому что сегодня я увидел вас, Миранда, и моё сердце оказалось пронзённым насквозь. Никогда я не испытывал ничего подобного.
  Девушка во все глаза смотрела на рыцаря. То, что он говорил ей, было так похоже на её собственные чувства, которые она испытала сегодня при виде его.
- А что потом случилось с вашей невестой?
- Мы расстались.
  Королева больше не стала ни о чём расспрашивать прекрасного рыцаря, услышав печаль в его голосе. Возможно, это были неприятные воспоминания для него. Вместе они вышли из церкви.
    Следующий месяц Миранда и Дионисий были неразлучны. Он сопровождал королеву на конных прогулках, они вместе объезжали границы королевства и проверяли укрепления. Между поездками молодые люди прогуливались в саду, держась за руки.
  Дионисий сходил с ума от близости Миранды. Она же выдерживала спокойствие и старалась ничем не выдать своих чувств. Интуиция подсказывала молодому человеку, что он небезразличен прекрасной королеве.
   Миранда иногда разговаривала с Мелиссой и рассказывала кузине о своих чувствах к прекрасному рыцарю.
- Что тебя сдерживает, Миранда? – спрашивала девушка. – Ведь слепому даже видно, как сильно он тебя любит.
- Мне страшно, Мелисса. Сама не знаю, почему, - отвечала королева.
- Любовь – это так прекрасно, - мечтательно закатывала глаза Мелисса.
  Миранда соглашалась, и её сердце ещё больше переполнялось этим чувством к Дионисию.


  Зловещий шёпот в который раз разбудил Мелиссу посреди ночи. В комнате повис густой туман, и сквозь него были слышны приглушённые стоны. Из глубины клубов выступила зловещая чёрная фигура.
- Мелисса!
- Да, мой господин.
- Я же просил тебя уговорить королеву вступить в связь с Дионисием.
- Я стараюсь изо всех сил, но её гложут какие-то сомнения. Она боится влюбиться в него слишком сильно.
- Ты должна придумать что-то и подтолкнуть их друг к другу. Мы не намерены больше ждать. Остаётся совсем мало времени. Сделай это сегодня же! А иначе…
- Хорошо, мой господин.
  Чёрная фигура исчезла, а вслед за ней рассеялся и туман. Мелисса обеспокоенно осмотрелась по сторонам. Что ей сделать? Как подтолкнуть Миранду к Дионисию?
  До утра она ворочалась в постели, и когда уже совсем рассвело, её осенила спасительная мысль.


  Сжимая в руках наглухо закрытую коробку, Мелисса прокралась в сад, где в одиночестве гуляла Миранда. Девушка оставила свою ношу под одним из кустов и тихо удалилась, пока королева не заметила её присутствия. Вернувшись во дворец, она приказала одной из служанок срочно найти Дионисия и сказать, что Миранда в саду, и ей угрожает опасность.
  Замечательно, теперь главное – успеть. Мелисса со всех ног бросилась обратно в сад и вытряхнула из коробки большую змею.
- Миранда! Миранда! – закричала она. – Здесь змея, осторожно!
  Королева вышла из своей глубокой задумчивости и обернулась. К ней бежала Мелисса, а следом ползла огромная кобра. Схватившись друг за друга, девушки попятились.
- Откуда она здесь взялась? – спросила перепуганная Миранда.
- Я не знаю, - ответила Мелисса, вся дрожа, как осиновый лист.
  Змея подползала всё ближе. Девушки ещё сильнее прижались друг к дружке. И в этот момент в саду появился Дионисий, которому служанка передала сообщение Мелиссы. Он бросился наперерез ползучей гадине и разрубил её на несколько кусков.
- Ваше величество, с вами всё в порядке? – подбежав к Миранде, он принялся осматривать девушку.
- Да, - облегчённо выдохнула она.
  Мелисса поспешила оставить влюблённых наедине, и прекрасный рыцарь прижал королеву к груди.
- Я так испугался за тебя.
- Да, я тоже. Даже не представляю, откуда здесь взялась такая огромная змея.
- Нужно будет всё выяснить.
  Миранда согласно кивнула головой и подняла глаза на Дионисия. Он так крепко обнимал её, что она слышала биение его сердца. Её собственное сердце колотилось, как у птицы, пойманной в силки. Прекрасный рыцарь наклонился и поцеловал её. Сначала поцелуй был лёгким и робким. У Миранды закружилась голова. Она подалась вперёд, и поцелуй из лёгкого превратился в страстный.
- Миранда, ты сводишь меня с ума.
