Alkona - 199

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Наконец в каком-то круглом помещении им встречается дева в белой тоге до пят и в лунной маске, которая улыбается.
– «И чему ты рада? Чего ты лыбишься? Ещё ничего нету, а она уже довольная?», - не удержался первый от сарказма.
– «Ну пусть себе улыбается. Она же из другого мира. И нам надо теперь жить вместе постоянно. А что ты предлагаешь? Плакать? Ну так иди и плач себе вволю пока не надоест. Она тебе что мешает что ли?», - философски замечает первый и подбоченившись спрашивает у девы луны, - «Эй, как тебя зовут?».
– «Ихтибирибиада!», - довольным голосом отвечает та и первый чешет подбородок, - «М-да, это не запомнишь, если даже будешь учить ночи напролёт. Слушай, а как-то подругому можно произнести твоё имя?», - спрашивает первый. – «Рождённая в первый день лунного солнцестояния», - ещё более радостно выдаёт дева и второй не удерживается, - «Да они по-моему ещё и глупая раса, как дети. Надо же такое имя загнуть и она ещё этим счастлива? Они наверное на пальцах только считать умеют и то до пяти?».
И первый смотрит на второго, -
– «А что, это идея! Можно весь мир объяснить на сочетании пяти понятий. Например воздух, земля, свет, тьма и... вода. На то есть у нас в арсенале уже пять пальцев. Ведь мы их тоже как-то понимать должны и они должны научиться с нами понимать этот мир! Только вот имя ей покороче придумать надо и вообще, пусть нарисует какой цветок на токее, чтоб её с другими девами не путать!», решает первый и спрашивает у девы, - «А ты можешь сама предложить себе имя, чтоб нам было его проще запомнить?».
Дева какое-то время улыбается и рисуется пикантно кривляясь телом перед мужами и потом говорит, - «Бириби».
– «Ну вот это имя ещё запомнить можно. Значит мы тебя станем называть по имени Бириби! Так?», - показывает довольство первый.
– «Глупец! Бириби – это молодой муж к которому я испытываю симпатию на первый раз встречи, но ещё не спрашиваю судьбу Алулла будет ли он моим постоянным, тем с кем мне быть подобает рядом. Потому что ещё надо пройти три круга...», - начинает сияя счастьем пояснять дева.
– «Стоп! А то ты растянешь роман на треть марсианских суток, что бы объяснить что такое бириби. Тут марс, а не луна, ты это хоть понимаешь? Я же спросил тебя об имени, как ты хочешь чтоб я тебя называл?», - не удерживается и первый и дева заливисто смеётся, - «Вот глупец, не знает какое имя дать деве. Бириби тот юноша который сам даёт имя своей деве и когда...».
– «...Я всё понял! Хорош на сегодня! Остальное доскажешь в течении следующих пяти лет. Назовём её пока – Люста, от улыбка. А то она ещё запросит чтоб каждый фо назвал её своим именем», - отмахнулся первый собираясь идти дальше.
– «А если они все будут так улыбаться?», - усомнился второй.
– «Слушай, а мы ей не представились? А у нас ещё новых имён и нету! Я бы тебя назвал – Опокриз от понятия «сомнение». А себя назову Стракс от «понимание». Как ты на это смотришь?», - тут очнулся первый и второй возмутился, - «Нет уж. Так ты мне навеки припишешь сомнение. У меня ведь не сомнения. Мне просто нужна во всём ясность, по возможности конечно...».
– «Ладно-ладно! А то ты тоже разведёшь речь на сутки. Давай сойдёмся на - Криз, ибо в нём есть надежда!?», - осадил второго первый.
– «Криз! О-ха-ха! Криз!», - рассмеялась дева и первый гаркнул, прерывая смех девицы, - «Хорош тут гоготать! Ладно пусть будет Кри. Коротко и ясно, всё!».
И они опять поцапались из-за недовольства второго именем первого и наконец сошлись на Анц. И ушли оставив деву.
– «Да если так пойдёт от начала, то мы точно развалим мир, ещё не успев его построить. Что казалось в простом сочетании имени? Оказывается, чуть ли не война.
– «Вот глупые создания эти марсиане! Но Анц симпатичный малый, надо себе это заметить!», сказала дева и свет погас...
   Вторая сцена. Снова Анц, но уже без Кри. И с девой.
– «Как же тебя назвать? Надо придумать подходящее тебе имя и марсианское?», - размышлял вслух Анц.
– «Истиада», - вдруг произнесла дева выражая на маске некую знатность.
– «И что это значит? Нет... не надо. А то опять на три часа. Давай попроще, скажем; Ида?», - предложил Анц и она не стала спорить и что-то объяснять, что ему показалось странным.
– «Боги создали нас разными. И поселили всех вместе. Шесть дев и шесть юношей. Значит каждому есть своя пара. Логично. Но на руке пять пальцев. И шестая пара выбывает из общего списка. Так должно быть. Мир  - это равновесие. Но должно быть и что-то то, что толкает мир развиваться. Что-то непостижимое, что можно постигать тысячелетиями. И что-то нас всех воедино объединяющее в какой-то цели. Вокруг марса крутится луна и она притягивает, но не падает на планету. Так и дева чем-то притягивает, но не даёт себя понять. Значит каждая пара из двух разных половинок ядра. И богов на небе шесть... нет пять. Одна пара должна быть свободная. И тогда, куда она пристанет, там будет нарушено равновесие. В сумме должен получиться порядок. Порядок – это и есть мир. Хаос – это война и гибель. Но мне сдаётся, что мир начинается с хаоса. И приходит к порядку, чтобы не погибнуть. И если он пойдёт неправедным путём, то он опять вернётся к хаосу и погибнет, как и прежняя цивилизация. Всё идёт по замкнутому циклу. Если мы не правильная пара, то мы в итоге распадёмся. Но что нас должно соединять? И как это проверить? Ведь мы должны создать целый мир с нуля, а с волей богов не поспоришь!», - сказал вслух Анц.
– «Ты говоришь, что я последняя дева, которой ты дал имя. И я тебе скажу, что круг замкнулся. Но всё это неправильно. Мир создаёт любовь. Но пока не полюбишь, этого не проверишь. Давай всё сделаем не так. Чтоб не повторить ошибок погибшей расы. Давай представим, что мы прилетели сюда с другого мира, который забыли пока летели долгие годы, десятилетия, века. И тут обнаружили следы когда-то канувшей цивилизации. И эту загадку мы можем разгадывать ещё целые века. Давай начнём с того, с чего никогда не начинали!», - сказала Ида и Анц внимательно поглядел на её лик и изрёк, - «Нет. Я не сделаю по-твоему. Любовь породит, она и убьёт мир... .
  Занавес. Сцены почти без репетиций. Чтоб невозможно стало проследить и предугадать сюжет. Чтоб дать волю фантазиям других. Бред. Детская игра словами. Не романтики, ни легенд. Ни таланта режиссёра и постановщика. Полный провал. А это первая часть марса. И это не Палладий. Но Алька был наверное один доволен. Тут не было не любви, ни секса. И даже намёка на любовные отношения. Непримиримость и только. И теперь непримиримые могли радоваться, у них был шанс отыграться. Но они не были на марсе...

