Горькая свадьба

       Цикл РУССКАЯ КРАСАВИЦА.
       Наташе Иваниной
           1.
Съездил я в сибирское море отшумевшее!
Не боюсь я смерти.Но не застрелюсь.
Что ты мне добавишь в сердце опустевшее?
Я теперь на шлюшке всем назло женюсь!

Пусть теперь помечется Катенька жестокая!
Молодость проходит.Я устал прощать.
Ты моя,Наташенька.Радость одинокая!
Не хочу я жизнь твою в спешке поломать!

Милая красавица! Мой цветочек аленький.
Как ты изменила трудный этот год.
Как хочу я в детство!Чтобы снова маленький.
Надувая шарики,их пускать в полёт!

Только время горькое не изменит ясности.
Долго без оглядки.Долго на бегу.
Окунусь я в новые смутные туманности.
Пусть заплачет Катя!Больше не могу!

Милая Наташенька!Сердце не раскрытое.
Ты одна такая в сером царстве Русь.
Верь,моя красавица.Мною не забытая.
Я к тебе,хорошая,все-таки,вернусь.

Вот пройдёт два годика.Бело - серебристых.
Мы с друзьями-хлопцами двинемся на юг.
Потому,что,милая,небо ваше чистое.
Потому,что верю,ты последний друг.

             2.
Не вернуть прошедшее.Всё уже изломано.
Знаю,что осудят и отец,и мать.
Будет с этой - свадьба.Свадьба уготована.
Пьяные животные будут пить,гулять.

И друзья все в шоке!Дали обещание
Свадьбу бойкотировать. Просто не прийти.
Что мне эти мнения?Что мне их желания?
Только мне известны все мои пути.

Пусть себе позлятся!Это не запретное.
Да и как могу я что- то запретить?
И в её Карачеве эти рожи медные
Могут даже мёртвых яро разозлить!

Главное другое.Кате будет тошно.
Жизнь её окрасится в новые цвета!
Ждал почти два года.Больше невозможно!
Нет!Не разведётся с гадом никогда!

Эту мразь постылую выбрал без случайности.
Чтобы потом узел быстро развязать!
И сейчас, Наташенька,мне не хватит ярости,
Чтобы вот такое просто рассказать.

Ты прости,красавица,мне поступки дикие!
Так назвал Румянцев этот мерзкий брак.
Что мне эти пьяные рожи многоликие!
Жизнь моя не стоит ныне и пятак!..

              3.
Не придут на свадьбу?Значит,дружба кончилась.
Этой их упертости просто не пойму.
Лишь бы только Катя как-нибудь опомнилась!
А ещё от ревности взвыла на луну!

Чтобы больше плакала. У коляски доченьки.
Как инструктор Юра юность зарубил.
И инструктор Юра,муж её весь сочненький
Чтобы вдруг задумался. Всех он погубил!!

Красные райкомы горечью народной
Пропитались,сволочи,все давно до дна.
Внешне очень правильны.Очень благородные.
Их сметет когда-нибудь чистая волна.

Ненавижу красные эти славословия!
Бред коммунистический!Их крысиный бред!
Но сметут райкомы.Будет послесловие.
Будет им расплата.Много-много лет.

Всё отдам с добавочкой!Накормлю с избыточном!
Ещё кол осиновый в каждого вобью!
До чего хорошие будут все картиночки.
Будет им расплата за моё - люблю!

Не суди,Наташенька!Нету во мне подлости!
Я сейчас запутался.И горю в огне.
Может, и по глупости.Может, и по гордости.
Мне и жить не хочется.Горько очень мне...

         ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Свадьба отгуляется.Свадьба самогонная.
Ты поверь,я выдержку.Главное,не взвыть!
Будут пить товарищи.Горло их бездонное.
Ну,а Катя будет слёзы свои лить!...

                11.08.1984г.
                г.Орёл.


Рецензии