  Мелисса, спрятавшись за густыми зарослями зелени, наблюдала за влюблёнными. Отлично! Теперь их отношения перейдут на новый уровень. Только зачем нужно, чтобы Миранда и Дионисий были вместе? Логичнее было бы оставить королеву без защиты. Мелисса была пешкой в чьей-то большой игре. Но её это мало волновало, ведь в конечном итоге любая пешка может выйти в королевы.
  За ужином Миранда и Дионисий не сводили глаз друг с друга. Кузина королевы только усмехалась, наблюдая за ними. Перед сном она постучала в королевские покои.
- Миранда, твои глаза сияют, - улыбнулась Мелисса, - ты счастлива?
- Да, Мели. Он такой замечательный.
- Он – то, что тебе нужно.
- Я так боюсь ошибиться, но думаю, что ты права.
- Да о чём тут думать? Он ведь глаз с тебя не сводит и ни на шаг от тебя не отходит! А как он расправился с этой ужасной змеёй! Храбрец!
  Миранда только счастливо улыбнулась в ответ. Следующие несколько дней королева наслаждалась своей любовью. Теперь, когда она сделала этот шаг, ей всё казалось простым и естественным. Они любят друг друга и непременно будут вместе. Он будет помогать ей управлять королевством и оберегать его границы. В мечтах она унеслась так далеко, что не сразу расслышала о том, что ей докладывают.
- Ваше величество, прибыл Артиус, сын волшебника Гелиодора, и просит вас принять его.
- Да, конечно.
  Миранда благосклонно улыбнулась вошедшему в зал мужчине. Артиус был высокого роста и плотного телосложения. Было видно, что годы тренировок ушли на то, чтобы достичь таких впечатляющих результатов. Черты лица его были суровы, но в то же время располагали к себе.
- Моя королева, - мужчина склонил голову.
- Артиус, добро пожаловать.
- Я прибыл, чтобы занять место моего отца, ваше величество.
- Гелиодор сказал, что ты обладаешь более сильной магической мощью, чем он сам, и поможешь мне в борьбе с тёмными силами.
- Я сделаю всё, что от меня зависит.
- Я распорядилась выделить тебе удобные покои, неподалёку от моих.
  Артиус поклонился и отправился отдыхать с дороги. Вечером Миранда представила их с Дионисием друг другу. Было видно, что между мужчинами с первой секунды не возникло никаких симпатий. Возможно, интуитивно, каждый чувствовал соперника в другом. Мелисса с любопытством поглядывала то в сторону прекрасного рыцаря, то в сторону нового волшебника.

   
    Артиус быстро освоился во дворце. За несколько дней он вошёл в курс всех дел. Не укрылось от него и явное расположение молодой королевы к прекрасному Дионисию. Он замечал их взгляды и прикосновения и почему-то становился очень задумчивым.
    Миранда была довольна новым волшебником. С его появлением она ощутила какое-то спокойствие и умиротворение. С такой защитой её королевство будет в безопасности.
  Утром она отправилась на встречу с Дионисием и застала рыцаря в саду, читающим какое-то письмо.
- Что ты читаешь? – поинтересовалась Миранда.
- Нет, ничего, - тут же ответил он, сворачивая белый лист бумаги.
- От кого это письмо?
- Это от… от моего отца.
- И что он пишет? Плохие вести?
- Да, просит приехать, - рыцарь опустил голову и замолчал. – Миранда, я не хочу оставлять тебя.
- А что случилось? Почему он просит тебя приехать? – встревожено посмотрела на него девушка.
- Ему нужно помочь с кое-какими делами.
- И без тебя ему не обойтись?
- Возможно… Не хочу уезжать. Иди ко мне, моя красавица, - он обнял девушку и притянул к себе, - не хочу расставаться с тобой даже на минуту.
  Нежный поцелуй закружил голову молодым людям, и они забыли обо всём на свете. Дионисий целовал Миранду среди цветущих деревьев, щедро источающих свой изысканный аромат, а вокруг пели птицы. Его тёплые объятия заставляли её кровь бежать быстрее по венам, а сердце переполниться любовью.
  Услышав чьи-то шаги, девушка оторвалась от своего прекрасного возлюбленного и обернулась. К ним спешила служанка, которая сообщила, что волшебник Артиус просит срочной аудиенции.
- Дождись меня, - улыбнулась королева Дионисию, - я скоро вернусь.   
  Миранда отправилась во дворец, где её ждал Артиус. Волшебник расхаживал по комнате. Его лицо было серьёзно и даже немного сурово.
- Ваше величество, - он слегка поклонился, -  мне нужно поговорить с вами.
- Да, Артиус, я слушаю, - Миранда в ожидании посмотрела на него. 
- Это дело государственной важности, я прошу вас отнестись к нему более чем серьёзно.
- Конечно, - королева кивнула головой в знак согласия.
