Бутыль

  - Вы господин Лампро? - Алексия без стука ворвалась в очень захламлённую квартиру.

  - Ы? - уточнил тысячелетний колдун стоявший посреди беспорядка и читавший обложку от книги.Сама книга выпала из оной обложки и лежала на полу.

  - Врать не придёться значит! - заключила Алексия и начала обыскивать колдуна, - а у вас ещё осталось то вино,которое Вы моей бабке давали?Вы должны помнить это было лет шестьдесят назад?

  - Давал вино! - подтвердил колдун, - как сейчас помню...Похожая дама на тебя была,но с двумя косами!

  - Да...Моя двоюродная бабка была такой подлой,что волосы заплетала в две косы! - печально покачала головой Алексия, - а не в одну,как все честные ведьмы!

  - Ах! - колдун выронил обложку, - а во сколько мне заплетать мою бороду?

  - Вы островной ведьмак?

  - Не помню... - колдун стащил с головы шляпу, - и вашу бабку даже с трудом...

  - Возможно тогда стоит заплетать бороду в три косы? - задумалась Алексия, - хотя об этом следует спросить в министерстве волос!

  - Ох уж мне это министерство! - всплеснул руками колдун, - пишу им,а они не отвечают!Может потому,что я обратный адрес не пишу?

  - То,что вы не пишете обратный адрес,весьма мудро! - Алексия перешла на шёпот, - шпионов развелось...Кишмя кишат!А в министерстве должны знать,кто пишет!На то и министерство!Так вино есть?

  Колдун подошёл к шкафу и достал из него бутыль.

  - Вот! - колдун протянул сосуд Алексии, - возможно,что это не вино и не то...Но ручаться нельзя.

  - Отлично! - Алексия цапнула бутыль, - значит "спасибо" оставлю себе!

  И не попрощавшись Алексия выпрыгнула в окно.


Рецензии