Сусальный ангел

Мои фарфоровые крылья
Покрыты ровным слоем пыли,
И после первого полёта
С них отлипает позолота.
Я подчинюсь твоим капризам,
Хоть мы проснёмся не в "Four Seasons"-
По всем законам пошлой драмы
Нам станут ценны эти шрамы.
Я не герой твоих историй,
Мой след почти растает вскоре,
Оставшись мягким полусветом,
Но ты забудешь и об этом.
Я знаю,всё немного странно,
Ведь ты ничуть не постоянна-
Откуда же взялась решимость
Продлить пустую одержимость?
Мой нимб немного покосился,
Когда я своего добился,
И от былых манер и лоска
Не сохранилось отголоска...
Однако,я всё так же близок;
Пополнив твой нескромный список,
Закрыть его и не мечтаю-
Как всякий ангел,улетаю.


Рецензии
Димааа!Хорошо написал! Где новые произведения?

Ирина Бжиская   12.07.2016 09:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.