- Миранда, - обратился он вдруг к ней по имени, - ты должна разорвать свои отношения с Дионисием. Ни к чему хорошему это не приведёт.
   Девушке показалось, что она ослышалась. По какому праву Артиус указывает ей, что делать?
- Что? Артиус, ты забываешься!
- Выслушай меня, Миранда. У Дионисия есть невеста. Они были предназначены друг другу с детства. Он не рассказывал тебе об этом?
  Внутри у Миранды поднялась буря негодования, а сердце колотилось так, что шумом отдавало в ушах. Какая ещё невеста?
- Нет, я впервые слышу о какой-то мифической невесте.
- Её зовут Амелия, они давно помолвлены и должны были пожениться. Но вот уже более двух месяцев, как  Дионисий отправился в поход и до сих пор не вернулся. Там уже всё готово к свадьбе. Его отец прислал мне сегодня письмо с просьбой отправить сына домой. Он считает, что ты удерживаешь  его здесь силой или с помощью каких-то чар.
- Что? Да как они могли подумать такое обо мне! – Миранда почувствовала, что ещё немного и расплачется, как девчонка. Всё это время Дионисий ухаживал за ней, а сам был помолвлен. Такого удара она не ожидала. Неужели всё это время он притворялся, когда говорил ей о своих чувствах? А она ему верила…
- Тебе непросто будет сделать это, - произнёс Артиус, - но у нас нет другого выхода…
- Да что ты понимаешь! – резко оборвала его девушка.
- Миранда. Ты – королева, на тебе огромная ответственность за всё королевство.
    Подхватив подол своего длинного платья, Миранда выбежала из зала, а потом и из дворца. Нет, в это невозможно поверить! У Дионисия есть невеста! Так ужасно она ещё никогда себя не чувствовала. Он ждёт её в саду! Она должна поговорить с ним и немедленно всё выяснить.
  Дионисий в задумчивости прогуливался между деревьями, ожидая Миранду. Обернувшись, он увидел девушку, бегущую ему навстречу. Улыбка озарила его красивое лицо.
- Миранда! Я заждался тебя, любимая.
- У тебя есть невеста? – спросила она, не отвечая на его приветствие.
  Улыбка исчезла с губ Дионисия, и он опустил голову.
- Это правда? – продолжала допытываться девушка.
- Да, у меня была невеста, я тебе говорил об этом.
- Но ты сказал, что вы расстались.
- Когда я увидел тебя, то понял, что не смогу быть с ней. Я люблю тебя.
  Дионисий посмотрел девушке в глаза, и она почувствовала, какой отклик находят его слова в её сердце. И всё же, Артиус был прав, когда говорил, что на ней большая ответственность. Миранда не может руководствоваться только одними чувствами.
- Но ваша помолвка не разорвана, - произнесла она. –  Об этом тебе писал в письме твой отец?
- Да. Он хочет, чтобы я приехал и женился на Амелии. Но я не могу… Моё место рядом с тобой. Я уеду, если ты прогонишь меня, но моё сердце будет навеки разбито, - губы Дионисия коснулись руки Миранды. 
- Что же нам делать?  Твой отец прислал письмо Артиусу с просьбой отпустить тебя, он считает, что я удерживаю тебя с помощью магии.
- Я напишу ему и всё объясню. Я готов разорвать помолвку, чтобы быть с тобой, Миранда.
- Артиус настаивает, чтобы ты уехал.
- Ты позволишь мне остаться? Ты любишь меня?
   Сколько муки в его взгляде, сколько печали в голосе. Сердце Миранды разрывалось от жалости к ним обоим. Разве это справедливо, разлучать их, если они друг друга любят?
- Оставайся. Но вопрос с помолвкой нужно как-то решить.
- Я сейчас же напишу отцу, - пообещал Дионисий.
  Миранда вернулась во дворец и закрылась в своей спальне. Быстрее бы этот вопрос решился. Неизвестность сводила её с ума. Ей нужно поговорить с Мелиссой.
  Вскочив с кровати, она выбежала из своих покоев и отправилась на поиски кузины. Та сидела за вышивкой в одном из залов дворца.
- Мели! Вот ты где! – молодая королева приблизилась к девушке и её шитью.
- Миранда, что случилось? 
- Я узнала сегодня неприятную новость… - королева в бессилии опустилась на лавочку рядом с Мелиссой. – У Дионисия есть невеста.
- Вот как! И что он намерен теперь делать? – от удивления девушка даже выронила своё вышивание.
- Его отец прислал сегодня письмо с просьбой отпустить его домой. Они все думают, что я его удерживаю с помощью каких-то чар.
- Ничего себе! – возмущённо воскликнула Мелисса. – Ну, а он-то сам что говорит?
- Говорит, что не любит её, и хочет разорвать помолвку.
