Динка и проблема замужества

(Из книги "Динка и...")


В конце июля Динка с родителями поехала на море. Папина сестра, тётя Фая, жила в Сочи. Она давно приглашала брата с семьёй в гости, но у папы всё как-то не получалось поехать. А тут получилось.
У тёти Фаи была дочь – Катя. Тётя Фая была старше своего брата, то есть Динкиного папы, на шесть лет. А Катя старше Динки на одиннадцать. Динка перешла во второй класс, а Катя – на второй курс университета. «Катерина – барышня на выданье», – говорил про Катю Динкин папа. Это значило, что Катя скоро выйдет замуж. И это было правдой. У Кати был жених – Руслан. И свадьба уже была назначена на первую субботу сентября.
Руслан Динке поначалу совсем не понравился. Может быть, потому, что не обращал на Динку никакого внимания. Ну просто в упор её не замечал. Зато вокруг своей невесты ненаглядной он вился, как шмель вокруг цветка. Прям сидеть в её присутствии не мог. Да и Катя была не лучше. Только и слышно от неё было: «Руслан это... Руслан то... Руслан сказал... Руслан сделал...» А самое противное было, когда Руслан и Катя целовались. Динка даже уходила из дома, когда они начинали лизаться в Катиной комнате или в зале на диване.
Но потом выяснилось, что не всё так плохо. И Руслан оказался парнем совсем даже неплохим и не заносчивым. И самое главное – не жадным. Когда Динка ходила гулять с Катей и Русланом, он всегда покупал Динке мороженое. А один раз даже покатал её на аквабайке – водном мотоцикле. И к поцелуям их Динка в конце концов притерпелась. Ладно уж, пусть целуются, раз им это нравится.
Месяц в Сочи пролетел незаметно.
Вечером, накануне отъезда, Динка пришла в Катину комнату и сказала:
– Ну вот. Я подумала, подумала и решила. Ты отдай мне свои ролики, вот этого вот плюшевого зайца и набор магнитиков.
Катя посмотрела на неё с удивлением.
– Ничего себе! – сказала она. – Может, тебе ещё и мой велик отдать.
– Нет, – сказала Динка, – велик не надо. Про велик я думала. С великом в самолёт не пустят. А это всё я смогу в чемодан запихать... И бинокль свой ты мне тоже отдай.
Катины глаза совсем округлились.
– Ты чего? Совсем ку-ку? – она покрутила пальцем у виска. – На солнце перегрелась?
– Ничего я не перегрелась! – сказала Динка. – Ну, ты сама подумай. Зачем это всё тебе? Ты ведь, Катерина, – барышня на выданье. Тебе через месяц замуж выходить. Да и вообще. Тебе уже девятнадцать скоро! А я ещё молодая. Мне ещё жить и жить...


Рецензии