Часть 1

Глава 1
В одном из тихих и красивых городков штата Джорджия жила девушка. Её звали Тиффани Коллинз. С виду крутая, ни в чем не нуждающаяся,явно популярная девчонка. Клёвый парень,куча называемых друзей, еженедельные вечеринки до утра,куча модных шмоток – всё это у нее было.
Только вот такая жизнь не совсем устраивала её. Просто она боялась,что уже поздно что-то изменить,или же невозможно.
***
На носу очередная вечеринка. До нее осталось меньше полутора часа,  а я ещё не готова.
В комнату вбегает моя подруга Софи и с ошарашенным видом оглядывает меня,лежащую на кровати.
-Ты чего еще не собрана? Я думала,ты так долго потому,что решила завить волосы!
-Ну,нееет. Можно я сегодня пропущу это? У меня нет настроения,-устало протянула я.
Софи уже шарила по шкафу в поисках моего наряда на вечер. Время от времени она доставала разные платья и показывала их мне.
-Нет,этого я не одену..А это праздничное слишком. А в этого  платья застежка сломана.
-Подруга, нельзя так. Я пришла к тебе,чтобы отрываться,а не выслушивать твои отказы. Собирайся. Скоро люди придут,которых,между прочем,ты пригласила,а не я.
Нужно было смириться. Так,или иначе она была в чем-то права. Но выдеваться для такого себе еженедельного «ритуала» нет уже сил,энергии и настроения.  Борясь со своей ленью я таки встала и затаскала все платья,вынутые Софи из шкафа обратно, и вынула свои старенькие любименькие джинсы. Я люблю их за то,что сколько раз я в них падала они еще не порвались, и сколько раз стирала – не высветливались. Они будут вечно гладенькими и  темно-синими. Пока я натянула только их на одну ногу,в  дверь уже позвонили.
-Тини,быстрее,тут уже  и Ким пришла!
Ким – это наша DJ. Всегда,на всех вечеринках. Эта русая короткостриженная девушка не даст никому отдохнуть на танцполе,да-да.
Сам факт её присутствия в доме будто бы оживил меня и я начала делать все быстрее. Наверх решила одеть рубашку из черной,но просвечивающейся ткани. Жаль,что с волосами я ничего уже не успеваю сделать,поэтому обойдемся простыми расчесанными волосами.
Уже через пол часа после Кимми в дверь постучались. Это были ребята из старшей школы. Я то их знаю,но всех, и с стопроцентной уверенностью могу сказать, что Я ИХ НЕ ПРИГЛАШАЛА.  Первая,кто подошел к ним была Софи,они всех поприветствовала и увидев мой недовольный взгляд рынула ко мне.
-Кто все эти люди,Софи? – возмущенно спросиоа я.
-Это мои друзья. Извини, я не могла не пригласить их,ты же не против? – ехидная улыбка заиграла на ее лице. Да что за наглость?! – Тебе что,жалко?
-Нет,но..Следи за ними, и не натворите глупостей,ок?
-Конечно!
Молодежь  все подходила и подходила, и я поняла одно. Что из всей этой кучи в моем доме я знаю только человек 15. Честно говоря,за это я уже отчасти начинаю ненавидеть Софию. Ведь её родители категорически против проведения таких мероприятий,но девушка умело отпрашивается у них,под поводом «Тиффани же присмотрит за мной!».
Соответственно,потом чуть что всегда влетало мне.
Спустя пару часов вечеринка была уже в самом разгаре. Слегка пьяные тела энергично двигались под ставленные Кимми ремиксы,другие же ребята сидели затягивали кальян и играли в «Правда или Действие», и только малая часть изо всех что-то ела или пила. И к ним отношусь я, а еще мой друг Стивен. Это кареглазый брюнет, он спортсмен с пятилетнего возраста, а сейчас их тренер настойчиво просит,чтобы ребята не употребляли алкоголь. И даже если не выходит, то только слабоалкогольные напитки,типа пива. Вскоре,где-то через еще полчаса мне стало невыносимо скучно,даже Стив убежал от меня на танцпол к какой-то девушке,и я решила пойти прогуляться. Уйти никого не придупредив было бы неразумно и я нашла Софи. Сейчас ей было то ли слишком хорошо,то ли её контузит..Эти два ее состояния я не различаю в танцах.
-Софи,ты слышишь меня?
-Ага. – девушка все также продолжала двигаться под музыку.
-Я пойду прогуляюсь,ладно?
-Ага.
Направляясь до выхода я обдумывала свою жизнь. В голову пришла мысль,что я на самом деле не нужна Софи. Неделями мы с ней почти не разговариваем,только пятиминутные телефонные разговоры перед субботой. Днём,когда утром уезжает моя мама в командировку или  к бабушке, а вечером начинается тусовка. На тусовке..понятное дело – ей некогда. Так и живем: моя липовая бурная жизнь,я, и подставные друзья,ведь им ничего от тебя не надо,кроме выгоды. А это значит,что ты один в этом мире..


Рецензии