- Ну, так пусть и разрывает! У вас любовь, вы созданы друг для друга.
- Артиус требует, чтобы Дионисий уехал, - опустила голову Миранда.
- Не слушай его, - тут же принялась убеждать её Мелисса, - он сам в тебя влюбился, вот и хочет разлучить с ним.
- Сам влюбился? С чего ты это взяла? – Миранда удивлённо взглянула на свою кузину.
- Ты разве не замечаешь, как он на тебя смотрит?
  Мелисса отдала бы полжизни за то, чтобы Артиус смотрел так на неё. Её сердце пело и таяло, когда она видела молодого волшебника. Он же, казалось, смотрел сквозь неё.
- Нет, я ничего такого не замечала, - задумчиво отозвалась Миранда.
- Да у него же на лбу это написано и просто скулы сводит при виде тебя и Дионисия. Не обращай внимания на его слова, вы должны быть вместе.
- Мне так тревожно, - пожаловалась Миранда.
- Нужно брать судьбу в свои руки!
- Мели, спасибо тебе за поддержку, - королева тепло обняла свою кузину.
- Не за что, я же люблю тебя и беспокоюсь о твоём будущем, - Мелисса в ответ тепло пожала руки Миранды.
 

  Густые сумерки окутали дворец. Зажглись свечи, и тени от их пламени принялись выплясывать по стенам причудливый танец.  Вечером Миранда сообщила Артиусу, что Дионисий остаётся во дворце. Молодой волшебник нахмурился. Несколько минут протекли в тягостном молчании.
- Это ошибка, - произнёс наконец он. – Ты не понимаешь всей серьёзности этого шага. Он должен уехать и не возвращаться.
- Он разорвёт помолвку.
- Это ничего не изменит, Миранда. Вы не можете быть вместе по другой причине.
- По какой?
- Пока что я не могу тебе сказать, но скоро ты обо всём узнаешь. Поверь мне, что время сейчас играет против тебя. Вам всё равно не быть вместе. Лучше порвать сейчас.
- Ты меня пугаешь, Артиус. Скажи мне.
- Ты помнишь пророчество?
- Да. «Золотоволосая королева сразится с силами тьмы, и воцарится свет».
- Это твоё предназначение.
- Но почему я не могу быть при этом с Дионисием?
- Сделай, как я сказал, Миранда. И поверь, это самый лучший выход, - развернувшись, волшебник покинул зал, оставив девушку, заламывать руки и терзаться неизвестностью.
  Едва Артиус ушёл, как в зале показалась Мелисса. Подбежав к Миранде, она обняла её.
- Ты слышала? – спросила та у кузины.
- Я же говорила тебе. Он сам в тебя влюблён, поэтому Дионисий ему слишком мешает. Артиус хочет разделить трон с тобой и завладеть нашим королевством. А потом и от тебя избавится. Ты должна разрушить его планы.
- Он – сын Гелиодора и не может быть предателем. Кроме того, он постоянно что-то не договаривает.
- Дионисию нужно разорвать помолвку и повенчаться с тобой.
- Я уже совершенно ничего не понимаю. Почему мне досталось какое-то предназначение? Королём должен быть мужчина, а не я. Я не справлюсь, - вздохнула Миранда.
- У тебя всё получится, - принялась убеждать её Мелисса, - и Дионисий обязательно поможет тебе. Ты – королева, и решения принимаешь ты. Не слушай этого Артиуса.
- Мне так сложно, я боюсь ошибиться.
- Действуй так, как подсказывает тебе сердце, - Мелисса проникновенно посмотрела в глаза Миранде.
- Да. Наверное, ты права.
- Прояви твёрдость. За свою любовь нужно бороться.
  Миранда кивнула головой в знак согласия, но на сердце ей легла свинцовая тяжесть. Она долго не могла уснуть, обдумывая то, что сказал ей волшебник. Она должна порвать с Дионисием. Но ведь это невозможно для её влюблённого сердца. И тут же вспоминались слова Мелиссы о том, что за свою любовь нужно бороться. В конце концов усталость взяла своё, но тревожные мысли преследовали Миранду даже во сне.


  Лёгкий ветерок принёс в открытое окно запахи летнего утра. Миранда открыла глаза, чувствуя себя полностью разбитой. Какое-то неприятное предчувствие сдавливало ей сердце.
  Она спустилась вниз, где в саду её ждал Дионисий. Он был серьёзен, как никогда. При виде Миранды он поклонился.
- Что-то случилось? – спросила она.
- Миранда, я должен уехать, - он помолчал. – Сегодня я получил ещё одно письмо от моего отца.
- И что в нём?
- Я должен встретиться с Амелией и разорвать помолвку.
