платье

Я купила себе новое платье, на китайском рынке.
Оно мне обалденно шло. Черный крепдешин в мелкую розочку, рукав фонарик, чуть присборенное. Платье облегало бедра, подчеркивало талию и главное что мне нравилось, длинная молния по всей спине, которая затягивала меня  и делала прямо статуэткой.
Просто умирая от счастья, я на следующий же день отправилась в нем на день рождения к подружке.
Купив торт и букет роз, я  поспешила на троллейбусную остановку.
Но, был август. Непредсказуемый, капризный август, и он сделал свое дело.
Дождь хлынул среди ясного неба, как из ведра. Уйти от него оказалось бесполезно.
Десять минут спустя он закончился, и, как ни в чем не бывало, выглянуло яркое солнышко
А я стояла совершенно мокрая и ошарашенная, держа в одной руке коробку с тортом, в дугой букет.
Но, оказалось, что по особому на дождь среагировало мое новое платье.
Промокнув, оно резко сжалось, плотно облепив меня и сделав неуклюжей.
- Высохнет, подумала я, - запрыгивая в подошедший троллейбус.
- Подумаешь, какой то дождь, ничто не может испортить мне настроение.
Три остановки я ехала стоя.
Конечно, было неуютно так выглядеть среди сидящих, совершенно сухих людей и ловить на себе их смешки и недоуменные взгляды.
Подружка встретила меня сочувственно.
- Ну ты даешь!
Отдав ей торт и букет я подошла к зеркалу и в ужасе увидела себя сзади.
Платье полностью разошлось по замку. Голыми были и спина и попа в ярких кружевных трусиках. Я была в шоке.Сердце стучало где то в голове,прокручивая мою поездку в троллейбусе.
А в прочем, пусть, подумала я в конце концов это же вышло случайно. А фигурка у меня что надо!


Рецензии