Легкомысленная ночь

    Вера сидела в дешевеньком уличном кафе, медленно потягивала уже холодный кофе из бумажного стаканчика. Подруга, как всегда опаздывала, и Вера ждала её около часа. Возле кафе остановился черный фольксваген, оттуда вышел темноволосый парень, быстро подошел к барной стойке, заговорил с официанткой. От скуки, Вера наблюдала за ним. Отметила, как он улыбается официантке, как в ответ она улыбается ему. Он купил минеральную воду и пачку сигарет, но все еще стоял у барной стойки, слегка опираясь на локоть левой руки, переговариваясь с официанткой, рассматривал сидевших в баре.

"Какой он!", - подумала Вера, - "Какие у него красивые глаза и как обаятельно улыбается. Наверняка эта официантка уже влюбилась в него." И только Вера отметила это, официантка что-то быстро написала на листике, и протянула молодому человеку. Тот подмигнул ей, небрежно бросил листик в карман и пошел к машине. Минуя столик, где сидела Вера, приостановился, доставая ключи.

Вера шумно уронила стаканчик. Он обернулся.
 - Ой, - произнесла она, - Я вас испугала?
 - Вы думаете я такой пугливый? - улыбнулся он.
Подошел к ней, присел рядом.
 - Кого то ждете? - спросил улыбаясь
 - Подругу, уже час жду.
 - Да ладно! - воскликнул он - Что же это за подруга, что заставляет так долго ждать?
 - Она всегда так опаздывает, я привыкла, - улыбнулась Вера.
 - А давайте её накажем и не дождемся, - предложил он.
 - Ну для этого должна быть очень веская причина, - подхватила Вера.
 - Причину найдем. Набирайте её.
Ничего не спрашивая, Вера набрала подругу.
 - Дайте мне трубку, - шепнул  новый знакомый. И уже продолжал в трубку. - Здравствуйте! - прикрыв трубку ладонью, тихо спросил - Как зовут?
 - Юля, - шепнула Вера.
 - Здравствуйте, Юля. Ваша подруга, к сожалению не может вас дождаться... Да да, я искренне сожалею, но её похитили... Не переживайте, скоро её вернут, но сегодня вам придется найти себе другую компанию... Уже выехали? Ну ничего, попейте кофе пока... Она вас наберет позже.
Вера нахмурилась.
 - Нехорошо получилось. Она расстроилась?
Он улыбнулся.
 - Абсолютно нет! Сказала, что рада за вас.
Вера рассмеялась
 - Какой вы сказочник!
Он быстро встал
 - Ну пошли?
 - Куда? - спросила Вера.
 - Со мной, я вас похищаю. Кстати, меня зовут Сергей.
 - Вера...

Ничего больше не спрашивая, под влиянием какой то сказочной эйфории, Вера пошла за ним. Они ехали в машине, Сергей расспрашивал её о жизни, она отвечала и любовалась его профилем.
 - Вера, я ведь и правда тебя хочу украсть сегодня, - сказал Сережа.
 - Далеко? - спросила она кокетливо.
 - Ко мне домой. Я не могу тебя сегодня отпустить.
Она подумала пару секунд.
 - Укради, - ответила. - Только не надолго. Мне рано вставать завтра.
 - На столько, на сколько захочешь сама, - сказал он.

Ехали долго, потом кто то долго звонил Сергею, он не брал трубку, и Веру мучили неприятные мысли о том, что звонит жена, о которой он не хочет говорить, но верить в это не хотела, поэтому не спрашивала.

Подъехали к высокому дому, молча зашли в новый подъезд.
 - Какой этаж? - спросила Вера.
 - Двадцать пятый, - ответил он.
 - Ого, красивый вид, наверное.
 - Очень! - ответил Сергей.
  Они зашли в лифт. Поднялись на десятый этаж и Сергей нажал кнопку Стоп.
Она знала что так должно было быть. Она невероятно хотела, чтоб было именно так. И когда он быстро притянул её к себе, только выгнулась навстречу его прикосновениям. Растворяясь в его ловких руках, в его страстных поцелуях и жестких объятиях, жадно вдыхала его дыхание и томно стонала от страсти. В голове мелькали мысли о возможных венерических болезнях, о легкомысленности этой встречи, и о всем том, о чем когда то предостерегала подруг. Но готова была на любые последствия, ради этого рая ощущений.

Он аккуратно одевал её в лифте. В квартире заварил ей чай. Она сидела на подоконнике, обхватив чашку с чаем тонкими пальцами.