  Вздох облегчения вырвался из груди девушки. Прекрасный рыцарь обнял её, и она прижалась к нему с бьющимся сердцем.
- Ты вернёшься?
- Конечно.
- Как долго тебя не будет?
- Несколько дней. Я выезжаю прямо сейчас, чтобы поскорее к тебе вернуться, прекрасная Миранда.
- Я буду ждать и считать часы до твоего возвращения.
  Артиус из окна дворца наблюдал за королевой и прекрасным рыцарем, за их объятиями и поцелуями. Он знал, что Дионисий сегодня уезжает, и надеялся, что больше не вернётся никогда.
   Прошло несколько дней. От Дионисия не было никаких известий. Миранда сходила с ума от беспокойства. Мелисса переживала вместе с ней, ведь ей, во что бы то ни стало, надо было сделать так, чтобы они были вместе. Девушка до сих пор не понимала, зачем это нужно, но любопытствовать не смела.
  Артиус пытался, как мог, отвлечь королеву от мыслей о прекрасном рыцаре, и организовал поездку к границе. Миранда осматривала войска, укрепления, оружие, но всё это мало её интересовало. По возвращении она приказала приготовить ванну и очутилась в объятиях тёплой воды. Воздушная пена скрыла её тело, и она на мгновение отвлеклась, залюбовавшись переливающимися пузырьками.
- Ваше величество.
  Миранда вздрогнула и подняла голову. Вода всколыхнулась, чуть не выплёскиваясь на пол. В её комнате стоял волшебник.
- Артиус! Ты с ума сошёл! – возмущённо воскликнула она.
- Пришло письмо от Дионисия, - невозмутимо сообщил он, проигнорировав её возмущение.
  Миранда невольно опустила глаза на свиток, который мужчина держал в руках.
- Он написал тебе?
- Нет, письмо адресовано тебе.
- Ты вскрыл его без моего позволения? – задохнулась она от ещё большего возмущения.
- Миранда – ты королева, а я – волшебник и твоё доверенное лицо. На тебе лежит огромная ответственность за твоё королевство, а мой долг – помочь тебе.
- Не понимаю, какое отношение к ответственности и долгу имеет моя личная корреспонденция, - холодно произнесла она.
- Я прочту тебе письмо, - спокойно сказал Артиус.
- Я предпочла бы прочесть его сама.
- Хорошо. Тогда выбирайся из ванной, я отвернусь.
  Сцепив зубы, Миранда поднялась из воды, и служанка тотчас же подала ей большое полотенце. Королева закуталась в него, словно в длинное платье, только её плечи оставались обнажёнными.
- Можешь поворачиваться, - процедила она. 
  Артиус молча протянул ей письмо. Схватив его, Миранда принялась жадно читать.
  «Моя дорогая Миранда! Ваше величество. По пути домой я попал в засаду и был ранен…»
- О, Господи! – не удержалась она от восклицания.
- Читай дальше, Миранда, - поторопил её Артиус.
  Девушка метнула на волшебника неприязненный взгляд и вернулась к чтению. «В бессознательном состоянии меня доставили домой. Несколько дней у меня была горячка, но потом я пришёл в себя. Амелия всё это время ухаживала за мной. Благодаря ей, я остался жив. Она вернула меня с того света. Не было никакой возможности сразу же сказать ей о том, что я разрываю нашу помолвку, потому что люблю тебя. Я скажу об этом через некоторое время. Миранда, не беспокойся обо мне, любимая. Я скоро вернусь».
  Артиус наблюдал за тем, как поднимается и опускается грудь Миранды, пока она читала письмо. Им предстоит сложный разговор.
- Я должна поехать к нему! – выдохнула королева, закончив чтение.
- Нет, Миранда, - твёрдо произнёс волшебник, - более того, ты напишешь, что между вами всё кончено.
- Что? И не подумаю!
- Дионисий не должен возвращаться.
- Я здесь королева! И я решаю, кому возвращаться, а кому нет!
  Как же ей было просто с Гелиодором и невыразимо сложно с его сыном.
- Если Дионисий вернётся, ты не выполнишь своё предназначение, и погубишь всё королевство.
- С чего ты это взял?
- Пророчество, Миранда. Ты знаешь только малую его часть. Там сказано, что предназначение золотоволосой королевы победить тёмные силы. Но ей нужно остерегаться любви, которая вскружит голову и заставит обо всём забыть.
- Я люблю его, понимаешь? Я не могу отказаться от него.
- Ты должна. У тебя нет выбора.
- Выбор есть всегда!
- Ты же читала письмо. Дионисий испытывает сейчас чувство благодарности к своей невесте и заодно чувство вины из-за того, что собирается бросить её.  Если ты напишешь, что между вами ничего не может быть…он женится.  И очень быстро.
