18. Глава 48. Конхоида. Золотое сечение. Пятая кни

“If you let people into your life a little bit,
they can be pretty damn amazing.”

   
    
   Я не нашел пока у Дюрера указаний на то, что он был знаком с теорией Фибоначчи. Но! Альбрехт Дюрер нарисовал   
Conchoid of D;rer

Построение конхоиды Дюрера (левая кривая с пронумерованными точками) из «Руководства к измерению циркулем и линейкой». Расстояние между числами на двух перпендикулярных прямых равно единице. Точки с соответствующими числами соединены отрезками длиной в 16 единиц.  Нет, это не графическое изображение морской раковины, которая привела Фибоначчи к мысли о спирале. Повторяю, спираль Фибоначчи не находится и не может находиться в пространстве. Она находится во времени. А, конхоида Дюрера – также не имеет никакого отношения к раковине, несмотря на то, что точно ее изображает графически. Это, словно луч света, пропущенный Луи Пастером через алмаз. Который также существует только во времени!
     А теперь к главному для этого параграфа. Вернемся к сексу. Человек отличается от самых высокоразвитых животных именно тем, что животные совокупляются только для того, чтобы сука могла зачать. А человек ради чего, когда даже предохраняется, чтобы не зачать? Но, вот, что интересно. Самцы крупных животных, приученные для секса, не только собак, но, например, амурских леопардов (достоверно знаю) легко совершают половой акт со спермо- выделением с женщиной-хозяйкой. «Павловский рефлекс» скажите? Ничего подобного! Женщина приучает кобеля первый раз во время менструации. И он совершает первый половой акт с ней по своим, животным, законам!..
      Маленькие собачки и кошки, лижущие наружные половые органы женщины, это не половой акт! Ибо, кобельки при этом не «возбуждаются». Это обыкновенная мастурбация. Таким образом, можно утверждать, что зоофилия женщин с пенетрацией полового члена крупного животного-самца во влагалище, в прямую кишку или «минет», это не имитация полового акта. Это половой акт! Что же касается мужчин-зоофилов, которые «насилуют»  самок разных животных и птиц, никогда не совершают с ними половой акт, даже, если пенетрируют самку, когда у нее течка и она «в охоте». В «активном поиске», как сейчас пишут молодые женщины о себе в социальных сетях… .У моего однокурсника, также, как я, первые годы работавшего судебно-медицинским экспертом, был случай, когда мужчина-зоофил, безнаказанно совершавший «половые акты» со свиньей, попытался пенетрировать ее во время течки, и был жестоко наказан: она отгрызла ему и съела все его «хозяйство», и оставила его кровоточить, не посягая больше ни на что. Его обнаружили мертвым от кровопотери, а свинья лежала в луже крови и спокойно спала рядом…
      Так что же людей заставляет совершать половые акты, мастурбировать во взрослом состоянии, и т.д. ? (Читай главу, где солдат совершил «половой акт» с бочкой из-под бензина, а взрослый, женатый мужчина, от которого в нескольких шагах была молодая жена, «трахнул» машину «Волгу»). То, что молодая здоровая и симпатичная учительница (известный случай из недавних СМИ) сношалась с 17-ти летними своими учениками, - я в этом, как врач, ничего не вижу патологического. Моральную и педагогическую сторону я не рассматриваю. Меня больше тревожит все возрастающая, «ползучая», латентная пропаганда инцеста, достигшая уже наш кинематограф («Шпион»). В предыдущей главе я писал, что при инцесте (добровольном согласии на половое сношение), судя по изученному конкретному материалу, в том числе мною проведенных экспертиз, всегда имеет место скрытое, изощренное насилие! Опишу один случай из своей практики. Московская интеллигентная семья – папа, мама и 12-ти летняя дочь. Ребенок не по годам интеллектуально развит. Блестяще учится в общеобразовательной школе, в музыкальной школе, в школе