А ты можешь увидеть свой нос двумя глазами?

     Я - запросто!  Я - тоже вижу!

     Что-то у меня глаза обратно не расходятся...всё - разошлись!


Рецензии
Юрий, здравствуйте.
Не знаю, смогу ли я увидеть свой нос двумя глазами. Ваш только что смотрела на вашей фотографии. Двумя глазами! И радовалась, потому что он у вас в порядке. Надеюсь и вы тоже.

Мой первый рецензент, не пропадайте!

С неизменным уважением,

Доротея Литвак   29.09.2015 21:50     Заявить о нарушении
Милая Дора! Я сейчас весь загоржусь и пойду показывать свои глаза (четыре). Добрый вечер, Литвачка! Так все зовут моих родственников женского поля. А меня
все называют уважительно - Наумыч. Действительно, редко видимся! Столько воды
утекло...много хорошего увидел, и - плохого. Схоронил сразу двух единственных своих друзей с Урала. Хоронил их с разницей в неделю! Се ля ви! Я пока живу.
А они оба были здоровее меня. Ну, хватит о грустном, извиняюсь. Рад был снова
увидеть вас на своей страничке!!! До встречи. ☼ Ю.

Юрий Литвак   29.09.2015 22:22   Заявить о нарушении