- Я не стану ему ничего писать!
- Не упрямься, Миранда. Это твой долг.
  Артиус посмотрел на королеву, и она ощутила, словно свинцовая тяжесть легла ей на плечи. Долг, ответственность, предназначение.
- Я не могу… - девушка подошла к кровати и опустилась на мягкое покрывало. В горле у неё запершило, а на глазах выступили слёзы. – Не могу, - она покачала головой.
- Вот бумага.
- Нет, - Миранда закрыла лицо руками и заплакала.
  Артиус терпеливо ждал, пока она успокоится. Здесь и сейчас решалась судьба королевства. В силу своего мужского характера он не слишком разделял терзания Миранды. В ней была особая сила и твёрдость, необходимая для победы над силами тьмы. Он знал, что она сможет вырвать любовь к Дионисию из своего сердца, хоть и будет поначалу тосковать.
- Миранда, это твой долг, твоя судьба и твоё предназначение, - поучительно произнёс наконец он.
- Тебе легко говорить! Ты никогда не любил! – плача воскликнула она.
  Артиус вспомнил о своей погибшей жене и ребёнке. Его сердце сжалось. Прошло уже более трёх лет, как они погибли в пожаре, а боль до сих пор подвергала пыткам его душу. С тех пор он ни на кого не смотрел. Все женщины стали для него безлики. Артиус опечалился, когда получил письмо отца, в котором говорилось, что он при смерти. Но всё же был рад, что теперь у него появится смысл жизни и цель. Миранде, несомненно, придётся очень туго одной. Он поможет ей. Вместе они одержат победу, если только королева не даст погубить всё своими глупыми сантиментами.
- Напиши, пожалуйста, письмо, - сказал он более мягким тоном, заставив сердце девушки ещё больше сжаться от отчаянья. Артиус мог кричать на неё, быть сердитым, настойчивым, Миранда готова была вынести всё. Но его мягкость заставляла её чувствовать себя беззащитным кроликом перед лицом грозной змеи.
  Волшебник протянул ей руку, и королева покорно вложила в неё свою. Поднявшись с кровати, она подошла к письменному столу и опустилась в мягкое кресло.
- Что писать? – спросила она обречённо.
- Пиши: Дионисий, ты должен жениться на Амелии и забыть обо мне.
- И всё?
- Можешь добавить что-то от себя.
- Я не знаю, что ещё добавить… - Миранда отбросила в сторону перо.
- Напиши, что вы не можете быть вместе из-за твоего предназначения, и по этому поводу существует пророчество.
  Снова взявшись за перо, девушка обмакнула его в чернила и сделала приписку. Миранда смотрела на строчки, и они расплывались у неё перед глазами. Взять бы эту бумагу и порвать. Не успела она об этом подумать, как волшебник выхватил письмо из её рук.
- Артиус, я прошу тебя, не отсылай его, - Миранда умоляюще посмотрела на мужчину.
- Ты сама не понимаешь, о чём просишь.
- Пожалуйста…
  Волшебник решительным шагом направился к выходу и уже у самой двери обернулся.
- Миранда, ты поступила правильно. Так и должно быть. Судьба королевства зависит от тебя.
  Когда дверь закрылась, девушка упала на кровать и разрыдалась. В это невозможно поверить. Она своими руками только что разрушила своё счастье.


  Артиус решительным шагом направился вниз. Письмо нужно отправить немедленно. Иначе Миранда может сорваться и её снова придётся уговаривать. Навстречу ему вышла Мелисса.
- Артиус, - девушка проникновенно посмотрела ему в глаза.
- Мелисса?
- Могу я поговорить с тобой?
- Да, конечно. Что ты хотела?
- Ты так одинок. Мужчина твоего возраста и статуса не должен быть один…
  Волшебник внимательно смотрел на девушку. Ни капли не смущаясь, Мелисса продолжила:
- Такому красивому мужчине нужна и женщина под стать. Я же вижу, как ты смотришь на нашу королеву, но поверь, с ней у тебя нет никаких шансов. Миранда любит Дионисия. Не лучше ли тебе обратить свои взоры на кого-то другого? – Мелисса сделала шаг вперёд, положила руку на грудь Артиуса и заглянула ему прямо в глаза.
- Смотрю на Миранду? – засмеялся волшебник. – Мелисса, не трать своё время на меня. Найди кого-нибудь ещё.
- Но тебе ведь нужен кто-то, - тут же возразила она, - не можешь же ты быть один!
- Мне никто не нужен, - произнёс он со снисходительной ухмылкой, - а тем более, ты. Мне пора идти.
