Осенний Вирус

Я думаю, что у каждого человека есть гипотетическая коробка, в которую сложены, или неосторожно закинуты моменты жизни, мысли, в основном чувства, которые подавляются. Такие как гнев, обида, и прочие мелочи, которые накапливаясь, начинают создавать слишком сильное давление, которое если не выпустить наружу, разорвет изнутри. А сами эти ощущения начнут перегнивать. Прямо там, внутри. Поэтому, я предпочту выложить их из себя, наружу, дабы им не быть во мне.

Каждую осень, моя иммунная система, как и нервная дает слабину. В эту прекрасную пору, когда сама природа снимает с себя зеленое платье, и постепенно облачается в яркое красное или желтое. И воздух по утрам такой свежий и прохладный, а главное чистый. В такие моменты чувствуешь себя особенно живым, и все мысли такие ясные. Вдруг становятся ясными.

Так вот, про коробку. В моем случае, она вполне реальная, в ней лежат вещи, которые должны оставаться там. В ней "за семью печатями"  столько моих страданий и неопределенности, честности, чужих тайн на листках в клетку и линейку, бархатные коробочки, рисунки, не оправленные письма. Короче говоря, там лежат пласты памяти, от которых я очищаю свою голову. Не смотря на все мои старания, этой осенью она решила напомнить о себе.

Вот, я решила открыть ее. Это коробка будто ящик Пандоры. Я снова окунулась в несколько прошлых лет своей жизни, да отпустит меня прошлое мое, у которого нет будущего, и сразу захотелось что-то сказать тем, с кем мне так и не удалось попрощаться.
А ведь это все моя эмпатия. Я ненавижу, когда это происходит, когда я залезаю в чужую шкуру и на себе испытываю все эмоции, не мои, чужие. Это так мерзко. А потом, трудно понять, что это не мое, что мне оно не нужно.
Поэтому, пока мой порыв не кончился, хочу попросить прощения, (Я не так част извиняюсь, как некоторые). А почему хочу, потому что когда-то сделано было очень не хорошо, я бы сказала жестоко. А у людей склонных к затяжным и глубоким депрессиям, любовь или чувство привязанности имеет чудовищную, почти маниакальную силу. Или, когда ты был близок к понимаю того, что это за чувство, которое ты испытываешь.И вдруг, объект твоей радости отказывается от тебя, оставляет, это рвет на части. Это если в двух словах.
Мне не нравится чувствовать это. Я не хочу быть вечно грустной, как и ты.

На сем я закончу свое изложение. Меня отпускает. Надеюсь, что скоро напишу что-то хорошее.

Siouxsie Sioux and Brian Reitzell – Love Crime
Deftones – Digital bath
Black Lab – This Night


Рецензии