Урок 2 по рассказу Куприна Сказка

1) Поясните на основе текста, как может нетерпение реализовываться физически.
Желание подвинуть часть тела заставляющего терпеть.
2) Поясните на основе текста, как Холщёвников мог рисовать для себя не самих влюблённых, а Любовь.
Женщина в белоснежных одеяниях, с горящим факелом в руке.
3) Почему Холщёвников дружит с беспорядочным человеком, да ещё и другого возраста, чем он?
Он был талантливый и добрый, а это две самые главные вещи для Холщёвникова.
4) Насколько талант Баханина в живописи влиял на силу его характера (предположите!)?
Он делает характер более утончённым и очень мягким.
5) Придумайте текст в 50 слов, который мог написать Холщёвников в юности в письме другу
О мой друг! Я встретил красивую женщину—Лидию. Её светлые одежды, красная накидка, розовое лицо, правильные черты этого лица, улыбка, висящая сероватой дугой в пространстве,--всё это привлекло меня. Характер у неё хороший, но у неё много поклонников, среди которых наверняка есть  и злые, и добрые....Прощай!
6) Поясните на основе текста рассказа, как связаны вежливость и задумчивость.                Можно слишком долго размышлять, не замечая необходимости проявить реакцию на ожидание какого-то действия.
7) Правильно ли Иван Тимофеевич поступил, закуривая папиросу, держа в руках сына, да ещё и рассказывая ему сказку?
Нет!
8) Прав ли был Котик, что сказка, рассказанная Холщёвниковым, нехорошая? Обоснуйте ответ.
Нет! Образность, соседствующая с мудростью замысла, сочетающаяся с тем фактом, что сказку по сути написал сам Куприн, опровергают это утверждение.


Рецензии