Мне не забыть тот день

Мне не забыть этот день,
И не забыть этот сон.
Как скрылась луна,
В потемках души.

А помнишь тот день,
А помнишь ту ночь.
Как встретил ты сон,
Как встретил ты свет.

В сиянии звёзд,
В сиянии грёз.
Разрушенный храм,
Беспечной души...

Это часть текста моей песни.май 2017г.


Рецензии
А мне знаете что не Забыть?
Как меня любимый гладил по голове,
И как я прижимала его плачущего к своей груди
И тепло его губ мне не забыть
И как он мне сказал стереги себя
Просто не могу смотреть на других мужчин
Глупые грубые наглые жадные и тупые ужасно тупые
Если женщина разлюбит закури ты сигарету
Если друг тебя погубит закури ты сигарету
Сигарета сигарета никогда не изменяет
Я люблю её за это и она об этом знает
Да я была стервой стервой стервой
Да кралей в архангельских кабаках
А он был первый первый первый
Шёл по планете на коготках
Знаешь что думала дура дура
Он и сейчас и теперь мной любим
Женщины странные друг мой натура
Он и сейчас мне необходим
Вот я иду по канату устало
Роли своей никому не нужна
Падают вишни да много ль мне надо
Знаю я много и то лишь сполна
Странной поверь я даю тебе боли
Но и сама как везучий болтун
Знаешь мы все не правы в этой роли
Прав был поэт мой прекрасный колдун!

Чистик Надежда   29.11.2017 16:30     Заявить о нарушении