Развод!

Завтра же подаю на развод!И не уговаривайте!Почему это я, умница, красавица,
должна раньше мужа вставать?Вот застрелись!Меня не для этого родили, чтобы я
с утра на кухне завтраки готовила!Я ему каждый день яичницу готовила.
Ишь ты, разнообразие подавай!
Я ему так и сказала  "не нравится, заведи служанку". А он мне," а ты для чего?"
Нет, представляете,я для чего? Я рождена для радости!Для любви!Нет бы самому встать утром,приготовить к примеру блинчики со сметанкой, как бабуля моя, царство ей небесное, по утрам готовила и еще кофеек, чашечку. Так нет, он еще препирается! Вот застрелись,кровопивец!
Завтра же развод!А тут , на днях, скопилось грязное белье. Я ему говорю,
что нужно постирать,а он, "возьми и постирай!"Да как он смеет мне такое говорить?
Я ему машинку стиральную купила для чего? Маман говорит, чтобы я, ее рыбонька,
не обращала никакого внимания, не расстраивалась! А как тут не будешь расстраиваться  когда последняя  кофточка осталась чистой. А он знаете что мне сказал?
"Если сегодня не будет постирано всё, домой не вернусь!"
Ну и скатертью дорога, завтра же подам на развод!
И как я с этой машинкой должна справиться, ума не приложу!
Кнопок -куча всяких.Так, он что-то читал про эту машинку, как она называется?
Вот инструкция по применению! Загрузите белье в бак. Где бак? Так, поняла. Это дверца,которую нужно открыть, а как она открывается? Она не открывается! Все, не могу больше, устала!
Бедные женщины, такое мучение! Может ключи есть? Никаких.Чем открыть то? Ножиком может?
Ножиком не получается,а если силу приложить?О! На что-то нажала и открылось!
Дальше что? Загрузить белье.Загрузила.Закрыть!Опять проблема,чем закрыть?Да, надоело все!
О, получилось!Хлопнула дверцей, она и закрылась! Проверьте подключение к сети.
Не забудьте включить воду. Все интересней и интересней!А где я эту сеть найду?
Маме позвоню.
"Мама, я тут стирать собралась...А кто будет стирать? Ты что ли? Представляю, маман за стиркой белья!Вот насмешила! Ты когда в последний раз стирала,хозяйственная , моя?
 А он отказался, а мне ходить не в чем. Ты лучше скажи где мне сеть взять?
Какую - какую, откуда я знаю? Но не рыболовную же? Узнай и перезвони!"
"Ну что, узнала? Какая сеть? Электрическая? Это где провода ? Нет, я боюсь!Они прибиты к стене,тут еще к ним прикручена белая такая штука, так вот в нее вставлен шланг от машинки.
А ты с кем там советуешься? А..., да он еще тот специалист, Славик твой, гвоздя от молотка отличить не может.Так, ну ясно, что это электрический провод, а вот где воду включить?
Найти краник,ищу, еще один шланг,куда он тянется?  Ага , вот нашла краник,поворачиваю, а дальше что?Тут целая куча кнопок, со мной истерика уже, я спокойна, я спокойна, я спокойна!
Слушай, тут написано быстрая стирка, отжим какой-то, и градусы, что выбирать?
Так,поняла, все нажала.Теперь что, кнопка Пуск, запустила! Ура! Получилось.
Как интересно, все крутится. Сейчас принесу сюда кресло,чашечку кофе , сигаретку
 и буду любоваться творением своих рук. Мама я молодец! А уж как будет рад он, придет,увидит,а я ему, думал, что я не умею? А вот застрелись, я все могу!И теперь без него и подавно проживу! Развод! "


Рецензии