Моя семья

Не слышно шагов, разговоров и смеха
Ни взглядов родных, ни банального эхо
Фотография в рамке, на экране заставка
Корабль на море прикрепленный булавкой
Нарисованный папе перед отъездом
И вновь пустота, обреченная бездна
Сын подрастает как-то и где-то
Смотрю я на фото из интернета
Здесь он с ребятами, бабушкой, мамой
Здесь очень веселый, тут слишком упрямый
Рвет землянику, на роликах мчится
Так хочется рядом с тобой находится
Раскачать на качеле, подбросить до неба
Накормить голубей кусочками хлеба
Что угодно, не важно, главное рядом
Я закрою глаза и мы встретимся взглядом

Вместе всегда, рядом всегда
Даже когда чужая страна
Держит меня, не пускает туда
Где ждет меня моя семья
Мы будем всегда, Вы и я
Через года вместе всегда
Мы будем всегда одна семья
Я – это Вы, а Вы это я

Мы любим друг друга больше и меньше
Обнимаем, целуем чаще и реже
Порой забываем, как тяжко бывает
Когда расстояние нас разделяет
На сотни крупиц, частей или пазлов
Ясность приходит, но только ни сразу
Сейчас все в порядке значит нормально
Но время идет и часто банально
Все быстро проходит без спроса мимо
Остается вокруг лишь пантомима
Немая реальность серого цвета
Но в наших руках нами согрета
Любовь без окраин ядерным взрывом
Она поглотит голодным порывом
Все то, что будет нас окружать и
Тогда мы сольемся в крепком объятии

Вместе всегда, рядом всегда
Даже когда чужая страна
Держит меня, не пускает туда
Где ждет меня моя семья
Мы будем всегда, Вы и я
Через года вместе всегда
Мы будем всегда одна семья
Я – это Вы, а Вы это я

Время не лечит, оно заставляет
Ночами не спать, соль насыпает
На глубокие раны надежды и веры
И в эти минуты все кажется серым
Возникает вопрос: Когда завершится
Полярная ночь и увижу я лица
Знакомые лица до слез и до боли
Которых нет рядом со мной по неволе
Да я понимаю, что жизнь не подарок
Но зная, какой бывает он жалок
Я сделаю все, разобьюсь о стену
Но вы будите здесь со мной непременно
Как бы ни было сложно, это не важно
Мы должны быть вместе – это важно
И так это будет для моей семьи
Календарь для меня отрывает листы

Вместе всегда, рядом всегда
Даже когда чужая страна
Держит меня, не пускает туда
Где ждет меня моя семья
Мы будем всегда, Вы и я
Через года вместе всегда
Мы будем всегда одна семья
Я – это Вы, а Вы это я

4.08.15(22:45) - 6.09.15(00:41)


Рецензии