рисования и побеждает на всех литературных и математических олимпиадах. Физическое развитие соответствует возрасту. Не дурна, но и не красавица. Моей пациенткой была мама, которую изнасиловал вожак районной секты «рейки». Было это в Москве в конце 90-тых. Пациентка отреагировала на насилие острым психозом. С болезнью мамы мы всей семьей, устроив «стационар на дому» и наняв опытную медицинскую сестру, успешно справились. Я подружился с этой семьей. И однажды, придя в гости, случайно узнал, что папа с дочкой моются в одной ванне! При этом не только жена была дома, но и бабушка с дедушкой… . Когда я высказал свое удивление, папа забросал меня иностранными книгами из разных стран западной Европы, где совместная ванна и душ детей и родителей, рекомендовалось, как непременная часть полового воспитания. Я поговорил со своим другом, академиком Игорем Семеновичем Коном, и он, сказав, что мои друзья, из-за которых я к нему пришел, поступают совершенно правильно! И, что он собирается написать такую же книгу и издать ее в СССР… . Но, интересен конец этого совместного мыться дочери моей пациентки! Когда дочке исполнились 14 лет, рухнул СССР. Папа развелся с мамой, купил квартиру, и они с дочерью переехали туда жить. Я однажды посетил отца и дочь, и папа сразу сказал, что, как только дочке исполнится 16 лет, они поженятся. Но это не случилось, ибо дочка из-за какой-то ссоры, кажется папа «полез» к ней, а она была не в настроении, пырнула его ножом в живот. Папа перенес операцию благополучно, но дочка от него ушла к молодому парню…. Как сложилась их судьба  дальше – я не знаю. Считаю, что дочь, ударив отца-любовника ножом в живот, подсознательно отреагировала на длительное, латентное насилие, которое он совершал над ней. И – никакого здесь Фрейда! 100% «постсоветская» «бытовуха». Уголовное дело не возбуждалось… .
      Недавно я встречался со своим старым знакомым, московским врачом-наркологом. Я поделился с ним тем, что пишу книгу за Альбрехта Дюрера – «Пятую книгу о пропорциях человека». Открытия великого художника и математика рассматриваю под углом зрения математики Фибоначчи. Заодно сказал, что никак не могу никуда уложить (ни в какую формулу) половое возбуждение и секс. У меня получается, что, то наслаждение, которое при сексе получают мужчина и женщина в принципе одинаково, ибо его измерить невозможно. Одинаково и для них обоих (закон индукции) , и для крестьян на сеновале, и для «мастеров» тантрического секса! Просто в последнем случае много истерического, суггестивного, короче – эмоционального и конверсионного! «Ты прав! Как у моих, не успевших «разложиться», как личности, пациентов!» «Сексомания?» «Чистейшей воды!... .Великолепно собранный социальный институт, дающий денег больше, чем наше ремесло! Как копи царя Соломона… . И, главное, закон или в стороне, или на стороне сексоманов!» Выдержав короткую паузу, мой коллега сказал: «Древнейшая профессия» на всех полюсах … . А, проанализируй, когда наступает ее расцвет, как у нас сейчас в России. Да, что в России – во всем цивилизованном мире и прежде всего в Европейских странах. Когда имеет место крах экономики и ощущение социального тупика… . В СССР это тягостное состояние заливали на кухоньках водочкой… . Сейчас водку значительно заменила женщина-фетиш! Даже части тела женщины приобрели качество фетиша, безотказно раздражающего половое чувство мужчины, да и женщины. Я говорю о лесбиянстве. Мужской гомосексуализм прост и психологически понятен. Женский – только через фетишизацию тела женщины. А ты знаешь, что это такое! Как стадия вялотекущей шизофрении, приводящей к слабоумию… .Но, это мое мнение, нарколога!»…
      Когда я вернулся к себе домой, то впервые удивился, как  много у меня в комнатах, особенно в кабинете, где я сейчас пишу, морских раковин!


Рецензии