Урок 2 по рассказу Куприна Сказка
Желание подвинуть часть тела заставляющего терпеть.
2) Поясните на основе текста, как Холщёвников мог рисовать для себя не самих влюблённых, а Любовь.
Женщина в белоснежных одеяниях, с горящим факелом в руке.
3) Почему Холщёвников дружит с беспорядочным человеком, да ещё и другого возраста, чем он?
Он был талантливый и добрый, а это две самые главные вещи для Холщёвникова.
4) Насколько талант Баханина в живописи влиял на силу его характера (предположите!)?
Он делает характер более утончённым и очень мягким.
5) Придумайте текст в 50 слов, который мог написать Холщёвников в юности в письме другу
О мой друг! Я встретил красивую женщину—Лидию. Её светлые одежды, красная накидка, розовое лицо, правильные черты этого лица, улыбка, висящая сероватой дугой в пространстве,--всё это привлекло меня. Характер у неё хороший, но у неё много поклонников, среди которых наверняка есть и злые, и добрые....Прощай!
6) Поясните на основе текста рассказа, как связаны вежливость и задумчивость. Можно слишком долго размышлять, не замечая необходимости проявить реакцию на ожидание какого-то действия.
7) Правильно ли Иван Тимофеевич поступил, закуривая папиросу, держа в руках сына, да ещё и рассказывая ему сказку?
Нет!
8) Прав ли был Котик, что сказка, рассказанная Холщёвниковым, нехорошая? Обоснуйте ответ.
Нет! Образность, соседствующая с мудростью замысла, сочетающаяся с тем фактом, что сказку по сути написал сам Куприн, опровергают это утверждение.
Свидетельство о публикации №215090600467