Сергей наблюдал за ней через мягкий дым сигареты. Такими нежными были её дрожащие тонкие пальцы, и худые стройные ножки, слегка прикрытые короткой светлой юбкой. Ее волосы растрепались и рассыпались по худым плечам. Красиво выделялись ключицы над небольшой грудью. И так трогательна была её худоба.
 - Ты очень худенькая, - сказал Сережа, - наверное очень мало ешь.
 Вера улыбнулась.
 - Я много ем, но худоба - это мое природное состояние.
 - Сколько тебе лет? - спросил он, внимательно изучая её темными пронзительными глазами.
 - Двадцать восемь.
 - Не может быть! - воскликнул он, - Ты выглядишь намного моложе.
 - Знаю, - ответила она.
Он бросил сигарету за балкон, осторожно взял из её рук чашку чая, и подхватил её на руки.
И снова он сладко целовал её и она отдавалась ему со всей страстью и нежностью.
 Вышли на балкон, она набросила платье на голое тело, а он совсем голый курил в окно.
 - Зачем ты оделась? - спросил он.
 - Так мне комфортно.
 - Не надо, мне нравится смотреть на тебя голую.
 Но она не послушалась, легко взобралась на окно подоконника, и сложив ноги в позе лотоса, допивала свой холодный чай.
 - Вера, - тихо сказал Сергей. - Я ведь не свободен. Я живу с девушкой. И мы вместе уже пять лет.
 - Я догадывалась, - сказала она, - Ты любишь её?
 - Не знаю, Вера. Если бы любил, то не был бы сейчас с тобой. Но она любит меня и я не могу её оставить.
 - Это глупо. Если ты её не любишь, то будешь всю жизнь мучиться... И мучить её.
 - Ты умненькая, - сказал он. - А ты? Неужели ты свободна?
 Она опустила глаза, немного помолчала.
 - Есть парень, который ухаживает за мной. Уже два года ухаживает. И я даже думала выйти за него замуж. Но теперь точно не выйду.
 - Почему?
 - Потому что я всю жизнь мечтала о таком как ты. И теперь буду постоянно думать о тебе.
Он даже не знал, что ответить. А она вдруг посмотрела на него хитро и вызывающе и твердо сказала:
 - Ты очень красивый! Очень!
Он рассмеялся.
 - Врешь! - воскликнул, смеясь.
А она легко спрыгнула с подоконника, поцеловала его нос, щеку, ухо, и тихо сказала:
 - Отвези меня домой.
Они быстро оделись, но уже в прихожей он снова привлек её к себе, и страсть новой волной накрыла их. А потом они взахлеб общались на кухне, и неведомая сила не позволяла расстаться.
Она уехала домой на такси уже утром. И забывая о работе, Вера сладко засыпала, наполненная огромным счастьем и необыкновенными впечатлениями.
   
А на следующий день, поздно ночью, когда он возвращался домой из спортзала, на него напала группа мужчин кавказской национальности. Они жестоко избили его до полусмерти, сняли с него все ценные вещи, забрали телефон, кошелек, документы.

Три месяца он приходил в себя. Родители и друзья делали все возможное чтоб восстановить его здоровье. Постепенно возвращалось сознание, и в минуты мучительной боли во всем теле, в его памяти вспыхивал образ худенькой девушки, сидящей на подоконнике, и держащей чашку горячего чая дрожащими пальцами. Эти воспоминания помогали вернуться к жизни. Потом из заграничной поездки вернулась его девушка Лиза. Увидев любимого человека в таком состоянии, она разрыдалась в палате. С ней случилась истерика. Он попросил друзей больше её к нему не впускать. Постепенно ему вставили выбитые зубы, сняли два гипса со сломанных ног.
Через пол года он снова ходил, и практически полностью вернулся в прежнее состояние. Только слегка изменилось лицо из-за сломанного носа.

И необычайно сильно захотелось увидеть хрупкую девушку, сидящую на подоконнике в его квартире поздним вечером. Но он не знал как найти её, а номер телефона ушел вместе с украденным телефоном. И глупо было надеяться, что она все ещё думает о нем, после того, как он пропал, и не позвонил после такой страстной и бурной их первой и последней встречи.

Но все же он восстановил свой предыдущий номер телефона и буквально через пару часов услышал входящий звонок.

 - Алло - ответил он.
 Пару секунд в трубке молчали, потом нежный, хрупкий и слегка дрожащий голос спросил:
 - Сережа, это вы?
 - Да! - воскликнул он, - не веря своим ушам, и ожидая всего, чего угодно от этого голоса, - упреков, вопросов, и даже рыданий, но только не этого...
 - Слава богу, с тобой все в порядке, - вздохнула девушка в телефонной трубке.
 
Он приехал за ней в тот же день и забрал её к себе вместе с вещами.
Её счастливая улыбка стала наградой за жестокое испытание судьбы...

Вы скажете так не бывает? Бывает!..


 


Рецензии