  Блажь Азизы прошла, она попала в какой-то знатный круг и совершенно случайно и осталась там, ибо там было хорошо и свободно и все были знатные персоны. Шутки, смех и отличная прислуга. Она забылась. И однажды, где-то дней через десять она пришла домой поздно и прокралась в свою комнату, чтоб не будить отца, но тут услышала через стену разговор на индийском.
– «...Я сделал всё как ты хотел. Но пока опасностей в том клубе нет и его держатели предупреждены. Хотя там могут немного распутствовать богатые, но всё остаётся в тайне. Твоя дочь положила глаз на двух молодых, но ещё с ними в постели не была. Мы предупредим их если что», - сказал немного незнакомый голос.
– «Хорошо Аджай! А ты узнал о Сюзанне Польгерт? Хоть что-то? Есть хотя бы вероятность?», - сказал голос отца.
– «Да, но у неё очень большие связи и закрытые каналы. Она сама говорят типа гения в обретении хороших связей и выгодных знакомств. Кстати, небольшую транспортную фирму фактически курирует она, хоть молодой босс об этом не догадывается. У неё в прошлом был один интересный случай. Её хотели шантажировать на сексе со случайным парнем, которого выдали за другого. Она сделала что могла, но тут вдруг поднялись такие неведомые силы на её защиту, что дело в миг замяли. Кстати её шантажировал некто Валентайн Шиссельберг из её раута. Откуда эти силы узнать невозможно. Но вот по части твоего запроса могу сказать примерное пятьдесят на пятьдесят что она из новой расы. Она скорее обладает феноменом. Есть одна пожилая дама которая раньше работала ассистенткой гинеколога. Так вот она чато брала анализы у Сюзанны, а это говорит, только о исследованиях в этой области. Но учти будь очень осторожен. Новой расы фактически нет и ты знаешь что её курирует корона. Они числятся как легенда, или люди без лиц. Тут даже спецвойска держат, на экстренные случаи их защиты. На них не имеет права влиять никто. Они должны развиваться только естественно и сами. Среди них есть потомок предания и предполагается он и одарил девиц феноменом. Это пока всё что я могу сказать...»;
Азиза не могла уснуть пол ночи, она всё вспоминала Сюзи и Симону, Эрика и Дениса. И даже Валентайна и Чарльза, одного из самых богатых потомков раута. Она была наслышана, что у этих дев родятся феноменальные дети. И её мучали приступы жажды секса. Почему она этим обделена? Она, жрица любви. Потому что она дура. Ей надо уезжать в Индию, иначе отец тут следит за каждым её шагом и вовсе он с ней не откровенный. Он боится что она потеряет девственность и тогда он не сможет отдать её замуж в богатый род. И теперь она вдруг поняла, что Валентайн знал о том, что Сюзи из новой расы.


Рецензии