вера николаевна

Изрядно выпил накануне.
Вера Николаевна, в который раз, озадачивала своей сложностью. Нет! - никаких замысловатых слов не было - все в ритме сленга и по-русски, как я и говорю, но в этот раз я совершенно не понимал задания.

Жена не ругалась, даже не хмурилась. Это ее подарок на мой день рождения. Она вообще не конфликтная. Плачет, правда, бывает. У нее семья хорошая: мама с папой после тридцати лет брака до сих пор за ручку гуляют. Она удивительна - знает, что я никак и никогда не умещусь в ее представления о совместной жизни, но продолжает меня боготворить. У нее вообще какой-то-то свой мир: сны предсказательные снит себе, баб моих терпит. Я, конечно, стараюсь без интима, но раз понесло в гречку. Узнала, ясное дело, - сразу. И вместо нужных извинений - я забыл поздравить ее с днем рождения. Сидел у мамы, ел, написал смс-ку: "Может чаю?". Через сорок минут ответ:"У меня день рождения. Я с девочками сейчас. Давай чуть позже, через часик". Я мигом за цветами, розы белые - 27 штук. Ну и жду ее, дурак. Карлик еще какой-то прицелился. Пачку сигарет просил купить. Думалось, что он хоть и карлик, но охуел - нельзя же так беспардонно. Купил Мальборо. Хотелось компенсировать двойной позор за три дня. Встретились с ней, я пива три - залпом, чтоб помутить глаза. Она: ты самое лучшее, что со мной было; но и самое худшее. Больше к теме не возвращались. Целовались на лавочке.

А Вера Николаевна все вещала. Опрокинул второй Лонг. Прильнул к жене, понюхал волосы, улыбнулся. Впередистоящей, со съеденной красной помадой, было на это насрать. Я уже и подальше от нее и поближе к жене и боком, а своей жопой она продолжала теряется об мою ногу. В кармане была пачка сигарет: она фантазировала и радовалась, видимо.

Концерт подходил к концу и я словил месседж. Банальщина, попсовая банальщина. В чехарде аплодисментов, выпивки, и конечно поэзии, я смотрел фильм. Все это действо было не отлично от просмотра клипа на ютюбе, в какой-то момент я даже пожалел, что пришел - смог бы ровно также на планшете посмотреть, в записи. Но потом почувствовал,  что вся и жизнь так - клип. И мы не участники, и не режиссеры. Мы сургуч под его печать. Клип не в записи, он разворачивается, но никакого контроля и гарантий нет. Вся трагикомедия отсюда. Мы невинны и невиновны, первая любовь и последняя онкология создалась не нами.


Рецензии