Как я была учебным пособием

   Снова довелось проходить обследование и лечение в клинике при медуниверситете.  С утра жизнь кипит, как в муравейнике.  Куча процедур, завтрак, обход врача - практически одновременно. Куда бежать в первую очередь, каждый решает для себя сам.
    Мужчины, как правило, выбирают пищу телесную, женщины - как придется.
    Сижу в палате, перевожу дух перед последней процедурой, в запасе минут 30. Вдруг вбегает
мой лечащий врач  - молоденькая, как почти все, женщина - и с загадочным видом приглашает меня идти куда-то с ней. Говорит, минут на 15.
    Ничего не подозревая, иду следом по лабиринту здания , уже догадываясь, куда. Притормаживаем у двери с табличкой ' ПРОФЕССОР Такой -то', заходим и...оказываемся на студенческом  семинаре.  Большой кабинет, кушетка и стол, где расположились будущие врачи числом человек 20, в основном - парни.
   Сначала профессор (приятной наружности мужчина лет не больше 45) усадил меня в кресло рядом с собой и, глядя в историю болезни,стал задавать вопросы, при этом давая пояснения студентам. Когда я подумала, что на этом моя роль в качестве учебного пособия закончена, профессор поднялся из-за стола, подошел к кушетке и предложил мне лечь на нее, раздевшись до пояса.
   На мне из одежды был свитер, а под ним футболка с короткими рукавами. Сняла свитер, я лечила руку,и она была полностью видна.
Однако, профессор попросил снять и футболку. Здесь хочу сделать небольшое отступление:  не было бы никаких проблем, будь я в нижнем белье, но, кроме того, я сильно похудела и без одежды смахивала на покрытый кожей скелет. А самое неприятное было в том, что на одно из лекарств пошла сильная аллергия и, несмотря на его замену и принятые меры, я успела до крови расчесать свою спину вдоль всего позвоночника, и я могла себе представить, как это выглядело.
  На всякий случай спросила доктора, можно ли остаться в футболке. Он расценил это, как мою неуместную стыдливость и стал говорить о раскрепощенных женщинах Востока. Студенты веселились за моей спиной.
Тогда, со словами :
 - Пусть вам же будет хуже! - я вытащила из джинсов майку и стала затягивать ремень, так как джинсы стали сползать.
  Профессор, как видно, расценил мои действия по-своему, потому как поспешил сказать:
 - А брюки можете не снимать!
  Потом он демонстрировал на мне разные рефлексы, разрешил одеться, и я побежала дальше.

                17.01.15


 


Рецензии
Интересно, а согласия пациента на такие вот действия не требуется?

Веда Велимира Лесная   25.11.2015 04:43     Заявить о нарушении
Надо сказать, что при поступлении в клинику мы подписали кучу бумаг, вероятно, и на
такие случаи. Ведь студенты должны на живом примере видеть болезни))))))

Спасибо, Веда!
С теплом
Лена.

Елена Канцева   26.11.2015 22:09   Заявить о нарушении