  Отстранив её руку, Артиус продолжил свой путь. Мелисса осталась стоять на месте. Дурак! Идиот! Сам не знает, от чего отказывается! Никто ему не нужен! Индюк напыщенный! Подхватив юбки, девушка понеслась наверх, в свою комнату. Она ему ещё покажет!
  Влетев в спальню, она топнула ногой от злости. Почему он отказался? Ведь она красива, ничем не хуже Миранды, чью красоту превозносят все вокруг. Неужели надеется, что Миранда обратит на него внимание? Но ведь она по уши влюблена в Дионисия.
  Что же делать? Лёжа в постели, Мелисса ворочалась с боку на бок. Артиус посмеялся над её предположением, что он влюблён в Миранду. Неужели он к ней ничего не испытывает? Но ведь она не раз ловила его загадочные взгляды, обращённые на молодую королеву. А если всё-таки ошиблась? Тогда у неё есть шанс. Он сказал, что его никто не интересует. Значит… нужно просто найти к нему подход. Завтра она обязательно что-то придумает.
   Внезапно раздавшийся стук напугал девушку и заставил подскочить с постели. В комнату медленно вползал туман, из которого через время выступила чёрная фигура в плаще.
- Мелисса!
- Да, мой господин.
- Ты провалила наш план.
- О чём вы, господин?
- Миранда рассталась с Дионисием и теперь получит дополнительную силу за свою жертву.
- Я не знала об этом…
- Ты не смогла убедить её. Волшебник оказался сильнее.
- Что же теперь делать?
- Ты должна убить Миранду!
- Я? Но я не смогу, мой господин. Она – моя кузина.
  Тень медленно двинулась к кровати Мелиссы, заставив девушку вжаться в стену от страха. Ледяной холод пробрал её до костей, а цепкие объятия ужаса сдавили все внутренности. Бесплотные руки призрака вдруг сдавили ей шею, перекрыв кислород.
- Ты. Убьёшь. Миранду. Завтра же! Поняла?
  Мелисса почувствовала, как задыхается. Последнее, что она увидела, были красные глаза призрака. Сознание покинуло её. Тень разжала свои смертельные объятия и исчезла.
 

  Миранда показалась только к вечеру. Она была бледна. Мелисса несколько раз осведомилась о её здоровье. Сама она тоже чувствовала себя не слишком хорошо после ночного визита призрака.
- Со мной всё в порядке, - на автомате ответила королева.
- Миранда, - помолчав, начала Мелисса, - у тебя что-то произошло с Дионисием?
- Да. Мы расстались, - безразлично ответила девушка, хотя внутри у неё всё сжалось в комок от отчаяния. 
- Почему?
- Артиус рассказал мне пророчество.
- Но ведь ты и так его знала.
- Мы знали только малую часть…
- И о чём там дальше речь?
- О моём предназначении. Я не могу выйти замуж и быть счастливой. Моё предназначение – спасти наше королевство от сил тьмы.
- Но ведь ты можешь выйти замуж позже, когда исполнишь своё предназначение.
- Он сказал, что нет. С Дионисием я не буду в любом случае.
- Да что ты так слушаешь его?
  В зале показался Артиус с какой-то бумагой в руках. Мелисса неприязненно взглянула на него и поспешила исчезнуть.
- Ваше величество, - волшебник поклонился Миранде. Она лишь кивнула головой, не глядя на него. – Вчера я отправил твоё письмо Дионисию, а сегодня получил ответ.
- Так быстро? – удивилась королева.
- Через несколько дней он женится. На Амелии.
  Миранда закрыла глаза и опустила голову. Как же больно. Словно кто-то вырывает ей сердце из груди. Но она не будет плакать. Она должна быть сильной.
   Артиус вдруг вспомнил то, что вчера ему сказала Мелисса. Что он по-особенному смотрит на Миранду. Она красива, даже слишком. Но он относился к ней не более, как к своей королеве. Он тоже чувствовал свою причастность к той миссии, которую ей предстояло выполнить. А чувства… все его чувства умерли с уходом  жены и ребёнка. И всё же что-то шевельнулось в душе волшебника, когда он увидел, как Миранда держится изо всех сил, пытаясь не показывать, насколько её задевает эта новость.
- Миранда, посмотри на меня.
  Девушка подняла голову и холодно взглянула на волшебника.
- Ты поступила так, как должна была. Это твой путь. Твоя жертва окупится.
- Я хотела бы побыть одна, если ты не против, - таков был ответ.
  Артиус поклонился и, не спеша, покинул зал. Миранда опустила голову и положила руку на сердце. Дионисий женится. А она будет одна. А ведь всего две недели назад они были вместе и надеялись на счастливое будущее. Почему судьба так жестоко обошлась с ними? Нет, не с ними, а с ней. Дионисий будет счастлив с молодой женой, а она…она пойдёт своим путём, как сказал Артиус, исполнять своё предназначение.


  Сжимая в руке отравленный кинжал, Мелисса осторожно приближалась к Миранде. Та была так погружена в свои страдания, что не замечала ничего вокруг. Кузина королевы на всякий случай оглянулась по сторонам. Никого. За окном сгустились сумерки. Она специально отослала всех служанок. Всего одно движение и Миранда исчезнет раз и навсегда, а она займёт её место.
  Мелисса представила себе лицо Артиуса, когда он узнает, что теперь она королева, и ему придётся служить ей.  Ещё последний шаг, девушка замахнулась и в тот же миг вскрикнула от боли, отброшенная назад сильным ударом.
- Что здесь происходит? – Миранда вскочила со своего места и посмотрела на Артиуса, который поднимал с пола потерянный Мелиссой кинжал.
- Она хотела убить тебя.
- Мелисса?
- Стража! – на призыв волшебника в зале показались стражники, гремя доспехами. 
- Миранда, - бросилась на колени Мелисса, - я не виновата! Это он приказал мне! – она показала рукой на Артиуса.
- Что ты такое говоришь? – изумлённо посмотрела на неё королева.
- Всё так и было, поверь мне! Я влюбилась и сходила по нему с ума. Он был моим любовником и сказал, что мы будем вместе только в том случае, если я убью тебя.
- Ты несёшь бред, - презрительно скривился мужчина. – Зачем мне убивать Миранду?
- Чтобы занять её трон, - тут же нашлась девушка. –  Миранда, прости меня, это всё от любви! Я не хотела, он убедил меня!
- Я не верю… - королева в потрясении смотрела на свою кузину.
- Он не такой ангел, каким кажется! Он мечтает занять твоё место!
- Уведите её в темницу, - отдал распоряжение волшебник.
- Миранда! Я же твоя сестра! Не позволяй так обойтись со мной! – кричала Мелисса, пока стражники вытаскивали её из зала. Молодая королева взволнованно смотрела им вслед, а потом повернулась к Артиусу.
- Что всё это значит? Ты был её любовником?
- Она предложила мне стать им буквально вчера. Я отказался. 
- А что это за разговоры про трон? Тебе нужен мой трон?
- Миранда, девчонка пытается выгородить себя. Я всего лишь слежу за тем, чтобы пророчество исполнилось. А для этого ты должна сидеть на троне.
- Но почему она хотела убить меня?
- А вот это нам ещё предстоит выяснить.
- Артиус, - Миранда колебалась, словно не решалась произнести эти слова вслух, - я надеюсь, ты не станешь применять к ней пытки?
- Нет, не беспокойся. Думаю, этого не потребуется, она и так во всём признается.
  Королева внимательно посмотрела на волшебника, словно увидела его в первый раз. Всё это время он был рядом с ней. Поддерживал и направлял. Суровый воин, словно высеченный из скалы. Есть ли у него сердце? Или он монолитен, как камень?
- Ты спас меня… - произнесла наконец королева. – Как ты здесь оказался?
- Я не волшебник, Миранда, - просто ответил он.
- А кто же ты?
- Я – твой хранитель.
- Хранитель?
- Многих врагов придётся победить золотоволосой королеве и со многими сразиться. Воины тьмы будут неоднократно пытаться погубить её, но хранитель убережёт её тело и душу. И только… - Артиус внезапно замолчал.
- Что там дальше?
- Неважно. Этого вполне достаточно. Тебе нужно отдохнуть, Миранда. Иди к себе.
  Как странно. Она королева, а он отдаёт ей приказы. Ступенька за ступенькой девушка поднималась в свои покои. Ей спокойно, когда Артиус рядом. Он её хранитель. Как жаль, что она не создана для любви, а создана для войны. Оставалось только надеяться, что война когда-нибудь закончится, и воцарится свет, как сказано в пророчестве. Золотоволосая королева победит силы тьмы… А что будет потом? Упав на мягкую постель, Миранда свернулась калачиком, и заснула.
  В окне Артиуса всю ночь горел свет. Ну, вот он и сказал ей, кто он на самом деле. Хранитель. Хранитель убережёт её тело и душу, и только сердце уберечь не сможет. Так говорилось в пророчестве. Он и не уберёг. Миранда отдала своё сердце Дионисию, с которым ей никогда не суждено быть вместе. Так устроен этот мир. Так устроены их судьбы. Артиус потерял свою семью, Миранда потеряла свою любовь, а вместе они должны спасти королевство и стать надеждой и опорой всех людей. Хранитель вспомнил те времена, когда его сердце ещё было живым. Когда оно билось и трепетало при виде каштановых волос и голубых глаз его жены. Всё в прошлом, и больше в его жизни любви не будет…


Рецензии